ЗАЛ БЕЛЬЭТАЖ МЮЗИК ХОЛЛА

Театр «Мюзик-холл», Санкт-Петербург, Россия: описание, фото, где находится на карте, как добраться

Театр «Мюзик-холл» в Санкт-Петербурге был образован более 100 лет назад.

Эпопея «Мюзик-холла» началась в 1900 году, когда в городе на Неве стали открываться «Народные дома». Эти организации своими развлекательными мероприятиями должны были притягивать людей среднего класса, отвлекая их от пьянства.

Первый же «Мюзик-холл» был основан в 1928 году, руководителем которого стал прославленный Исаак Дунаевский. Успех к молодому коллективу пришел с самых первых дней его существования. На его сцене выступали великая Клавдия Шульженко, знаменитый Леонид Утёсов, другие известные певцы. Они, как магнит, привлекали публику.

В 1966 году образовался второй по счету «Мюзик-холл», под руководством Ильи Рахлина. К коллективу пришел оглушительный успех, о нем узнали в Европе, Японии, Америке и далекой Австралии. Благодаря исключительным и оригинальным программам, «Мюзик-холл» гремел по всему миру. Илья Рахлин сам писал сценарии спектаклей и сам же их ставил.

Уже на второй год со дня образования, молодой коллектив был приглашен в Париж на открытие нового сезона «Олимпика» — знаменитого зала мировой эстрады.

Театр мюзик холл

Это стало одной из высочайших оценок творчества актеров Северной Пальмиры. 

«Мюзик-холл» — особенный, редкий театр, предлагающий программы наивысшего качества. Чего стоит только балетная труппа, служащая украшением почти каждого представления. Современные спектакли театра стали захватывающими шоу, где с размахом и чувством меры вводятся спецэффекты последних разработок. Зрители на одном дыхании смотрят великолепную игру актеров, украшенную небывалыми световыми решениями. В афише значатся не только спектакли для взрослой публики, но и постановки для детей всех возрастов.

В 2013 году должность руководителя театра занял известный итальянец Фабио Мастранджело. С его приходом начался новый расцвет театра. Здесь идут постановки мирового класса, мюзиклы в 3D, знаменитые международные проекты, например, «Мастер и Маргарита», современные сказки для детей.

Каждая премьера радует зрителей непревзойденной  техникой и безупречностью балета, мастерством пения, редкой одаренностью актеров оригинального жанра.

Постановки «Мюзик-холла» обладают уникальным, ни на кого не похожим стилем, манерой подачи, а балетной труппе подвластен как фольклорный танец, так и ритмы современных композиций.

Дойти до театра «Мюзик-холл» можно от ст. метро «Горьковская».

Официальный сайт — www.musichallspb.ru/

Фото достопримечательности: Театр «Мюзик-холл»

 

Театр «Мюзик-холл» на карте:

Культура

В МЮЗИК-ХОЛЛЕ "ЛЕСОПОВАЛ"

16 ноября 00:00

Как стало известно, руководство театра приступило к решительным действиям. Со вчерашнего дня перестали числиться в штатном расписании девять вокалистов театра. В их числе — заслуженные артисты России Виталий Псарев и Анатолий Тукиш.

Как доехать до Мюзик-Холл в Петроградском районе на метро, автобусе или трамвае

Предвосхищая события, ушел в "Рок-оперу" Всесоюзный Орфей — заслуженный артист России Альберт Асадуллин. Исключение сделано разве что для заслуженной артистки России Ольги Вардашевой, она переведена на должность "ведущего специалиста". Всего же, как оказалось, творческий коллектив сокращен на 45 человек, включая оркестр в полном составе.
Трудные времена для Мюзик-холла наступили после смерти основателя театра Ильи Рахлина. Скандальная популярность сопутствовала отмене гастролей на его сцене легендарного московского мюзикла "Норд-Ост" и злополучному директорству Анжелы Хачатурьян, оставившей за театром миллионные долги, в то время как в творческом плане театр лучше не становился. Роскошный зал от спектакля к спектаклю все более и более пустел.
Сокращение штата — вынужденная мера или издержки реформирования? В этом попытались разобраться наши корреспонденты.
— Вся беда в том, что сегодня у Мюзик-холла нет достаточных финансовых вливаний, чтобы качественно перемениться, заблистать на фоне театральной жизни Петербурга. Для этого потребуется, увы, не один год, — признался директор театра Александр Платунов. — Мы вынуждены мириться с тем, что нам в наследство осталось огромное здание, которое надо обогреть, осветить. Именно поэтому мы сдаем залы в аренду другим коллективам — за счет этого выживаем. А творческие реформы мы начали с того, что приглашаем свежие силы — молодых артистов, режиссеров. Осуществлена постановка для молодежи "Любовь. Net". Есть ряд новых детских спектаклей — "Вождь краснокожих", "Аладдин". Мы открыли новый зал "Бельэтаж" — для камерных постановок, гостиную "Синий бархат", где пытаемся ставить экспериментальные вещи. Начали работу над большим проектом — шоу-балетом "Мата Хари". А главное, мы ввели контрактную систему — будем приглашать артистов на конкретные постановки. Такая система практикуется в театрах всего мира, и никого это не шокирует. Разве дело, что многие артисты, месяцами не занятые в спектаклях, числятся в коллективе, получают зарплаты? При этом морально устаревшие постановки собирают не более четверти зала…
Далеко не все "сокращенные" согласны с такой политикой и считают ее правильной.
КОММЕНТАРИИ
Виталий Псарев:
— Я уверен, что не вышел в тираж, я хочу и могу работать. Но пока контракта Мюзик-холл со мной не подписал, по сути, я сегодня уже не у дел. Не уверен, что новые постановки соберут больше зрителей. А может быть, дело не в нас? Может, в неважной рекламе и еще в чем-то?..
Анатолий Тукиш:
— Когда за много лет ты уже сросся с
этими стенами, когда каждый вечер тебя неумолимо тянет в твой театр, когда ты отверг кучу разных предложений со стороны и не предал тех, с кем работал бок о бок, такое "отлучение" кажется настоящим плевком. Я понимаю, что надо реформировать, надо менять, но такими ли методами? После моей партии Иисуса в "Безумном веке" ко мне подходили потрясенные зрители и плакали, благодарили. А зарплата здесь — ее едва хватает на милостыню, которую я раздаю бабушкам у метро. Мы ведь не за зарплату здесь работали. Я все думаю над словами, сказанными мне Платуновым: "Если за нас не выступил с лозунгами народ, не пошел на демонстрацию, может, мы и вправду уже не нужны? И все делается правильно?!"
Сергей Савченко:
— Контрактная система — шаг вперед. Лично для меня переход на такую основу выгоден. Конечно, есть те, кто несет наибольшую черновую нагрузку, — это бэк-вокалисты, исполнители третьих-четвертых планов, и специально набирать их со стороны бессмысленно, они должны оставаться в штате… Думаю, рано или поздно все театры перейдут на контрактную систему. Кроме, наверное, "императорских". Но в любом случае перевод на контракт должен быть взвешенным, подход — индивидуальным, компромиссным.
Елена ДОБРЯКОВА, Дарья ПЕРСИКОВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *