ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ ФОТО

Театр Оперетты Зала Фото

← октябрь. Ноябрь. Декабрь →.

Понедельник. Вторник. Среда. Четверг. Пятница. Суббота. Воскресенье. 1. 2. 18:30 скачать живые картинки зима цыганский барон. Цыганский барон.

Оперетта в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:20. Премьера весны оперетта в 2-х действиях. Подробнее билетов на данный сеанс нет. 3. 18:30 ползунов. Ползунов. Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:20.

Мировая премьера мюзикла. Подробнее билетов на данный сеанс нет. 4. 17:00 ползунов. Ползунов. Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 2:20. Мировая премьера мюзикла. Подробнее билетов на данный сеанс нет. 5. 11:00 бемби.

Бемби. Музыкальная сказка в 2-х действиях.

Начало: 11:00 продолжительность: 1:30. Музыкальная сказка в 2-х действиях. Подробнее билетов на данный сеанс нет. 17:00 беда от нежного сердца. Беда от нежного сердца. Водевиль в 2-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 1:45 скачать фото кати адушкиной. Водевиль в 2-х действиях. Подробнее билетов на данный сеанс нет. 6. 7. 8.

9. 18:30 юнона и авось. Юнона и авось. Рок-опера в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:00. Рок-опера в 2-х действиях. Подробнее. 10. 18:30 алые паруса. Алые паруса.

Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 1:40. Мюзикл в 2-х действиях. Подробнее. 11. 17:00 летучая мышь. Летучая мышь. Оперетта в 3-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 2:40. Обновленный спектакль в рамках проекта «хорошо забытое.

». Оперетта в 2-х действиях. Подробнее.

12. 11:00 мороzko. Мороzko. Музыкальная сказка в 2-х действиях. Начало: 11:00 продолжительность: 1:50. Музыкальная сказка в 2-х действиях. Подробнее. 17:00 проделки ханумы. Проделки ханумы. Музыкальная комедия стадии заживления раны фото в 2-х действиях.

Начало: 17:00 продолжительность: 2:20. Музыкальная комедия в 2-х действиях. Подробнее. 13. 14. 15. 18:30 ползунов. Ползунов. Мюзикл в 2-х действиях.

Начало: 18:30 продолжительность: 2:20. Мировая премьера мюзикла. Подробнее. 16. 18:30 ползунов. Ползунов. Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:20. Мировая премьера мюзикла. Подробнее. 17. 18:30 амадей.

Амадей. Мюзикл в 2-х действиях.

Начало: 18:30 продолжительность: 2:00. Мюзикл в 2-х действиях. Подробнее. 18. 17:00 соб@ки. Соб@ки. Рок-мюзикл в 2-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 2:20. Рок-мюзикл в 2-х действиях. Подробнее. 19.

11:00 конёк-горбунок. Конёк-горбунок. Музыкальная сказка в 2-х действиях. Начало: 11:00 продолжительность: 1:30. Музыкальная сказка в 2-х действиях. Подробнее. 17:00 бабий бунт. Бабий бунт. Музыкальная комедия в 2-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 2:30. Музыкальная комедия в 2-х действиях.

Подробнее. 20. 21. 22. 18:30 одолжите тенора. Одолжите тенора. Комедия в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 1:55. У каждого может быть свой звездный час, надо только уметь им воспользоваться! Подробнее. 23. 18:30 моя жена – лгунья.

Моя жена – лгунья. Музыкальная комедия в 2-х действиях.

Начало: 18:30 продолжительность: 2:00. Музыкальная комедия в 2-х действиях. Подробнее. 24. 18:30 белая акация. Белая акация. Оперетта в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:45. Оперетта в 2-х действиях. Подробнее. 25.

17:00 скрипач на крыше. Скрипач на крыше. Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 3:15. Мюзикл в 2-х действиях. Подробнее. 26. 11:00 дюймовочка. Дюймовочка. Музыкальная сказка в 1-м действии.

Начало: 11:00 продолжительность: 1:00. Премьера! Музыкальная сказка в 1-м действии. Подробнее. 17:00 труффальдино из бергамо. Труффальдино из бергамо.

Спб театр музыкальной комедии фото зала

Музыкальная комедия в 2-х действиях. Начало: 17:00 продолжительность: 2:15. Премьера нового сезона.

Музыкальная комедия в 2-х действиях.

Подробнее. 27. 28. 29. 18:30 человек из ламанчи. Человек из ламанчи. Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:00. Мюзикл в 2-х действиях. Подробнее. 30. 18:30 человек из ламанчи.

Человек из ламанчи. Мюзикл в 2-х действиях. Начало: 18:30 продолжительность: 2:00. Мюзикл в 2-х действиях. Подробнее. Правила поведения в театре. — приходите на спектакль заранее, чтобы успеть раздеться, привести себя в порядок и осмотреться. Гардероб театра начинает свою работу за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы, контролеры и театральное кафе. — пожалуйста, приходите в театр без опоздания. После 3-го звонка вход в зрительный зал запрещен. — в зале запрещено производить фото-, видеосъемки и аудиозапись. Данные действия нарушают спокойствие ваших соседей, атмосферу спектакля и закон об авторских правах (не говоря уже о том, что все это очень сильно мешает работе актёров!!!

) — отключайте мобильный телефон во время спектакля. — курение в театре запрещено. — верхнюю одежду и головные уборы (в пакете), крупногабаритные сумки необходимо сдавать в гардероб. — проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям. — если вы уже заняли своё место в зрительном зале, а мимо вас проходят зрители на свои места, обязательно встаньте и дайте им дорогу. — садитесь на то место, которое указано в вашем билете. Если же ваше место вдруг оказалось занятым и его не хотят освобождать, не вступайте в спор – попросите администратора уладить это недоразумение. — если вы опоздали на спектакль, администратор предложит вам временные места, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте вы сможете пересесть на свои законные места. — сидя в кресле, не кладите руки на оба подлокотника. — во время спектакля не разговаривайте – впечатлениями можно поделиться во время антракта.

— вход в зал с едой и напитками запрещен.

— награда актерам – аплодисменты зрителей, поэтому, если вам нравится — не скрывайте своих эмоций. — не вставайте со своего места, пока не закончится спектакль – не мешайте другим зрителям. — не торопитесь в гардероб за верхней одеждой. Сколько бы зрителей ни собралось после спектакля в гардеробе, все успевают одеться за 10-15 минут – проверено! — свои пожелания и замечания о работе театра, впечатления о спектаклях и игре актеров вы можете оставить в книге отзывов и предложений, которая находится на стойке в фойе первого этажа. — внимание! Дети до 3 лет посещают детские спектакли бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места.

главная » энциклопедия петербурга » Театры Санкт-Петербурга » Театр музыкальной комедии

ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ


Адрес: Итальянская ул., 13
Телефон:: (812) 210-4316
Станция метро: Гостиный двор

Театр музыкальной комедии, созданный на базе ленинградской и харьковской опереточных трупп, был основан в 1929 году. Первым спектаклем театра стала оперетта "Холопка" Н. Стрельникова в постановке А. Феона. 30-е годы были эпохой становления Театра музыкальной комедии, его развития и борьбы за зрительское внимание. На сцену театра выходили многие прославленные исполнители первой половины 20 века, а репертуар составляли не только классические оперетты, но и спектакли на современные темы: "Золотая долина" И. Дунаевского, "Свадьба в Малиновке" и "Сотый тигр" Б. Александрова.

Первоначально спектакли Театра музыкальной комедии проходили на разных сценических площадках города, а в 1938 году он получил постоянное помещение в бывшем жилом особняке семьи Лазаревых на Итальянской улице.

В годы Второй мировой войны театр продолжал работать. Все 900 дней, в течение которых Ленинград был осажден фашистскими войсками, в театре шли спектакли. Труппа театра музыкальной комедии оказалась единственным бесперебойно действующим театральным коллективом в городе. Актеры выезжали со спектаклями на линию фронта, в госпитали и на "Дорогу жизни". Репертуар военных лет состоял из постановок, посвященных мужеству и героизму людей, из последних сил противостоящих фашизму. Участие в постановке спектакля "Раскинулось море широко" принял Балтийский флот, снарядив артистов настоящей советской морской формой, а также трофейными немецкими мундирами. Известно, что в день премьеры спектакля, 7 ноября 1942 года, немецкие войска обстреливали Александринский театр, находившийся недалеко от Театра музыкальной комедии. Однако, несмотря на опасность, спектакль "Раскинулось море широко" был сыгран при полном зале, причем артистов несколько раз вызывали на бис. Работа театра в годы блокады была связана с огромными трудностями: многие актеры умирали от истощения прямо на сцене, во время репетиции или даже спектакля.

Большой зал

При театре был создан морг: нередко прямо в зале умирали зрители. Однако в течение всего блокадного периода в театре были постоянные аншлаги: очереди за билетами занимали в 5 часов утра, а с рук билеты приобретали за дневную порцию хлеба.

После войны основной акцент в театре музыкальной комедии был сделан на постановку произведений современных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, А. Петрова. В 1972 году на должность руководителя театра был назначен В. Воробьев, при котором в репертуаре появились комическая опера, мюзикл и даже балет.

Уже в конце 20 века здание театра было несколько реконструировано, в результате чего у театра появилась малая сцена. Настоящим подарком к 70-летнему юбилею театра музыкальной комедии стало фойе, отреставрированное и воссозданное в его первоначальном виде. Сегодня театр музыкальной комедии возглавляет А. Б. Исаков. Главные направления работы театра — постановки классической оперетты (например, "Летучая мышь" И. Штрауса), работа с современными композиторами (А. Петров, В. Лебедев), а также постановка мюзиклов. Так, в конце 2003 года состоялась премьера мюзикла "Хелло, Долли!", которая сразу привлекла внимание зрителей. На малой сцене театра можно увидеть экспериментальные постановки: от оперы-буфф до вечеров кабаре.

Как добраться

Доехать до станции метро "Гостиный двор", выйти на Невский проспект, перейти на четную сторону и выйти на Садовую улицу. Затем нужно идти по Садовой улице в сторону уменьшения нумерации домов до пересечения с Итальянской улицей. Свернув направо по Итальянской улице, нужно пройти в сторону увеличения нумерации домов до дома № 12, в котором располагается театр музыкальной комедии.

Историческая справка

17 сентября 1929 г. — Театр музыкальной комедии открыт премьерой оперетты "Холопка" Н. Стрельникова.
1938 г. — театр переехал в здание на Итальянской улице, 12.
1972-1978 гг. — театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР В. Воробьев.
1979 г. — театр награжден орденом Трудового Красного Знамени.
1999 г. — в театре было восстановлено фойе в его первоначальном виде.
2003 г. — художественным руководителем театра назначен А. Б. Исаков.

Назад

18 декабря 1910 года в здании на Итальянской улице открылся театр, получивший название «Палас-театр». Здесь игрались оперетты с участием лучших артистов столицы: М. Рахмановой, В. Кавецкой, Е. Зброжек-Пашковской, А. Брагина, М. Ростовцева, Ю. Морфесси. На первом этаже открылся ресторан с кабаре, в котором выступали актеры различных жанров. «Палас-театр» работал в течение 9 лет.

В 1920 году это помещение было передано Государственному театру комической оперы под руководством К. Марджанова. А в 1921 году в отремонтированном подвале открыли кабаре «Хромой Джо», сразу ставшее знаменитым. В нем по окончании спектаклей, ведущие актеры петроградских театров каждую ночь разыгрывали небольшие веселые сценки и интермедии. А на театральной сцене, в основном, ставилась неовенская оперетта.

В 1929 году здесь обосновался только что созданный в Петербурге «Мюзик-Холл», музыкальной частью которого заведовал композитор И. Дунаевский, хореографической — К. Голейзовский. Среди участников программы нового театра значился и Теа-джаз под управлением молодого Л. Утесова. Здесь начинала свой творческий путь в будущем знаменитая комическая актриса Г. Богданова-Чеснокова.

В 1938 году здание было передано Ленинградскому театру музыкальной комедии. В новом помещении театр открыл свой очередной сезон комической оперой французского композитора Д. Обера «Черное домино».

Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии был организован осенью 1929 года в здании бывшего Народного дома и открылся 17 сентября одной из лучших оперетт того времени — «Холопкой» Н. Стрельникова. В труппу вошли наиболее талантливые и опытные артисты «Музыкальной комедии» (антреприза М. Ксендзовского и А. Феона), а также ведущие артисты гастролировавшей в Ленинграде оперетты из Харькова.

В 30-е годы театр постепенно стал своеобразным центром по созданию оперетт на современные темы, к работе над которыми привлекались лучшие композиторы того времени: Б. Александров, И. Дунаевский, Н. Стрельников и другие.

На долю Ленинградского театра музыкальной комедии выпала особая судьба — стать единственным театром, проработавшим в осажденном городе все 900 дней блокады. Работа коллектива театра под непрерывными бомбежками и обстрелами, при отсутствии еды и тепла явилась примером подлинного патриотизма и беззаветного служения Родине.

В декабре 1941 года соседний дом был разрушен прямым попаданием бомбы, пострадало и здание театра. 24 декабря в зрительном зале в последний раз поднялся занавес, а на следующий день очередной спектакль уже шел на подмостках Александринского театра, пустовавшего после эвакуации его труппы.

В послевоенные годы на сцене «Музкомедии» активно ставились оперетты современных и уже очень хорошо известных авторов: В. Соловьева-Седого, Ю. Милютина, И. Дунаевского, О. Фельцмана, Э. Жарковского, А. Петрова. В это время расцвел талант блистательной Г. Богдановой-Чесноковой. Начинался один из периодов расцвета театра, когда коллективом руководили такие выдающиеся мастера, как режиссер Ю. Хмельницкий и дирижер Г. Дониях.

С 1972 по 1988 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств РСФСР Владимир Воробьев. С его приходом начался совершенно новый этап, который помог найти коллективу оригинальное творческое лицо, воспитать актера, обладающего острым чувством современности, способного с психологической достоверностью создавать образы героев М. Шолохова, А. Гайдара, Б. Брехта, А. Чехова, А. Сухово-Кобылина, К. Гольдони. Труд коллектива ознаменовался появлением таких знаменитых спектаклей как «Свадьба Кречинского», «Дело», «Труффальдино» и «Жар-птица» А. Колкера, «Свадьба с генералом» Е. Птичкина, вошедших в «Золотой фонд» отечественного музыкального театра.

К 80-м годам театр остро нуждался в капитальном ремонте. Этот тяжелый этап длился почти 10 лет.

За столиками с шампанским. Свердловская музкомедия запускает новый концертный формат

Труппа кочевала по Домам культуры и, естественно, была лишена возможности полноценно и продуктивно работать. В результате за эти годы театр потерял своего привычного зрителя.

Пришедший в 1995 году художественный руководитель театра Александр Белинский форсировал ремонт, и весной 1996 года, наконец, открылась заново оборудованная Малая сцена (которой не было ранее). Наконец, вслед за Малой, открылась и Большая.

С 2005 года театр возглавляет генеральный директор Юрий Шварцкопф. Он поставил перед театром сложные задачи – вернуть публику, любящую оперетту, взрастить нового зрителя, ставить красочные спектакли, достойные жанра.

Этапной стала постановка оперы-буфф основоположника жанра Жака Оффенбаха «Синяя борода» в постановке режиссера с мировым именем Юрия Александрова. Эта работа не прошла бесследно – исполнительница главной роли Т. Таранец была удостоена Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль в музыкальном театре».

Заключив договор о сотрудничестве с Будапештским театром оперетты, «Музкомедия» привнесла на петербургскую сцену европейскую исполнительскую школу и приобрела бесценный опыт постановки спектаклей силами одного из лучших опереточных театров мира. Так в репертуаре появились «Веселая вдова», «Баядера» «Графиня Марица», «Баронесса Лили», «Парижская жизнь», поставленные такими известными в жанре величинами, как Миклош Габор Кереньи, Миклош Синетар и Аттила Береш.

В результате, по итогам сезона 2006-2007 года Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии был удостоен Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший музыкальный проект сезона» за возрождение классической оперетты за спектакли «Веселая вдова», «Сильва», «Баядера» и «Баронесса Лили».

В 2008 году театр впервые за свою почти 80-летнюю историю был номинирован на соискание Национальной премии «Золотая маска», и заслуженная артистка России Валентина Кособуцкая была удостоена этой награды за исполнение роли Кристины в оперетте «Баронесса Лили». А в мае того же года за исполнение ведущих ролей в этом спектакле шести солистам театра была вручена Премия Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры.

В 2008 году Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии вошел в состав Европейского союза музыкальных театров, упрочив свое положение на международной арене и подтвердив готовность к открытому творческому диалогу. Уверенную позицию театра подтвердили выступления коллектива на международных фестивалях в Сербии и Румынии.

С 2007 года почетную должность главного приглашенного дирижера занимает в театре известный мастер венской оперетты Питер Гут (Австрия).

Когда классическая оперетта вернула себе на сцене «Музкомедии» все права, внутри театра началось утверждение еще одной составляющей репертуара – мюзикла. Опробовав силы коллектива на спектаклях «Оливер!» и «Чикаго», осуществленных приглашенными иностранными бригадами с участием артистов труппы, Юрий Шварцкопф пошел на беспрецедентный на тот момент шаг. Выступив в качестве продюсера проекта, он заключил договор с корпорацией VBW на право показа в Санкт-Петербурге легендарного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров». Масштабный проект ценой 1,5 миллиона евро, реализованный на средства, полностью изысканные театром, окупился в самый короткий срок и стал настоящим зрительским хитом последних трех сезонов. Спектакль-сенсация собрал огромную армию поклонников по всей стране и за ее пределами. Впервые за долгое время не из Санкт-Петербурга в Москву, а наоборот ехали тысячи фанатов. Спектакль принес театру еще три «Золотые маски» и вошел в историю «Музкомедии» как абсолютно успешный коммерческий проект. А Юрий Шварцкопф как продюсер спектакля был удостоен Премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год «За достижения в области музыкально-сценического искусства».

За «Балом вампиров» последовали не менее интересные лицензионные постановки, осуществленные интернациональными постановочными бригадами. Это и детский мюзикл «Аладдин» – копродукция со знаменитой компанией «Дисней». И новинка бродвейской сцены – спектакль-биография «Чаплин», исполнитель главной роли в котором артист Евгений Зайцев был отмечен Высшей театральной премией «Золотой софит» по итогам театрального сезона 2013/2014 годов, и который в 2015-м году принес театру сразу три «Золотые маски»: за лучший спектакль и лучшие мужскую и женскую роли в жанре оперетты и мюзикла.

Характеризуя деятельность последних лет Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сегодня профессионалы так определяют его творческое лицо: «славная традиция и пульсирующая современность, бережное отношение к истокам и свежий, незамутнённый взгляд на день сегодняшний». Серьезные профессиональные премии в копилке театра, партнерство с европейскими театрами и постановщиками, участие в международных фестивалях и такие репертуарные хиты, как мюзиклы «Бал вампиров», «Чаплин» и «Джекилл&Хайд», собравшие десятки тысяч поклонников по всей стране, – тому свидетельство.

Малый зал театра музыкальной комедии

КАТМК впервые поднял свой занавес в 1973 году. За 34 года театром поставлены 162 спектаклей, из них 30 можно найти в театральной афише и сегодня.

Сегодня театр – это сложившийся профессиональный творческий коллектив, что отмечалось в авторитетном журнале «Театральная жизнь», в репертуаре которого жемчужины мировой классической оперетты, произведения современных композиторов: И.Кальман «Баядера», «Сильва», «Марица», И.Штраус «Цыганский барон», «Летучая мышь», Ф.Легар «Веселая вдова», Г.Канчели «Проделки Ханумы», Г.Гладков «Собака на сене» и т.д. Жанровая направленность театра вышла за рамки оперетты, на сцене идут оперы, балеты, мюзиклы: Дж.Верди «Травиата» и «Риголетто», Дж.Пуччини «Тоска», Дж. Россини «Севильский цирюльник», А.Адан «Жизель», «Вечер классического балета» — одноактные балеты П.И.Чайковского «Лебединое озеро» II акт и Ш.Ф.Гуно «Вальпургиева ночь», «В джазе только девушки» Дж.Стайна, «Моя прекрасная леди» Ф.Лоу. С КАТМК сотрудничали много известных театральных деятелей и артистов: заслуженные деятели РФ режиссеры Ю.Александров, В.Горелик, дирижер С.Ферулев, заслуженный деятель РК К.Ахметов, народный артист РФ А.Дедик, народные артисты РК С.Байсултанов,Н.Усенбаева, народный артист Монголии Хаблаш Абыкей Улы, заслуж.артистка РК Д.Баспакова, лауреаты «Золотой маски» режисссер из Мариинского театра С.Цирюк и из Московского АМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко режиссер Л. Налетова, режиссер из Ростова-на-Дону О.Зимин, балетмейстеры заслуж.деятель РК Т.Нуркалиев, Г.Бурибаева, М.Лепилина, заслуж. художники РФ – лауреат двух Гос.премий В.Окунев, И.Кутянский et cetera, et cetera.

Сегодня труппу театра возглавляют ведущие мастера сцены – заслуженный деятель РК А.Ибраев, заслуженные артисты РК Л.Мельников, В.Сухов, обладатели почетного знака «Мєдениет ќайраткері» Е.Ломоносова, Е.Филинкова, являющаяся также лауреатом междунар. конкурсов и Гос.премии РК «Дарын». Встречи со своимзрителем ждут и другие, не народные и не заслуженные, но просто хорошие, каждый по-своему – чертовски обаятельные артисты театра. С первых дней в театре работает М.Байкенов, ныне — главный художник театра. Во главе симфонического оркестра театра стоят дирижеры Б.Кузьмин и Р.Калошин. Хором руководит хормейстер Т.Штыкова.

В разные годы в театре работали народный артист РФ И.Войнаровский, народная артистка РК Н.Симонова, заслуженный работник культуры РК Е.Л.Пелещук, заслуженный деятель культуры РК В. Григорьев, заслуженный деятель РФ А.Коротаев заслуженные артисты РК И.Трунов, В.Воробьев, Е.Моканова, Б.Каркач, В.Злыгарев.

Театр и сегодня продолжает сохранять традиции и преумножать творческие достижения. Театр и сегодня в пути, в творческом поиске. Театр и сегодня рад каждой встрече с Вами, своими зрителями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *