ТАГАНРОГСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ

Услуги в Таганрогском морском торговом порту

Таганрогский морской торговый порт транспортный узел, обеспечивающий доступ в любую точку страны, занимает ключевую роль в Азовском бассейне, благодаря своему выгодному географическому положению.

Через порт Таганрог проходят экономически эффективные маршруты в Центральную часть России, Сибирь и Урал.

Порт Таганрог является универсальным портом, позволяющим круглогодично обрабатывать различные виды грузов на его причалах, в том числе в 20, 40−футовых контейнерах.

Проведенная в 2003 —2004 реконструкция канала позволила довести проходные глубины судов, посещающих порт, до 4,8 м и принимать под обработку суда дедвейтом до 7000 т.

Акционерное Общество "Таганрогский морской торговый порт"

ТМТП принимает суда, курсирующие по Азовскому, Черному и Средиземному морям, а также суда типа река-море.

В настоящее время в порт Таганрог еженедельно осуществляет судозаходы контейнерная линия, которая обслуживается одним-двумя фидерными судами. Грузоподъёмность и оборудование судов, позволяют перевозить 120 единиц 40-фут контейнеров, либо 200 единиц 20-фут контейнеров. В перевозках используются контейнеры владельца данной контейнерной линии. Предусмотрена доставка (трансшипмент) контейнеров/грузов через порт Constanta (Romania) из любой страны Средиземноморья, а также стран Юго-Восточной Азии и США.

Среднее транзитное время:

From Xingang, Shanghai, Ningbo… (via Constanta) to Taganrog — 35-45 дней

Основные преимущества для владельцев груза:

  • 7 дней бесплатного хранения грузов в контейнерах;

  • Пользование контейнерами (до 10 дней бесплатно);

  • Хранение грузов на открытых площадках;

  • Выставление грузов в контейнерах на осмотр/досмотр, с предоставлением порожних контейнеров (при необходимости);

  • Организация таможенного осмотра/досмотра, с выгрузкой товара автоматизированным и/или ручным способами, до 100% от объема;

  • Взвешивание;

  • Перетаривание грузов автоматизированным и/или ручным способами;

  • Предоставление ЗПУ и пломбирование транспортных средств;

  • Внутритерминальное перемещение контейнеров, в т.ч. обеспечение применения МИДК;

  • Оформление товаро-транспортных документов, транзитных деклараций (ТД) или деклараций на товары;

  • Страхование грузов и контейнерного оборудования, и т.д.

Вывоз контейнеров организуется с помощью железнодорожной ветки и автотранспортной магистрали, подходящей вплотную к терминалу. Также могут быть задействованы железнодорожные вагоны или тентованные полуприцепы.

Заявки на проведение транспортных операций размещаются и согласовываются за 1 сутки до даты проведения фактических операций.

Существенное преимущество Черноморского и Азовского бассейнов перед Балтийским и Дальневосточным — географическое: это кратчайшее расстояние между основными торговыми партнерами России, странами Юго-Восточной Азии, Индостана, Средиземноморья и Центральным регионом РФ, поскольку направление на Москву, Московскую область и Центр России с радиусом 400 — 500 км вокруг Москвы является основным пунктом назначения контейнерных грузов.

ООО «Внештранс-Альянс» – это ваш надёжный партнёр в организации морских грузоперевозок любого типа, который предоставит Вам оптимальные условия для приёма, отправки, хранения и обработки грузов, а специалисты по таможенному оформлению нашего партнера произведут необходимые таможенные операции в отношении Вашего груза на таможенном посту «Морской порт Таганрог».

Новости

Среда, 21.07.2016Перевозка товаров из Турции и в Турцию

Турция – крупнейший внешнеэкономический партнёр РФ. Нормализация отношений с этой страной способствовала возобновлению импорта и экспорта, увеличению объёмов грузоперевозок. Приоритетным направлением деятельности нашей компании являются международные перевозки. Используя различные виды транспорта, мы быстро доставим материальные ценности в Турцию, импортируем товар из страны в Россию. Подробнее

Среда, 09.09.2015Новый сервис в порту Азове

Уважаемые клиенты!

Хотим обратить Ваше внимание на организацию прямых регулярных судозаходов с минимально возможным транзитным временем. Контейнерный сервис организован между портами Турции и странами Северной Африки.

ПодробнееСреда, 23.09.2015Внештранс-Альянс

Внештранс-Альянс является транспортно-экспедиторской компанией, ориентированной на экспорт/импорт продукции различного назначения. Для осуществления импортных и экспортных поставок, мы располагаем наилучшими схемами доставки товаров через порты Новороссийск, Таганрог, Азов и Ростов-на-Дону

Основное направление деятельности – мультимодальные перевозки, ориентированные на использование контейнерного оборудования.

ПодробнееПятница, 15.05.2015Антикризисные меры

Для нормализации сложившейся ситуации наша компания готова предложить ряд антикризисных мер:

— фиксирование уровня ставок за конвертацию валют на уровне 2%,

— для стран ЮВА расчеты за транспорт в юанях,

— фиксирование ставок морского фрахта на определенный срок, в т.ч. на 6 месяцев, на 1 год,

— консолидация сборного груза на складах в странах ЮВА,

— фиксирование уровня ставок за транспорт через прямых агентов в Китае и/или Head офисы морских линий,

— предоставление широкого спектра услуг в морских/речных портах Азов, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Таганрог.

Подробнее

Понедельник, 06.04.2015Представляем Вашему вниманию спец ставки из основных портов Китая до 15.04.2015Представляем Вашему вниманию спец ставки из основных портов Китая до 15.04.2015: Pls kindly noted ZIM rates valid to 15th,April from Shenzhen/Shanghai/Ningbo/Xiamen/Qingdao — 1200/1850/1850$ to Novorossiysk. Transit time 28 days Подробнее

Наши партнеры

  Порт Таганрог  

Координаты 47° 12′ с.ш.; 38° 56′ в.д.
Местоположение северное побережье Таганрогского залива Азовского моря
Навигация круглогодичная
Ледовый период ноябрь — февраль (март)
Ближайшие населенные пункты г. Таганрог, с. Покровское — 24 км., г. Азов — 39 км., г. Ростов-на-Дону — 58 км.
Железная дорога ж/д ст. Таганрог, Таганрог-Перевалка, Таганрог-Пассажирский, Таганрог-Экспорт Северо-Кавказской ж/д
Аэропорт Ростов — 58 км.
Наличие нефтеналивных терминалов есть
Схема порта
ВЛАСТИ ПОРТА ТАГАНРОГ
ФГУ "Администрация морского порта Таганрог"
347922, Ростовская обл., г. Таганрог, Комсомольский спуск, д. 2
Должность ФИО Телефон Факс E-mail
Капитан морского порта Таганрог Гибин М.Д. (8634) 342720
(8634) 383179
(8634) 342728 harbourmaster@mapt.ru
map@mapt.ru
Первый заместитель капитана морского порта Таганрог
руководитель службы капитана морского порта Таганрог
Зябрин В.Н. (8634) 342755
Заместитель капитана морского порта Таганрог Защитин К.А. (8634) 365264
Заместитель капитана морского порта Таганрог по общим вопросам Воронежский Г.В. (8634) 342783
Заместитель капитана морского порта Таганрог по вопросам безопасности Кузьмичёв Г.Н. (8634) 342-725
(8634) 383182
Старший капитан ИГПК Лищук Н.С. (8634) 317355 igpk@mapt.ru
Таганрогский филиал ФГУП "Росморпорт"
347922, Ростовская обл., г. Таганрог, Комсомольский спуск, д. 2
Должность ФИО Телефон Факс E-mail
Директор Филиппов В.Б. (8634) 317440
(8634) 321832
(8634) 317321 rmpt@rmpt.ru
tgr@rosmorport.ru
Первый заместитель директора Бондаренко А.Ф. (8634) 321833
Заместитель директора по эксплуатации Савенков В. П. (8634) 317593
(8634) 393660
Заместитель директора по экономике Рытиков А.В. (8634) 317324
Главный инженер Пащенко В.И. (8634) 317710
(8634) 361326
Начальник группы морской безопасности Краснов Е.Н. (8634) 317347 (8634) 317394
Диспетчерская служба (8634) 317539 (8634) 317682
ПРИЧАЛЫ ПОРТА
№ причала Специализация Длина, м. Глубина, м. Осадка судов, м. Эксплуатирующая организация
Морской торговый порт
1 металлолом, алюминий в слитках 153,0 5,0 4,7 ОАО "Таганрогский морской торговый порт"
2 металл, уголь, контейнеры 153,0 5,0 4,7
3 уголь, стальной прокат, тяжеловесные грузы 200,0 5,0 4,7
4 пиломатериалы, песок, зерновые грузы 214,5 4,5 4,2
5 зерновые грузы, удобрения 156,5 5,0 4,7
6 генеральные грузы, мазут, металлолом, зерно 170,0 5,0 4,7 ОАО "Приазовье"
генеральные грузы 70,0 5,5 4,7
7 генеральные грузы, нефтепродукты 111,0 5,0 4,0 ОАО "Таганрогский морской торговый порт"
8 пиломатериалы, пассажирский 155,0 4,2 3,9
Судоремонтный завод
1 мазут 151,5 5,0 4,7 ОАО "Таганрогский судоремонтный завод"
2 зерновые грузы 150,0 5,0 4,7
3 150,0 5,0 4,7
4 отстойный 97,0 5,0 4,7
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ПОРТА
Стивидорная компания Оборудование Площадь складов /
емкость резервуаров
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" 23 портальных крана, 2 мостовых крана, 27 погрузчиков, 3 буксира откр. — 45,5 тыс.

Таганрогский морской торговый порт, ОАО

м. кв., крыт. — 8968 м. кв.

ОАО "Приазовье" 2 портальных крана, плавкран, механизированный зернопогрузочный комплекс, вилочные погрузчики, баржа-накопитель откр. — 3500 м. кв., резерв. — 4,1 тыс. т. ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" портальные краны крыт. — 33 тыс. т., резерв. — 30 тыс. т.
СТИВИДОРНЫЕ КОМПАНИИ ПОРТА ТАГАНРОГ
Название Адрес Телефон Факс E-mail
ОАО "Приазовье" 347922, Ростовская обл., г. Таганрог, Комсомольский спуск, д. 2 (8634) 317474 (8634) 310786 priazove@itt.net.ru
priazovieport@itt.net.ru
ОАО "Таганрогский морской торговый порт" 347900, Ростовская обл., г. Таганрог, Набережная порта, Морской вокзал (8634) 319500 (8634) 319566 referent@seaport.ru
disp@seaport.ru
ОАО "Таганрогский судоремонтный завод" 347922, Ростовская обл., г. Таганрог, Комсомольский спуск, д. 1 (8634) 317667
(8634) 319777
(8634) 319911
(8634) 317429
(8634) 319907
(8634) 317667
evs@tsrz.overstar.com

Международная доставка грузов через Таганрог осуществляется круглогодично за счет использования ледоколов для навигации в зимнее время. Доставка в Таганрог морем выполняется на морских (фидерных) судах с максимально допустимой осадкой до 4,7 м и дедвейтом в 7000 т. ОАО «Торговый морской порт Таганрога» обслуживает суда линий, работающих в Черном, Азовском и Средиземном море, а также суда класса река – море.

Порт предлагает услуги по перевалке металла, угля и контейнеров. Контейнерные грузовые перевозки через Таганрог осуществляются с использованием контейнерных погрузчиков грузоподъемностью до 25 т. Перевозки через Таганрог генеральных грузов проводятся с перевалкой портальными кранами (г/п до 5 – 32 т) и автопогрузчиков (г/п 5 – 15 т). Для временного и ответственного хранения на территории порта имеются крытые складские помещения общей площадью 8 968 кв. м и открытые площадки (45 507 м2).

Основной стивидорной компанией на территории порта является ОАО «Таганрогский морской торговый порт» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding). Компания оказывает полный комплекс стивидорских услуг по обслуживанию международных грузоперевозок в Таганроге, включая перевалку генеральных, наливных, навалочных, насыпных импортных и экспортных грузов. Компания предлагает конкурентоспособные цены в регионе по перевалке цветных и черных металлов, угля, руды, зерновых, навалочных грузов, контейнеров.

Для обслуживания отправок грузов из Таганрога за рубеж и для дальнейшей перевозки по России, на территории порта функционируют открытые и закрытые складские площадки, 19 портальных кранов, 16 фронтальных ковшовых и вилочных погрузчиков, портовые тягачи (г/п до 37 т), буксиры (мощностью до 1200 л. с.), 2 ледокола. Компании, выполняющие грузоперевозки через Таганрог, осуществляют:

  • перевозки негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в контейнерах (HT, OT) и в виде генеральных грузов;
  • перевалку на морской, железнодорожный, автомобильный транспорт опасных, негабаритных, тяжеловесных, длинномерных, навалочных, контейнерных грузов;
  • полный комплекс погрузо-разгрузочных работ, включая специальное крепление грузов на судах, сухую зачистку грузовых помещений судов;
  • работы по подготовке груза к отправке – хранение, взвешивание, переупаковку, перемаркировку, сортировку, сепарирование грузов (актуально при сборных перевозках через Таганрог);
  • вспомогательные операции – по внутрипортовому экспедированию, таможенному оформлению импортных (экспортных) грузов.

Сборные грузоперевозки через Таганрог выполняются в стандартных (универсальных) 20- и 40-футовых контейнерах, при условии веса брутто не более 25 т. Все услуги по погрузке-выгрузке, складированию и хранению, экспедированию на территории порта оказываются оператором морского порта на основании договоров с грузовладельцами или экспедиторами, либо по письменным заявкам, содержащим все условия договора или в рамках договора по организации перевозок.

Оператор самостоятельно указывает цену (тариф) на выполнение работ. Цены рассчитываются путем калькуляции оказанных услуг, с учетом характера, специфики и объема выполняемых работ.

Порядок перевозки грузов через морской порт Таганрог

Прием груза на экспорт оператором выполняется на основании товарно-транспортных документов на груз, при импорте – на основании оригинала коносамента. Проверка качества и количества грузов в порту Таганрога выполняется с привлечением экспертов независимых нейтральных организаций.

Оператор отказывается принимать грузы без договора, за исключением случаев заранее поданной заявки на их перевалку. При этом договор должен быть заключен в минимально возможные сроки, а заявку сопровождает подробное описание груза, в частности характеристика его опасности, особых условий хранения и т.д.

Опасные грузы и грузы, способные причинить ущерб собственности других грузовладельцев или самого груза, окружающей среде, скоропортящаяся продукция принимаются к перевалке (на хранение) только на основании письменного подтверждения оператора. А в случае необходимости могут быть уничтожены или проданы оператором – в первом случае без компенсации грузовладельцу, во втором – с перечислением вырученные средств за вычетом расходов на реализацию товаров.

Оператор не принимает грузы, ввозимые сверх согласованных объемов, а объем сообщается заказчиком (грузовладельцем или его экспедитором) до 15-о числа предпланового месяца (оператор до 17 числа подтверждает принятие заявки). Оператор морского порта осуществляет осмотра, прием груза по количеству (взвешивание проводится по специальному требованию заказчика). Учет движения принятых грузов по территории порта осуществляется повагонно, по накладным, по коносаментам, судовыми партиями.

Оператор самостоятельно выбирает способы хранения груза, если они не были указаны грузовладельцем (экспедитором), либо если специфичные правила хранения не вытекают из маркировки. Оператор вправе повысить тарифы за хранения грузов, если оговоренные сроки были превышены.

Обязанности сторон при грузоперевозках через Таганрог

Заказчик обязан:

  • предоставить оператору порта информацию о грузах, включая требования к таре и упаковке;
  • передать товарораспорядительные документы, включая карантинные и другие сертификаты;
  • обеспечить исследование ввозимого через Таганрог импортного груза по нормам токсикологического, санитарно-гигиенического, радиохимического, микробиологического контроля;
  • гарантировать исправность тары (при контейнерных, пакетированных или трейлерных перевозках);
  • обеспечить оператора запасной тарой, если требуется перегрузка груза вследствие порчи (повреждения) упаковки.

Оператор берет на себя при экспорте:

  • выгрузку вагонов, автомобилей и других транспортных средств грузов;
  • прием тарных и штучных грузов на склад от железной дороги и других перевозчиков по счету мест и без взвешивания (без проверки количества при доставке в порт с пометкой «навалом»);
  • счет, взвешивание прибывших в поврежденном состоянии грузов с предоставлением грузовладельцу полученного от железной дороги коммерческого акта с указанием разницы мест или мотивированного отказа ж/д от его составления;
  • размещение прибывших грузов на складах или на открытых площадках;
  • составление каргопланов погрузки судов, погрузку судов и специальное крепление грузов на судах (на палубе, в трюме).

При импорте:

  • разгрузку судов с импортными грузами по прямому варианту в ж/д вагоны, речные суда, баржи, автомашины или через склад;
  • прием по счету мест неповрежденных генеральных мест, по счету пакетов без счета грузовых мест внутри пакета при пакетированных перевозках;
  • организацию перевески или пересчета содержимого с участием представителя судна (агента), если груз прибыл с явными следами хищения или несоответствия фактического веса заявленному в коносаменте;
  • складирование и хранение на закрытых складах или открытых площадках (размещение на складах – по судовым или коносаментным партиям);
  • отгрузку импортных грузов по железной дороге, автомобильным или речным транспортом.

Перевалка и отправка грузов в контейнерах через Таганрог

При контейнерной перевозке грузов через Таганрог, оператор морского груза контролирует только внешнее состояние контейнера (по наружному осмотру), с проверкой целостности пломб и четкости оттисков на них, коммерческой и технической исправности транспортного оборудования. Оператор может отказаться от приемки контейнера, если обнаружит нарушения целостности оборудования, пломб, несовпадение оттисков на пломбах с указанными в сопроводительной документации.

Перегрузка в исправный контейнер выполняется за счет грузовладельца  в присутствии его представителя. Если состояние контейнера не позволяет обеспечить безопасность (сохранность) груза во время хранения, обработки, то оператор не принимает подобный контейнер к обработке. Нарушения фиксируются в коммерческом акте или акте общей формы.

Вскрытие контейнеров и тары грузовых мест в контейнере по требованию государственных контролирующих органов (карантинных, ветеринарных, пограничных, таможенных и т.д.) проводится оператором за счет заказчика. Вскрытие контейнеров на экспорт проводится в присутствии представителя грузовладельца и контролирующей организации.

По факту вскрытия составляется акт, где фиксируется коммерческая и техническая исправность контейнера, количество и исправность снятых пломб грузоотправителя, знаки и номера на пломбах, результаты осмотра груза, факты изъятия, номера осмотренных грузовых мест. После досмотра и упаковки контейнер пломбируется пломбой грузовладельца или контролирующей организации. Составляется акт досмотра с указанием оттисков и числа наложенных пломб.

Загрузка экспортных грузов в контейнеры и их пломбирование проводится за счет грузовладельца оператором. В коносаментах на такие грузы делается оговорка «по заявлению отправителя», указывается номер, тип контейнера, вес брутто, наименование и вес груза, оттиски пломб.

При импорте контейнеры принимаются оператором по наружному осмотру, с проверкой целостности пломб отправителей, оттисков на них, коммерческой и технической исправности оборудования. Результаты проверки вносятся в генеральный акт.

Если нарушена исправность транспортного оборудования, или пломбы, восстановление производится агентом (представителем морской линии) или морской линией или оператором морского порта за счет перевозчика.

Морской торговый порт в г.Таганроге

Оператор не принимает контейнеры, прибывшие без сопроводительной документации.

Грузополучатель оплачивает работу оператора по вскрытию контейнера для досмотра грузов по требованию контролирующих органов. Вскрытие контейнера оформляется актом досмотра или актом экспертизы, куда вносятся результаты проверок. Акт составляется в нескольких экземплярах, один из которых передается заказчику, второй вкладывается в контейнер, третий передается перевозчику (ж/д или авто), четвертый остается у контролирующей организации.

По поручению заказчика оператор морского порта может переформировать контейнерную партия с импортными грузами.

Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”

Страница 1

Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суда.

Уже к началу XVIII века порт превратился в крупный торговый центр. Второе рождение после советских времен порт Таганрог получил в марте 1991 года, когда был открыт для международной торговли и захода иностранных судов.

Порт Таганрог, является портом Азово-Черноморского бассейна.

Основной коммерческой компанией по обработке грузов в порту Таганрог является открытое акционерное общество “Таганрогский Морской Торговый Порт”, образованное 12 февраля 1997 года в результате приватизации в портовом секторе России.

Благодаря уникальному географическому положению, через порт Таганрог проходят экономически эффективные маршруты из Центральной России, Сибири, Урала и Центральной Азии в страны Средиземноморья, а также в страны Каспийского бассейна, через Волго-Донскую систему внутренних водных путей.

Внутренний бассейн порта Таганрог защищен двумя молами — Северным и Южным. Порт обеспечивает круглогодичную навигацию за счет использования двух ледоколов – портового и линейного. Ледовая навигация обычно длится с середины декабря до середины марта. Начало и окончание зимней навигации определяется приказом Администрации Морского порта Таганрог.

На рисунке 1.1 показана схема порта Таганрог.

Рисунок 1.1 – Схема порта Таганрог

В настоящее время в порт Таганрог заходят суда типа река — море грузоподъемностью 3000 – 8000 тонн.

О компании

В порту организован постоянный пункт пропуска через государственную границу РФ, функционируют подразделения органов пограничного, таможенного, санитарно- карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля. Суда, прибывающие в порт, получают агентское обслуживание. В порту можно получить дизельное топливо, воду, провизию с берега, электроэнергию, выполнить профилактический ремонт механизмов.

Порт Таганрог является универсальным портом. На его грузовых причалах ведется круглогодичная перевалка экспортно-импортных грузов: генеральных, насыпных, навалочных и наливных, а также грузов в 20 и 40-фут контейнерах.

В таблице 1.1 представлены данные по причалам порта Таганрог.

Таблица 1.1 – Причала порта Таганрог

№ пр.

Специализация

Длина, м.

Глубина, м.

Осадка судов, м.

Эксплуатирующая организация

1

металлолом, алюминий в слитках

153

5

4,7

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

2

металл, уголь, контейнеры

153

5

4,7

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

3

уголь, стальной прокат, тяжеловесные грузы

200

5

4,7

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

4

пиломатериалы, песок, зерновые грузы

214,5

4,5

4,2

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

5

зерновые грузы, удобрения

156,5

5

4,7

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

6

генеральные грузы, мазут, металлолом, зерновые грузы

170

5,5

4,7

ОАО "Приазовье"

генеральные грузы

70

5,5

4,7

ОАО "Приазовье"

7

генеральные грузы, нефтепродукты

111

5

4

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

8

пиломатериалы, пассажирский

155

4,2

3,9

ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

ТСРЗ, 1

мазут

151,5

5

4,7

ООО "Курганнефтепродукт"

ТСРЗ, 2

зерновые грузы

150

5

4,7

ОАО "Таганрогский судоремонтный завод"

ТСРЗ, 3

зерновые грузы

150

5

4,7

ОАО "Таганрогский судоремонтный завод"

ТСРЗ, 4

отстойный

97

5

4,7

ОАО "Таганрогский судоремонтный завод"

Страницы: 1 2345

Рекомендуем также:

Определение безопасной скорости судна при заходе в камеру шлюза
Величина скорости захода в камеру шлюза, при которой динамический запас под днищем судна составляет не менее 0,1 м, что обеспечивает безопасные условия движения, можно определить по формуле: где, — коэффициент стесненности, — площадь поперечного сечения камеры шлюза, ; где — коэффициент …

Выбор оптимального варианта производственной программы
Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации Наименование показателя Формула расчета Точн расч Ед изм Марка автомобиля X Y 1 время оборота 2 количество оборотов за сутки 3 производи-тельность автомо …

Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима. Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *