СТАНЦИЯ МЕТРО МОГИЛЕВСКАЯ

​ Станция метро «Могилевская»

Метрополитен — Могилёвская (станция метро)

10 сентября 2015

Оглавление:
1. Могилёвская (станция метро)
2. Выходы

Станция «Могилёвская»
Автозаводская линия
Минский метрополитен

Координаты: 53°51′43.18″ с.ш. 27°40′27.49″ в.д. / 53.861994° с.ш. 27.674303° в.д.53.861994, 27.674303

Дата открытия 5 сентября 2001 Проектное название Социалистическая Тип Трёхпролётная, колонного типа Количество платформ Одна Тип платформ Островная Форма платформ Прямая Ширина платформ, м 15 Архитекторы В.Телепнёв, Н.Лопато Выход к улицам Партизанский пр., ул.Ангарская Работающие операторы
сотовой связи МТС, Velcom, life:)

«Могилёвская» — конечная станция Автозаводской линии Минского метрополитена в юго-восточном направлении, предыдущая станция на линии — Автозаводская. Открыта 5 сентября 2001 года.

Конструкция

Колонная станция мелкого заложения, трёхпролётная, с рядом круглых колонн. Станция двухуровневая: на нижнем расположена остановочная платформа, на верхнем — входные вестибюли и боковые пешеходные галереи.

Лестницы к вестибюлям начинаются ближе к центру посадочной платформы и отчасти расположены над ней. Благодаря этому, а также двухъярусному расположению служебных и технических помещений общая длина станционного комплекса была сокращена со стандартных для минского метро 280-300 метров до 138.

Интерьеры платформы, вестибюлей, пешеходных переходов выполнены с разделением пространства на функциональные зоны: зоны транзита, посадки и ожидания. Единое пространство двухярусной платформенной части и вестибюлей с боковыми пешеходными галереями по горизонтали объединяется темой темно-синего подвесного потолка в центральном пролете станции, а по вертикали разделяется на два яруса круглыми колоннами из светлого мрамора.

В отделке использованы португальский мрамор, гранит, алюминиевые подвесные потолки.

На «Могилёвской» впервые в Минске было построено два лифта для инвалидов, а также над входами установлены павильоны арочной формы с применением ударопрочного стекла, которые защищают лестничные марши от дождя и снега.

Просмотров: 2147

Один из входов

Могилёвская (станция метро)

«Могилёвская» (белор.Магілёўская) — конечная станция Автозаводской линииМинского метрополитена в юго-восточном направлении, предыдущая станция на линии — Автозаводская.

Могилёвская (станция метро)

Открыта 5 сентября2001 года. Пятая по загруженности станция метро в Минске — в среднем ей пользуется 47,5 тыс. человек в сутки.

«Могилёвская»
белор.МагiлёўскаяАвтозаводская линия
Минский метрополитен
Центральный зал
Дата открытия 5 сентября2001 года
Проектное название Социалистическая
Район Заводской
Тип колонная трехпролетная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы, м 15
Архитекторы В.  Телепнёв, Н.  Лопато
Выход к улицам Партизанский проспект, Ангарская улица
Наземный транспорт А: 9, 9д, 21, 58, 61, 66, 72, 72д, 88с, 93, 94с, 110, 110а, 112с, 129, 148с, 160, 160а, 161, 161а, 161с, 168, 168а, 198э; Тр 3, 34, 60, 67
Соседние станции Автозаводская

Лифт

Колонная станция мелкого заложения, трёхпролётная, с рядом круглых колонн. Станция двухуровневая: на нижнем расположена остановочная платформа, на верхнем — входные вестибюли и боковые пешеходные галереи.Лифты для инвалидов установят 30 сентября на станций метро могилевская

Лестницы к вестибюлям начинаются ближе к центру посадочной платформы и отчасти расположены над ней. Благодаря этому, а также двухъярусному расположению служебных и технических помещений общая длина станционного комплекса была сокращена со стандартных для минского метро 280-300 метров до 138.

Интерьеры платформы, вестибюлей, пешеходных переходов выполнены с разделением пространства на функциональные зоны: зоны транзита, посадки и ожидания. Единое пространство двухъярусной платформенной части и вестибюлей с боковыми пешеходными галереями по горизонтали объединяется темой темно-синего подвесного потолка в центральном пролете станции, а по вертикали разделяется на два яруса круглыми колоннами из светлого мрамора.

В отделке использованы португальский мрамор, гранит, алюминиевые подвесные потолки.

На «Могилёвской» впервые в Минске (а также впервые среди всех метрополитенов бывшего СССР) были установлены два лифта для инвалидов. Также над входами впервые в Минском метрополитене установлены павильоны арочной формы с применением ударопрочного стекла, которые защищают лестничные марши от дождя и снега.

Выходы

Выходы из двух вестибюлей станции ведут к Партизанскому проспекту, Ангарской улице, Дворцу спорта Минского автомобильного завода, автостанции «Автозаводская». В ночь с 5 на 6 июля 2011 года в один из входов на станцию в результате крупного ДТП врезался грузовик, из-за чего на несколько дней второй выход станции был закрыт на ремонт. По состоянию на сентябрь 2011 года один из крытых входов остаётся частично разобранным.

Музей минского метро

На верхнем ярусе станции работе музей Минского метрополитена. В центральной части располагается кабина машиниста, на колоннах развешены фотографии станций, с указанием названия и годом открытия. Вход в музей метро от пяти человек, запись производится на официальном сайте. Проход бесплатный.

Фотогалерея

См. также

Примечания

  1. ↑Ежедневно услугами минского метро пользуются примерно 918 тыс. пассажиров (недоступная ссылка)

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

Метро Могилевская на карте Минска

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 9 июля 2017; проверки требуют .

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 9 июля 2017; проверки требуют .

«Могилёвская» (белор.Магілёўская) — конечная станция Автозаводской линииМинского метрополитена в юго-восточном направлении, предыдущая станция на линии — Автозаводская. Открыта 5 сентября2001 года. Пятая по загруженности станция метро в Минске — в среднем ей пользуется 47,5 тыс. человек в сутки.

Станция метро Могилёвская

Колонная станция мелкого заложения, трёхпролётная, с рядом круглых колонн. Станция двухуровневая: на нижнем расположена остановочная платформа, на верхнем — входные вестибюли и боковые пешеходные галереи.Лифты для инвалидов установят 30 сентября на станций метро могилевская

Лестницы к вестибюлям начинаются ближе к центру посадочной платформы и отчасти расположены над ней. Благодаря этому, а также двухъярусному расположению служебных и технических помещений общая длина станционного комплекса была сокращена со стандартных для минского метро 280-300 метров до 138.

Интерьеры платформы, вестибюлей, пешеходных переходов выполнены с разделением пространства на функциональные зоны: зоны транзита, посадки и ожидания. Единое пространство двухъярусной платформенной части и вестибюлей с боковыми пешеходными галереями по горизонтали объединяется темой темно-синего подвесного потолка в центральном пролете станции, а по вертикали разделяется на два яруса круглыми колоннами из светлого мрамора.

В отделке использованы португальский мрамор, гранит, алюминиевые подвесные потолки.

На «Могилёвской» впервые в Минске (а также впервые среди всех метрополитенов бывшего СССР) были установлены два лифта для инвалидов. Также над входами впервые в Минском метрополитене установлены павильоны арочной формы с применением ударопрочного стекла, которые защищают лестничные марши от дождя и снега.

Выходы из двух вестибюлей станции ведут к Партизанскому проспекту, Ангарской улице, Дворцу спорта Минского автомобильного завода, автостанции «Автозаводская». В ночь с 5 на 6 июля 2011 года в один из входов на станцию в результате крупного ДТП врезался грузовик, из-за чего на несколько дней второй выход станции был закрыт на ремонт. По состоянию на сентябрь 2011 года один из крытых входов остаётся частично разобранным.

На верхнем ярусе станции работе музей Минского метрополитена. В центральной части располагается кабина машиниста, на колоннах развешены фотографии станций, с указанием названия и годом открытия. Вход в музей метро от пяти человек, запись производится на официальном сайте. Проход бесплатный.

Метрополитен — Могилёвская (станция метро)

10 сентября 2015

Оглавление:
1. Могилёвская (станция метро)
2. Выходы

Станция «Могилёвская»
Автозаводская линия
Минский метрополитен

Координаты: 53°51′43.18″ с.ш. 27°40′27.49″ в.д. / 53.861994° с.ш. 27.674303° в.д.53.861994, 27.674303

Дата открытия 5 сентября 2001 Проектное название Социалистическая Тип Трёхпролётная, колонного типа Количество платформ Одна Тип платформ Островная Форма платформ Прямая Ширина платформ, м 15 Архитекторы В.Телепнёв, Н.Лопато Выход к улицам Партизанский пр., ул.Ангарская Работающие операторы
сотовой связи МТС, Velcom, life:)

«Могилёвская» — конечная станция Автозаводской линии Минского метрополитена в юго-восточном направлении, предыдущая станция на линии — Автозаводская.

Станция метро Могилёвская в г. Минск

Открыта 5 сентября 2001 года.

Конструкция

Колонная станция мелкого заложения, трёхпролётная, с рядом круглых колонн. Станция двухуровневая: на нижнем расположена остановочная платформа, на верхнем — входные вестибюли и боковые пешеходные галереи.

Лестницы к вестибюлям начинаются ближе к центру посадочной платформы и отчасти расположены над ней. Благодаря этому, а также двухъярусному расположению служебных и технических помещений общая длина станционного комплекса была сокращена со стандартных для минского метро 280-300 метров до 138.

Интерьеры платформы, вестибюлей, пешеходных переходов выполнены с разделением пространства на функциональные зоны: зоны транзита, посадки и ожидания. Единое пространство двухярусной платформенной части и вестибюлей с боковыми пешеходными галереями по горизонтали объединяется темой темно-синего подвесного потолка в центральном пролете станции, а по вертикали разделяется на два яруса круглыми колоннами из светлого мрамора.

В отделке использованы португальский мрамор, гранит, алюминиевые подвесные потолки.

На «Могилёвской» впервые в Минске было построено два лифта для инвалидов, а также над входами установлены павильоны арочной формы с применением ударопрочного стекла, которые защищают лестничные марши от дождя и снега.

Просмотров: 2149

Один из входов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *