СКОЛЬКО В ХАРЬКОВЕ МОСТОВ

Виды и ценыДёшевоРейтинг лучшихБесплатно по ОМС

Какая типичная стоимость зубной мост (мостовидный протез) в Харькове и где наиболее оптимально всего можно провести. Зубной мост (мостовидный протез) -расценки довольно заметно разнятся. Самая низкая цена в Харькове: 1500 руб. , средняя: 4000 руб. , а самая высокая: 7900 руб. .

Мосты Харькова

Советуем искать где-то посередине. На нашем разделе Вы сможете найти самую подходящую стоматологию, в какой можно получить данную услугу по выгодной цене. Далее как вы найдёте какое именно мед. заведение вам подходит по стоимости услуг лучше всех — изучайте отзывы, смотрите где данная стоматология находится на карте города.

Сколько стоит зубной мост (мостовидный протез) в Харькове

В Харькове существует несколько клиник, где имеется оказывают Зубной мост (мостовидный протез) бесплатно. Находите лучшую, наш медицинский портал поможет вам в этом. Во всяком случае вам следует тщательно изучить все отзывы бывших пациентов и условия предоставления услуг. Заодно оцените оснащённость клиники современным медицинским оборудованием и врачей.

В вашем распоряжении все лучшие клиники Харькова и все цены на данную услугу. К процедуре выбора необходимо подходить крайне внимательно и ответственно. Неквалифицированное лечение вызывает огромное количество проблем после проведения процедуры.

Очень тяжело сделать правильный выбор так как с одной стороны хочется чтобы было как можно дешевле, но при этом не сильно пострадало качество. Поэтому советуем очень внимательный подбирать стоматологию именно по соотношению цена/качество. Не рекомендуется выбирать самую дешевую клинику, но и не факт, что самая дорогая даст Вам самую качественную стоматологическую помощь.

Если верить данным статистики средняя стоимость на зубной мост (мостовидный протез) составляет — 4000 рублей. При этом разница между самой дешёвой и самой высокой цена составляет 6400 рублей. Или в 5. 3 раза.

Любой из нас может столкнуться с абсолютно разными проблемами с зубами и одним из самых главных вопросов является сколько может стоить лечение? Цены очень сильно отличаются от заведения к заведению. На итоговую стоимость влияют разные факторы:

  • Некоторые стоматологии используют дорогое оборудование и материалы.
  • Некоторые просто завышают цену благодаря своей хорошей репутации и статуса, при этом проблем с потоком клиентов они не имеют.
  • Кто-то старается найти баланс между качеством и ценой, используя в целом хорошие материалы и оборудование, обеспечивающее достаточно хорошее лечение, при этом по более или менее адекватной цене.
  • Некоторые клиники просто максимально экономят, стремясь добиться минимальной итоговой цены. Иногда данная экономия касается и квалификации врачей.
  • А в некоторых стоматологиях используют дешёвые материалы и оборудование, работают низкоквалифицированные врачи, при этом стоимость неадекватно высокая. Не дать попасть вам в подобные заведения и есть главная цель нашего сайта.

Моисеевский мост входит в десятку самых старых мостов Харькова!? С одной стороны это правда, а с другой не совсем. Ведь точно неизвестно, когда были построены мосты до тех, что существуют ныне.

Известно, что постоянный металлический Моисеевскиий мост был построен в 1927 году на месте деревянного. В русле под мостом до сих пор имеются остатки деревянных свай того, старого сооружения (рисунок 1). Данных по его конструкции у нас нет.

Рисунок 1. Свая старого, по-видимому, дореволюционного моста

Вообще, история Харьковских мостов – очень интересная тема для исследования. Ведь, изучая историю мостов, окунаешься в историю города, жизнь его жителей, да и конструкции старых мостов бывают достаточно необычными для нас (об этом далее).

Почему эта статья именно о Моисеевском мосте?

Люсин, Мариинский, Купеческий: о чем молчат харьковские мосты

Все очень просто. Наш институт выполняет работы по реконструкции трамвайного полотна на улицах Семиградской и Моисеевской, и естественно, под реконструкцию попал и Моисеевский мост. Кроме самой реконструкции трамвайного полотна решено выполнить и обследо-вание моста. А без истории сооружения сложно проектировать будущее!!!

Итак, на сегодня, Моисеевский мост выглядит, как показано на рисунке 2. Но так было не всегда.

Рисунок 2 – Моисеевский мост. Аэрофотосъемка (pilot@aerophoto.com.ua )

В 1927 году была построена его низовая сторона. Опоры из бутовой кладки и бето-на (рисунок 3) с ледорезами, фундаменты на деревянных сваях. Но самое интересное это пролеты. Не нужно забывать, что в эти годы железобетон уже утвердился, как строительный материал. В Харькове в это время строиться уникальное соору-жение из монолитного железобетона – Дом Государственной Промышленности (Госпром). Но вот пролетные строения из железобетона еще не доказали своей конкурентоспособности. К слову, первые типовые железобетонные пролетные строения автодорожных мостов появятся лет через тридцать.

Пролетные строения того Моисеевского моста были металлическими. Они состояли из трех балок Пейне, установленных с расстоянием 2,92 м и сверху перекрытых поперечными железобетонными плитами толщиной 0,4 м. (Кто хочет посмотреть на похожий мост, может спуститься под пролет Сабуровского моста – в начале улицы Академика Павлова. Этот мост построен после войны и там стоят метровые двутавровые балки, а не балки Пейне, но в целом, конструкции мостов схожи). Габарит проезда – 7 м, тротуары с обеих сторон по 1,65 м.

Для современного инженера (и не только) интересен тот факт, что проезжая часть у старого Моисеевского моста была деревянной толщиной 20-22 см, сверху пере-крыта 8-10 см асфальтобетона. Чертеж конструкции пролетного строения и проез-жей части приведен на рисунке 4.

Каково было состояние Моисеевского моста после войны нам не известно. Известно, что в 1948г. Был выполнен проект реконструкции моста Харьковским отделением института ПромтрансНИИпроект. Если и выполнялись какие-то строительные работы в это время, то в минимальном объеме.

Рисунок 3 – Опора старой части моста, построенная в 1927г. Верх опоры переделан при реконструкции 1969 г., но тело опоры не затронули

Рисунок 4 – Фрагмент рабочего чертежа 1960г. института Укркоммунстрой. На чертеж выполнено крепление дюкера, но видны и балки Пейне и конструкция деревянной проезжей части

Прежде, чем перейти к современности, необходимо обратить внимание еще на один факт – уровень воды под мостом. На всех старых чертежах общих видов Моисеевского моста уровень высокой воды реки Харьков расположен примерно в уровне низа ригеля, т.е. на 0,5 м ниже низа балок. На сегодняшний день, за счет зарегулированности реки плотинами такого уровня воды просто не может быть. (Сто и более лет назад река Харьков действительно разливалась достаточно широко. Имеются свидетельства о затоплении левого берега и высоком поднятии воды).

Реконструкция 1969г. была связана с планами пропуска трамвая по мосту и увели-чением интенсивности автомобильного движения. Реконструкция выполнялась мостопоездом №402 по проекту института Укргипрокоммунпроект. В результате с низовой стороны моста выполнено двухпутное трамвайное полотно, уширены оба тротуара и проезжая часть, вместо двухполосной стала четырехполосной. Фактически был достроен новый мост с верховой стороны.

Конструкция новой части моста полностью соответствовала времени, когда мост строился. Пролетные строения железобетонные предварительно напряженные, промежуточные опоры – стоечного типа из железобетонных оболочек.

После реконструкции трамвайного полотна (по нашему проекту), а затем и всего моста сооружение прослужит харьковчанам еще не одно десятилетие.

Расписание поездов и ж/д билеты

Реферат на тему:

Харьковский мост

План:

    Введение

  • 1История
  • 1.1XVIII век
  • 1.2XIX—XX века
  • 1.3Современный мост
  • 2Интересные факты
  • Литература
    Примечания

    Введение

    Харьковский мост— мост через реку Харьков. Расположен в городе Харькове на Московском проспекте. Начиная с XVIII века многократно перестраивался. В разное время был деревянным, каменным, железным и бетонным. Выполняет важную транспортную функцию связи центра с восточными районами города.

    1. История

    1.1. XVIII век

    Точная дата строительства первого моста на реке Харьков неизвестна. В 1760 году жителям 2-й харьковской сотни было поручено или исправить Молчановскую плотину, или же построить мост, расположив его ниже по течению. Точных сведений, какие работы производились, нет, и по данным 1767 года в то время на реке были лишь две плотины и ни одного моста. Весной того же года сильным половодьем обе плотины были разрушены и через реку приходилось переезжать на пароме. И только с 1770 года появляются первые письменные свидетельства существования моста на реке Харьков: факт строительства моста отражён в журналах Харьковской губернской канцелярии. Мост строился для военных целей, по указанию генерала Петра Ивановича Панина, который хотел, чтобы войска, которые должны были прибыть к Харькову к 20 сентября, могли легко и быстро переправиться через реку в любую погоду. К строительству по «мостовой повинности» привлекались работники из Харьковского, Хотомлянского и Липецкого коммисарств. Работы были тяжёлые, людей мало, сменялись они редко, наблюдались проблемы с продовольствием, так что работники часто убегали при первой же возможности. Строительный лес свозился с близлежащих территорий, но с его заготовкой и доставкой также были проблемы. Чтобы успеть к сроку, пришлось привлечь строителей из Мерефянского, Ольшанского и Валковского коммисарств.

    Построенный деревянный мост приходилось ежегодно чинить, причём поначалу это было повинностью горожан, что приводило к низкому качеству выполнения ремонтных работ. В 1783 году возникло предложение заменить мост каменным. Архитектором Ярославским была составлен проект и смета. Были отданы распоряжения о начале заготовки леса и камня, о проведении берегоукрепительных работ с весны следующего года, однако из-за неудачного опыта строительства каменного моста через реку Лопань, в 1784 году работы было решено отложить, а потом данный проект был и вовсе отменён. Сильным наводнением 26— 29 марта 1785 года существующий мост был повреждён: поток воды снёс контрфорсы, подмыл основания моста в результате чего вся конструкция осела. В 1787 году был построен новый, но пока все ещё деревянный мост. За его строительством следил городской староста Ченцов и мещанин Янковский. В 1792 году проводился капитальный ремонт этого моста.

    1.2. XIX—XX века

    При генерал-губернаторе Долгорукове в первой половине 40-х годов XIX века был составлен план работ по берегоукреплению и была проведена часть работ. Возле Харьковского моста правый берег был укреплён сваями, но они вскоре были разрушены в одно из половодий. Набережные же планировалось отсыпать из навоза, что и было сделано в районе Лопанского моста, несмотря на то, что такие набережные смывали весенние разливы, загрязняя реку разбухшим навозом. В 1847 году работы были прерваны из-за смерти губернатора.

    Следующий генерал-губернатор Кокошкин в конце 1840-х— первой половине 1850-х годов продолжил работы по укреплению берегов, так как с каждым годом при половодьях в районе Харьковского моста подмывался правый берег и существовала вероятность появления нового рукава реки. Первоначально планировалось выравнять 125 саженей правого берега, отсыпать откос, выложить его крупным булыжником и забить круглые деревянные сваи. А по левому берегу на протяжении 60 саженей планировали отсыпать земельную набережную, выложив откос дёрном. Мост же предлагалось построить новый, причём не за счёт города, а за счёт земства. Новый мост был построен, берегоукрепительные работы велись активно, первоначальные планы корректировались в сторону увеличения объёмов работ, но весенние разливы реки всё равно периодически затапливали левый берег, отрезая Старомосковскую улицу от центра города.

    Деревянные мосты требовали ежегодной починки, что привело к активному строительству каменных и железных мостов на харьковских реках в конце XIX века.

    В 1901 году взамен деревянного был построен новый железный Харьковский мост на каменных опорах. Строительство обошлось в 172 тысячи рублей.

    C 1883 по 1919 год по мосту проходила линия конки. С 23 октября 1923 года пущен трамвай. В годы Великой Отечественной войны мост и трамвайные пути пострадали, но после освобождения города уже 30 августа 1943 года было восстановлено движение трамваев по мосту. 14 августа 1948 года открыта троллейбусная линия.

    1.3. Современный мост

    К 300-летию воссоединения Украины и России в 1954 году было завершено строительство нового моста (архитектор А.В.Межеровский). Мост выполнен из железобетона и украшен скульптурным группами на гранитных постаментах, расположенных на западном берегу (скульптор М.Ф.Овсянкин). Северная из них символизирует единство украинского и русского народов— русский и украинский мужики, взявшиеся за руки. Перила и осветительные столбы отлиты из чугуна. Мост расположен невысоко над водой, имеет две дополнительные опоры на реке. По мосту осуществляется двухстороннее движение автотранспорта по четырёхполосной асфальтированной дороге. Посередине моста проложены трамвайные пути, также проведена троллейбусная линия.

    2. Интересные факты

    • В 1837году в ожидании проезда императорской семьи через мост было решено улучшить открывавшийся непривлекательный вид на расположенные ниже по течению две Барабашовские водяные мельницы, на месте которых позже был построен Кузнечный мост. Мельницы были закрыты большим досчатым щитом, оформленным в виде замка с триумфальными воротами.
    • В 1920году в реке Харьков поймали последнюю стерлядь (под Харьковским мостом), в 1938-м— последнюю миногу.

    Литература

    • Багалей Д., Миллер Д. История города Харькова за 250 лет существования (с 1655 года). — Харьков: типография М. Зильберберг и Сыновья, 1905. — Т.I.
    • Багалей Д., Миллер Д. История города Харькова за 250 лет существования (с 1655 года). — Харьков: типография М. Зильберберг и Сыновья, 1912. — Т.II.

    Примечания

    1. Хронология харьковского трамвая — www.gortransport.kharkov.ua/tram/chronicle/chronicle.php?chr_list_page=1
    2. Хронология харьковского троллейбуса — www.gortransport.kharkov.ua/trol/chronicle/chronicle.php
    3. Дяченко И. Улицы и площади Харькова. Очерк. — 4-е изд. — Харьков: Прапор, 1977.
    4. Клейн Б. Г., Лаврентьев И.

      Харьковский Мост

      Н., Лейбфрейд А. Ю. и др.

      Харьков: Архитектура, памятники, новостройки: Путеводитель. — Харьков: Прапор, 1987.

    5. Гусев А. Н. Харьков. Его прошлое и настоящее. — Харьков: типография Адольфа Дарре, 1902. — С.74—75.
    6. Адам О. Ю. и др. Неизвестный Харьков. Х: ОАО Книжная фабрика им. Фрунзе, 2006. ISBN 966—324-025-3

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *