РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Для жителей России существует еще одна возможность посетить Санкт-Петербург и совместить приятное с очень приятным — речные круизы до Санкт-Петербурга.

Здесь основной маршрут Москва — Санкт-Петербург, но также существуют маршруты из крупных городов — Нижнего Новгорода, Самары, Перми, Казани.

Речной вокзал (Санкт-Петербург)

Если Вы решили посетить Петербург именно таким образом, то обращайте особое внимание на продолжительность стоянки теплохода в северной столице. Многие туроператоры, стремясь сократить затраты сокращают время пребывания туристов до 1 дня.

В Санкт-Петербурге в настоящее время два речных вокзала. Кроме старого речного вокзала, находящегося недалеко от метро Пролетарская есть новый речной вокзал — причалы Уткина Заводь и Соляной.

Речной вокзал в Санкт-Петербурге

Если Ваш теплоход будет швартоваться у старого речного вокзала, то ближайшая станция метро — Пролетарская (около 5 минут пешком).

Причалы Уткина заводь и Соляной

Причалы Уткина заводь и Соляной находятся на противоположном берегу Невы, около нового Вантового моста. От данных причалов можно добираться только на маршрутках или довольствоваться экскурсиями, которые Вам предложат на борту теплохода.

Как добраться до причалов Уткина заводь и Соляной:

  • от метро Ломоносовская — автобусы №8, 119, 476 (время в пути около 20 минут)
  • от метро Площадь Александра Невского № 8
  • от метро Улица Дыбенко № 365А

У причалов Уткина Заводь, в частности, останавливаются теплоходы туроператоров Водоходъ-Москва и Водоходъ-Санкт-Петербург, Мостурфлот.

Причины выбора столь неудобного места для стоянки мне доподлинно неизвестны. Существуют несколько вариантов: основной речной вокзал Санкт-Петербурга очень перегружен, поскольку в настоящее время самый популярный маршрут речных круизов это Москва — Санкт-Петербург. Вторая версия заключается в том, что стоимость стоянки судов здесь значительно ниже чем в основном речном порту. Кроме того, эти причалы формально находятся уже в Ленинградской области.

посмотреть карту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *