ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ В ТУРЦИИ

Содержание

Православные Святыни Стамбула

Экскурсия по Стамбулу

Стоимость тура : €110Продолжительность тура : 5-6 часов Языки: Русский, Турецкий, Английский Скидка: Православные Святыни Стамбула

Подобные туры зачастую называют альтернативными. Почему? Конечно, исторический полуостров со своими жемчужинами, ставшими символом города, да и самой Турции захватывают дух. А как насчет того, чтобы увидеть наследие Византии, окунуться в истоки Православия и увидеть храмы и церкви, от не которых из которых берут свои истоки праздники и особые даты Русской Православной Церкви. 

Я буду рада забрать Вас из гостиницы и, мы поедем с Вами по заливу Золотой Рог на Запад старого города, где мы посетим: 

1.Патриаршая резиденция и кафедральный собор во имя святого великомученика Георгия Победоносца, 

Официальной резиденцией Константинопольского Патриарха изначально был Собор Святой Софии, но когда в 1453 году турки завоевали Константинополь и переделали Храм в Мечеть, Патриархат переезжал несколько раз, пока не обосновался на совсем в районе Фанар.  

Экскурсия с русским гидом в Анкаре.

Экскурсия в Стамбуле: По христианским святыням Стамбула

Влахернская церковь Богородицы, именно отсюда промыслом Божиим перешла из Второго Рима в Третий и сохранилась невредимою до наших дней Чудотворная Икона Божией Матери Влахернская

3. Церковь Христа Спасителя в Полях

Одна из немногих христианский церквей в Стамбуле, почти полностью сохранившая свой мозаичный цикл. 

4.Монастырь Пантократора (осмотр снаружи) 

5.Церковь Богородицы Паммакаристы («Радующейся») (осмотр снаружи)

По площади уцелевших мозаик уступает лишь собору св. Софии и церкви в Хоре.

Тур в Анкаре.

6.Храм Живоносного Источника

православный храм, расположенный рядом с целебным источником

7.Церковь Святых Сергия и Вакха (осмотр снаружи)

одна из самых древних сохранившихся церквей, послужила прообразом для базилики собора святой Софии (отсюда второе название — «малая Айя-София»).

8.Церковь Святой Ирины (осмотр снаружи)

9.Собор Святой Софии, Премудрости Божей

Маршрут может меняться по вашему желанию. 

Дополнительная информация

Основная информация:
Стоимость тура: €110
Продолжительность тура: 5-6 часов
Человек в группе: 1-4 человека
Языки: Русский, Турецкий, Английский
Стоимость тура включает:
Трансфер : НЕТ
Встреча в отеле: НЕТ
Доставка в отель : НЕТ
Транспорт : НЕТ
Еда и напитки : НЕТ
Дополнительные платные услуги:
Входные билеты (концерты, театр, музей, цирк…) : НЕТ
Услуги переводчика : ДА
Бронирование гостиниц, ресторанов, авиабилетов : НЕТ
Визовая поддержка : НЕТ
Дополнительная информация:
Заказ тура минимум за 7 дней до даты тура : НЕТ
Тур проводится при наличии минимум 2 туристов : НЕТ
Стоимость тура может быть изменена : ДА

Турция страна с богатейшей историей. На сравнительно небольшой территории веками пересекались пути самых богатых культур и цивилизаций Азии и Европы. В результате появились уникальные архитектурные памятники разных эпох. Турция – это настоящий кладезь увлекательных и интригующих достопримечательностей и здесь вы узнаете, по крайней мере, о некоторых из них.

Монастырь Хора

Турция, Стамбул, монастырь XI в

Островок византийской культуры в мусульманском мире считается самым богато украшенным византийским храмом, сохранившимся до наших дней.

Минарет Йивли

Турция, Анталия, храм XIII в

Символом Анталии, который виден практически из любой точки города, является минарет Йивли. Свое название он получил благодаря необычной кирпичной кладке.

Мечеть султана Эйюпа

Турция, Стамбул, мечеть XVIII в

Одна из самых почитаемых святынь мусульманского мира. Здесь короновали султанов, опоясывая их мечом Османов и всенародно провозглашали правителями.

Дворец Долмабахче

Турция, Стамбул, дворец XIX в

В XIX веке Долмабахче являлся главной резиденцией султана и административным центром. Поражающий воображение своей роскошью дворец стал символом величия и упадка Османской империи.

Румельская крепость

Турция, Стамбул, крепость XV в

Одна из главных достопримечательностей Турции, благодаря которой византийский Константинополь стал османским Стамбулом.

Анатолийская крепость

Турция, Стамбул, крепость XIV в

Самое старое турецкое архитектурное сооружение Стамбула. Второе название – Гюзельджехисары — в переводе с турецкого означает «красивая крепость».

Мечеть Сулеймание

Турция, Стамбул, мечеть XVI в

Визитка Стамбула – самая красивая и самая вместительная мечеть знаменита еще и тем, что здесь находятся гробницы легендарных Сулеймана и Роксоланы.

Церковь Ахтамар

Турция, о.

Православный Стамбул

Ахтамар, собор X в

Церковь Святого Креста на острове Ахтамар – это древний армянский собор в Турции посреди озера Ван, окруженного живописными горами. Тысячелетняя церковь сохранилась почти без изменений до наших дней и известна своими уникальными барельефами

Дворец Бейлербейи

Турция, Стамбул, дворец XIX в

Дворец Бейлербейи – бывшая летняя резиденция султанов Стамбула и один из самых красивых дворцов на азиатских берегах Босфора.

Замок Едикуле

Турция, Стамбул, замок XV в

Замок Едикуле являлся одной из самых важных оборонных крепостей Византии, а его Золотые ворота служили триумфальной аркой праздничным шествиям императорской церемонии после побед.

Дворец Топкапы

Турция, Стамбул, дворец XV в

Дворец Топкапы — лучший пример дворцовых ансамблей периода Османской империи по мнению ЮНЕСКО и один из известнейших музеев мира, где представлено более 65 тысяч уникальных экспонатов императорской эпохи.

Голубая мечеть (Султанахмет)

Турция, Стамбул, храм XVII в

Султан Ахмет хотел построить мечеть, которая бы превзошла по красоте Софийский собор. Теперь два этих сооружения стоят рядом, а туристам остается решать, которое из них более впечатляющее. Но сами стамбульцы выбрали этот шедевр символом Стамбула

Собор Святой Софии (Айя-София)

Турция, Стамбул, собор VI в

Софийский собор является величайшим памятником двух империй — Византийской и Османской. Он служил патриаршим православным собором, затем мечетью, а ныне музеем

Объекты

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ЗАБЫТЫЙ ИЕРУСАЛИМ
(Стамбул в свете Новой хронологии)

с приложением Описания двора султанов из "Скифской истории" А.И.Лызлова  

Глава 1
Стамбул

15. Храм святой Ирины — один из первых храмов-базилик апостольского христианства, сменивших прежние храмы-цирки родового христианства

Сегодня все мы хорошо знаем, что алтари христианских церквей направлены на восток. Надо сказать, что для многих старых храмов это направление выдержано не совсем точно, поскольку раньше восток определяли не по компасу, а по Солнцу. Но тем не менее, отклонения от восточного направления, которые наблюдаются для христианских храмов, сравнительно невелики. Как правило, они не превышают 15 градусов.

Например, алтарь Большого храма Святой Софии в Стамбуле направлен на восток. Отклонение от строго восточного направления — всего несколько градусов. То же самое относится и к большинству других христианских церквей Стамбула.

Однако есть и исключения. Наиболее яркое из них — храм святой Ирины, возведенный, как считается, самим Константином Великим. Другими словами, храм святой Ирины — первый или один из самых первых христианских храмов Стамбула. Ведь именно при Константине Великом, построившем этот храм, было принято христианство в Римской Империи, а столица Империи перенесена на новое место — в город Константинополь, он же Стамбул.

Здесь имеет смысл напомнить, что согласно нашей реконструкции, все это произошло не в IV веке н.э., как думают историки, а в конце XIV века при великом князе Дмитрии Донском. Он же — Константин Великий римских хроник. Именно великий князь Дмитрий, одержав победу на Куликовом поле над силами прежнего, родового (царского) христианства, утвердил в Империи новую государственную религию — апостольское христианство. При этом, он перенес свою столицу из Владимиро-Суздальской Руси на Босфор, поближе к месту древнего евангельского Иерусалима (см. главу 3). Дмитрий-Константин основал город Константинополь-Стамбул и начал там строительство христианских храмов нового образца. Они получили названия базилики, то есть "царские" (василевс по гречески — царь). До этого в Империи с размахом строились совсем другие христианские храмы, возводимые по обычаям прежнего родового христианства. В южных областях Империи эти старые храмы родового христианства чаще всего имели вид открытых цирков, рис.1.62 . А храмы, построенные в виде домов, не имели алтарного выступа, рис.1.63 , рис.1.64 . См. подробности в нашей книге "Крещение Руси".

Но вернемся к храму святой Ирины, поставленному в Стамбуле самим Константином Великим (Дмитрием Донским, согласно нашей реконструкции). Алтарь этого храма направлен не на восток, а на юго-восток. Отклонение от строго восточного направления составляет в данном случае около 45 градусов. Это — слишком много для случайной ошибки. К тому же трудно предположить, что Константин Великий позволил бы так небрежно поставить главный христианский храм в своей новой столице. Очевидно, юго-восточное направление алтарного выступа для храма святой Ирины было выбрано строителями намеренно. Но почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим — каково было направление святилищ (алтарей) в храмах-цирках родового христианства. Оказывается, что их алтари не были направлены на восток. Например, алтарь цирка в Босре, рис.1.62 , направлен на северо-восток, подобно алтарям "древне"-египетских храмов , с.7. Что же касается храмов-цирков на Балканах, расположенных сравнительно недалеко от Стамбула, то они, как правило, имеют алтари с южной или юго-восточной стороны. Например, в 2005 году во время поездки по Македонии, авторы настоящей книги осмотрели несколько античных цирков — в Охриде, Гераклее, Стабии, рис.1.65 , рис.1.66 , рис.1.67 , рис.1.68 . Все они имели алтарные направления на юг или юго-восток.

При этом, с остатками цирков часто соседствуют и остатки старых христианских базилик. С точки зрения нашей реконструкции это вполне естественно. Когда христианские церкви старого образца (цирки) перестали соответствовать новым веяниям, их забросили и рядом с ними построили другие церкви — по новым правилам. После чего те же самые христиане молились уже в новых храмах и по новым обрядам. А в скалигеровской истории получается, что христиане всеми силами стремились молиться именно там, где до них молились чуждые им язычники. Не имеющие якобы никакого отношения к христианству. Конечно, такое возможно, но все же вызывает некоторое ощущение странности.

Например, в Гераклее в Македонии в нескольких десятках метров друг от друга были раскопаны и "античный" цирк и две христианские базилики, рис.1.69 .

То же самое повторилось и в Стабии — еще одном известном археологическом месте в Македонии, где мы побывали, рис.1.70 , рис.1.71 . Там был раскопан "античный цирк", рис.1.72 , рис.1.73 и буквально в двух-трех десятках метров от него — огромная епископская базилика, рис.1.74 , рис.1.75 .

Кроме того, в сотне метров от них было раскопано также и другое очень интересное сооружение. Пояснительная табличка рядом с ним гласит: "Синагога-базилика. Христианская церковь IV-V веков, построенная поверх остатков более древнего иудейского храма II-IV веков ктитора Полихармоса", рис.1.76 . Историк скалигеровской школы, вероятно скажет нам, что это — одна из иудо-христианских церквей той эпохи, когда первоначальное христианство было еще в значительной степени перемешано с иудаизмом. С точки зрения нашей реконструкции подобные объяснения, оставаясь в целом верными, приобретают новый, более ясный смысл. Во-первых, речь идет не о IV-V веках н.э., а о XIV-XV веках, то есть на тысячу лет позже. Во-вторых, под "древним до-христианским иудейством" здесь следует понимать не иудаизм в современном нам смысле, а царское родовое христианство XII-XIV веков. В остальном, все верно. Данная базилика действительно является, скорее всего переходным этапом между старыми храмами родового христианства и новыми храмами-базиликами апостольского христианства. Построена, скорее всего в конце XIV или в начале XV века. См. наши книги "Царь Славян", "Начало Ордынской Руси" и "Крещение Руси".

Теперь посмотрим — куда направлены алтари всех этих трех храмов:

1) цирка (родовое христианство XII-XIV веков),

2) синагоги-базилики (переходная эпоха конца XIV — начала XV веков),

3) епископской базилики (эпоха апостольского христианства XV-XVII веков).

Оказывается, что:

1) алтарь цирка расположен с юго-восточной стороны,

2) алтарь синагоги-базилики несколько развернут от юго-восточного направления в сторону чисто восточного,

3) алтарь епископской базилики смотрит на восток, как это и положено в современным нам христианских церквях. См. рис.1.77 .

Таким образом, возникает мысль, что после принятия апостольского христианства алтари церквей стали постепенно поворачивать на восток. Но этот переход не был резким и был осуществлен не сразу. Первоначально, новые апостольские церкви-базилики имели алтари, смотрящие на юго-восток, так же, как и прежние церкви-цирки родового христианства. И лишь со временем, вероятно не ранее конца XV века, в христианстве было выработано правило, обязывающее делать алтари в христианских храмах строго с восточной стороны. Кстати, в мусульманстве это правило отсутствуют. Святилища мусульманских храмов смотрят на Мекку, а не на восток.

Тогда становится понятно, почему алтарь храма святой Ирины в Стамбуле смотрит на юго-восток.

Список церквей Стамбула

Вероятно, это — пережиток, идущий еще от старых храмов-цирков родового христианства.

Еще один пример христианской церкви, алтарь которой смотрит на юго-восток, мы встретили в Македонии в городе Струмице, рис.1.78 . Кстати, считается, что "античное" название этого города — Тивериополис, то есть город Тиверия . В Струмице рядом с существующей ныне церковью 15-ти тивериопольских мучеников была раскопана старая базилика, от времени уже полностью ушедшая в землю. Ее алтарный выступ смотрит на юго-восток, хотя алтарь расположенной совсем рядом с ней более поздней церкви 15-ти тивериопольских мучеников смотрит на восток, как и положено в христианских церквях сегодня.

В свете высказанных соображений яркое звучание приобретает одна особенность храма святой Ирины в Стамбуле, рис.1.79 , рис.1.80 . В алтарный выступ этого храма встроен небольшой цирк! См. рис.1.81 , рис.1.82 . Ничего подобного в других христианских храмах мы никогда не видели. Вероятно храм святой Ирины — действительно очень старая церковь, построенная в конце XIV века еще самим Константином Великим (Дмитрием Донским). Она имеет явные следы-пережитки, идущие от старых христианских храмов-цирков предшествующей эпохи. По-видимому, в то время было настолько привычно христианам молиться в цирках, что цирк был встроен в алтарь главного имперского храма победившего апостольского христианства.

Но тогда становится понятным и происхождение столь привычных сегодня полукруглых алтарных выступов христианских церквей. Напомним — у церквей эпохи родового христианства таких выступов не было. Церкви эти представляли собой либо цирки под открытым небом, либо сооружения в виде обычного дома, без алтарного выступа.

Вероятно, после победы апостольского христианства распространенные в то время церкви-цирки родового христианства были упразднены. Возможно, это было связано, в частности, с тем, что в церквях-цирках происходило преследование апостольских-христиан. Недаром впоследствии были написаны многочисленные картины, изображающие мучения первых христиан именно на аренах римских цирков.

Но все-таки привычка к церквям-циркам была, по-видимому, настолько сильна, что при Константине Великом (Дмитрии Донском) был создан новый образец христианского храма — базилика с полукруглым алтарным выступом. Этот выступ представлял собой как бы небольшой цирк, встроенный в здание церкви, рис.1.81. Поначалу в алтаре возводили настоящий цирк с полукруглыми рядами сидений. Потом, со временем, сиденья делать перестали и от прежнего алтаря-цирка осталась лишь его полукруглая форма.

ВСЕЛЕНСКИЙ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХАТ

Священная Митрополия Писидии Экзархия Анталии и Сиде

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ НА ОКТЯБРЬ 2018г.

в храме святых ап. Павла и прп. Алипия Столпника (г. Анталия)

1 октября. Понедельник. 10.30 — Водосвятный молебен.

2 октября. Вторник. Мучеников Киприана и Иустины. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

3 октября. Среда. 18.00 — Вечерня.

5 октября. Пятница. 18.00 — Вечерня.

6 октября. Суббота. 18.00 — Вечерня.

7 октября. Воскресенье. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

13 октября. Суббота. 18.00 — Вечерня.

14 октября. Воскресенье. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

17 октября. Среда. 18.00 — Вечерня.

19 октября. Пятница. 18.00 — Вечерня.

20 октября. Суббота. 18.00 — Вечерня.

21 октября. Воскресенье. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

24 октября. Среда. 18.00 — Вечерня.

25 октября. Четверг. Мучеников Папия, Диодора и Клавдиана. 18.00 — Вечерня.

26 октября. Пятница. Великомученика Димитрия Солунского. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

27 октября. Суббота. 18.00 — Вечерня.

28 октября. Воскресенье. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

29 октября. Понедельник. Новомученика Афанасия. 8.00 — Утреня. 9.00 — Божественная Литургия.

31 октября. Среда. 18.00 — Вечерня.

1 ноября. Четверг. 9.00 — Водосвятный молебен.

В расписание могут вноситься изменения.


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ С мая 2016 г. богослужение в храме прп.

Храмы Стамбула – христианское наследие Константинополя

Алипия Столпника г. Анталья совершается по новоюлианскому календарю (новый стиль).

* * *

Для получения расписания богослужений на электронную почту, пожалуйста, направляйте заявки на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Внимание! Церковь открыта только во время Богослужений.

О встрече с отцом Михаилом можно договориться по тел. +90 (535) 020 92 81.

Православные службы, обряды и таинства в Анталии проходят в церкви Св. Алипия Столпника Константинопольского Патриархата. Служит архимандрит Михаил.

Храм находится в Старом городе. Недалеко от Караолу парка, где находится Городская Администрация и Ген.Консульство России. Если с Ишиклар джадеси не въезжать в этот парк, направо есть дорога через шлагбаум в Калеичи. По этой дороге через 50-60 метров справа  храм Св.Алипия. Проезд из Коньялты и Лары автобусом KL08 до остановки Ишиклар (IŞIKLAR).

Полный адрес: KILIÇDAR MAH. ATATÜRK CAD. (IŞIKLAR CAD.) YENİKAPI SK. No 20 MURATPAŞA

Расположение на карте Google

Расписание служб можно узнать на нашем сайте или по телефону:
+90 (535) 020-92-81 — отец Михаил

Ïÿòíèöà
9.00Âîäîñâÿòíûé ìîëåáåí.
18.00Âå÷åðíÿ.
2 ìàÿ,
Ñóááîòà 18.00Âå÷åðíÿ.
3 ìàÿ,
Âîñêðåñåíüå 9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.
5 ìàÿ,
Âòîðíèê 18.00Âå÷åðíÿ.
6 ìàÿ,
Ñðåäà
Ïðåïîëîâåíèå Ïÿòèäåñÿòíèöû. Âì÷. Ãåîðãèÿ Ïî-
áåäîíîñöà.
9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.
8 ìàÿ,
Ïÿòíèöà 18.00Âå÷åðíÿ.
9 ìàÿ,
Ñóááîòà 18.00Âå÷åðíÿ.
10 ìàÿ,
Âîñêðåñåíüå 9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.
15 ìàÿ,
Ïÿòíèöà 18.00Âå÷åðíÿ.
16 ìàÿ,
Ñóááîòà 18.00Âå÷åðíÿ.
17 ìàÿ,
Âîñêðåñåíüå 9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.
21 ìàÿ,
×åòâåðã
Âîçíåñåíèå Ãîñïîäíå. Àïîñòîëà è åâàíãåëèñòà
Èîàííà Áîãîñëîâà.
9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.
22 ìàÿ,
Ïÿòíèöà
Ïåðåíåñåíèå ìîùåé ñâÿòèòåëÿ è ÷óäîòâîðöà Íè-
êîëàÿ èç Ìèð Ëèêèéñêèõ â Áàð.
9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.
23 ìàÿ,
Ñóááîòà 18.00Âå÷åðíÿ.
24 ìàÿ,
Âîñêðåñåíüå 9.00×àñû è áîæåñòâåííàÿ Ëèòóðãèÿ.

Страны > Европа и Средиземноморье > Турция. Туры и отдых на курортах Турции > Туры в Турцию. Экскурсионные туры в Стамбул > Тур «Святыни Православия Турции» 

Тур «Святыни Православия Турции»

Паломнический тур от 10 человек
9 ночей / 10 дней

Стамбул — Каппадокия — Анталия — Демре — Памуккале — Эфес — Стамбул

Программа паломнического тура

1 день

Прибытие в г. Стамбул. Встреча с представителем принимающей стороны, трансфер в отель. Размещение в отеле. Свободное время в Стамбуле. Ужин. Ночь в отеле.

2 день

Завтрак.
Паломничество к святыням и храмам древнего Константинополя: храм Христа-Спасителя в Хора (музей с уникальными византийскими мозаиками и фресками); церковь святой Ирины (наружный осмотр), византийские подземные хранилища воды на случай осады, похожие на подземные дворцы; «Маленькая София» — византийская церковь свв. мучеников Сергия и Вакха.
По возможности, посещение дворца Топкапы. Вечернее богослужение на подворье Афонского Свято-Пантелеймонова монастыря.
Ужин. (Желающие готовятся к святому причастию).

3 день

Завтрак (для причащающихся — сухим пайком).
Паломники участвуют в Божественной литургии на подворье Афонского Свято-Пантелеймонова монастыря. Храм святой Софии (VI в.) — оплот православия в Византийской империи. Паломничество во Влахернскую церковь — место явления Покрова Пресвятой Богородицы. Болгарская (железная) церковь св. первомученика архидиакона Стефана. Резиденция Вселенского патриарха (церковь великомученика Георгия Победоносца). Церковь Пресвятой Богородицы «Живоносный источник». Крепостные сооружения, стены и башни Константинополя. Акведук Валента.
Ужин.

4 день

Завтрак.
Переезд в Каппадокию (предусмотрены остановки для отдыха).
Размещение в отеле. Ужин. Ночь в Каппадокии.

5 день

Завтрак.
Экскурсия по Каппадокии: долины Гереме, панорама крепости. Пещерные храмы Каппадокии: «Ельмалы килисе», Чарыклы килисе, храм св. Варвары; Йиланлы килисе, Каранлык килисе (за доп. плату — полностью сохранившиеся фрески), соборная церковь Токалы. Подземный город Каймаклы — христианские катакомбы. Древний Прокопион (современный Юргюп), где в начале XVIII в. в турецком плену подвизался св. прав. Иоанн Русский.
Ужин. Ночь в Каппадокии.

6 день

Завтрак.
Переезд в Анталию (предусмотрены остановки для отдыха).
Ужин. Ночь в отеле в районе Анталии.

7 день

Ранний завтрак.
Переезд в Демре. Паломничество в Миры Ликийские: храм свт. Николая — мраморный саркофаг, в котором до перенесения в г. Бари (Италия) покоились его святые мощи. Переезд в Памуккале. Знаменитое чудо природы: «Хлопковый замок» — белоснежные каменные образования, целебные минеральные источники. Паломичесво в древний Иераполис — место проповеди и мученической кончины св. апостола Филиппа.
Ужин. Ночь в отеле в Памуккале.

8 день

Завтрак.
Паломничество в Эфес. Руины базилики, где в V в. проходил III Вселенский Собор. Место погребения св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Грот Семи Спящих Отроков. Древний театр — место бичевания св. апостола Павла. Домик на горе Аладаг, который по преданию посещала Пресвятая Богородица.

Святыни Малой Азии: Стамбул

Ужин. Ночь в Эфесе.

9 день

Ранний завтрак.
Переезд в Стамбул. Переправа на пароме через Босфор. Свободное время в Стамбуле.
Ужин. Ночь в Стамбуле.

10 день

Завтрак. Трансфер паломнической группы в аэропорт. Вылет.

Стоимость программы для групп:

На персону в USD США (Стоимость с входными билетами+ HB)

Кол- во человек SNGL ½ DBL TRPL
10-14 Pax: 1269 855 855
15-20 Pax: 1223 849 849
21-30 Pax: 1106 852 852
31-45 Pax: 1087 837 837

В стоимость тура включено:

  • проживание в отеле 3*
  • питание — завтраки и ужины
  • экскурсионная программа
  • услуги русскоговорящего гида
  • трансфер аэропорт — отель — аэропорт
  • автобус с кондиционером
  • медицинская страховка
  • комиссия

Дополнительно оплачивается:

  • авиаперелет Москва — Стамбул — Москва
  • обеды и дополнительные экскурсии по программе
  • личные расходы
  • чаевые

Внимание!!!
Программу следует бронировать заранее( минимум за два месяца, до начала тура).

Посмотреть другие экскурсионные туры в Турцию >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *