ПОЕЗД МАХАЧКАЛА МОСКВА ОТЗЫВЫ

Ехать мне предстояло не близко и к тому же самому. Расстояние до Махачкалы составляет 1800 километров. Я собирался за первый день преодолеть большую часть пути и заночевать в Волгограде. Это в тысяче километров от Москвы.
Доехать до Волгограда я планировал часов за семнадцать — восемнадцать. Что бы не слишком торопится и делать остановки на перекус и выпить кофе, да и просто просидеть все время за рулем это неразумно.

Так я покинул Москву в четыре часа утра, и двинулся в сторону Волгограда. Дороги были к счастью пустыми и я мог нормально прибавить скорости. Так по пустым дорогам я чуть больше чем через час был уже возле Соколовой пустыни. Проехал 110 километров. Пока что дорога была приемлемой. Еще было темно, пустые дороги, поэтому скорость я держал в районе 90 — 100 километров в час, ГАИшников по пути тоже не встречал, хотя и не превышал при этом, где было указано 60, ехал 60, где указано другая скорость ехал по другому.

Первая остановка была возле города Михайлов. Здесь я остановился на заправке что бы подзаправить авто, и выпить кофе. Проехал уже 210 километров, и сидеть немного надоело, так что остановился даже для того что бы хоть чуть размять ноги.

По времени уже ушло около двух с половиной часов, и все еще было темно. Посветлело лишь ближе к полвосьмому, когда я уже подъезжал к поселку Нагорный. Машин уже стало больше, местами целые колонны фур, которые стесняли движение, и из за них я терял время. Но не смотря на это дорога была вполне хорошей, и мой путь на машине в Махачкалу продолжался и был еще в самом начале.

Проделав еще 130 километров, и потратив на это полтора часа я въехал в пределы Тамбовской области. В ней дороги стали немного похуже. И проехав до Новоаннинского, я сделал вторую остановку. На этот момент я проделал уже 720 километров, и провел в пути с остановками около десяти часов. Был уже честно говоря уставший. На часах около двух часов дня, и мне уже хотело остановиться и лечь спать. Но все же выпив кофе и перекусив, в три часа я двинулся дальше, что бы попробовать последним рывком на этот день добраться до Волгограда, где я и собирался переночевать у своего друга. А оттуда уже поехать на Махачкалу.

Конечно времени на то что бы доехать до Волгограда у меня ушло не мало. Хоть и участок был меньше. Но здесь была хуже дорога, много машин и в итоге 380 километров я ехал более пяти часов, и прибыл на дом к своему другу в начале девятого. Я уже валился с ног, поэтому особо долгих бесед мы не проводили, а выпив чаю, он уложил меня спать, и я сразу же вырубился, ведь завтра предстояло ехать еще около 800 километров.

Утром я выехал из города в пять утра. В моих планах было добраться до Махачкалы к восьми вечера. От Волгограда путь шел еще относительно приемлемый. Но чем ближе к Махачкале, тем хуже дороги и дороже бензин. Безусловно и больше заниженных приор, и более агрессивных водителей.

Поделитесь информацией, кто ездил в Махачкалу

Так что могу сказать что это не самый приветливый регион, и чем поехать на машине в Махачкалу, я бы предпочел лучше Сочи. Но работа есть работа.

В этот день я выжал из себя максимум, сделал лишь одну остановку в городе Кизляр на час, и потом еще пару раз для потребностей организма. И все таки смог в восьми вечера добраться к Махачкале, уставший и честно говоря не слишком довольный.

Про город скажу не так много. Есть в нем и красивые места, мечети и центральная площадь. Но меня больше всего радовало море. Также вкусная шаурма. Но в целом я был тут по работе, и в целях туризма бы не стал приезжать, ведь это не слишком туристический город. Но все же, если вам понадобится, надеюсь мой материал как-нибудь да поможет.

Станция Прибытие

местное

Cтоянка Отправление

местное

Время в пути  Москва (Казанский вокзал) 21:12  Рязань-2 00:17 23 мин. 00:40 3 ч. 28 мин.  Богоявленск 02:39 2 мин. 02:41 5 ч. 29 мин.  Мичуринск-Уральский 03:18 44 мин. 04:02 6 ч. 50 мин.  Тамбов-1 05:07 18 мин. 05:25 8 ч. 13 мин.  Кирсанов 06:46 5 мин. 06:51 9 ч. 39 мин.  Умёт 07:12 2 мин. 07:14 10 ч. 02 мин.  Тамала 07:36 2 мин. 07:38 10 ч. 26 мин.  Вертуновская 08:00 2 мин. 08:02 10 ч. 50 мин.  Ртищево-1 09:34 31 мин. 10:05 11 ч. 53 мин.  Аткарск 11:34 2 мин. 11:36 13 ч. 24 мин.  Татищево 12:17 2 мин. 12:19 14 ч. 07 мин.  Саратов-1-Пасс. 13:03 37 мин. 13:40 15 ч. 28 мин.  Урбах 15:29 2 мин. 15:31 17 ч. 19 мин.  Красный Кут 16:08 4 мин. 16:12 18 ч. 00 мин.  Гмелинская 16:14 2 мин. 16:16 19 ч. 04 мин.  Палласовка 16:46 5 мин. 16:51 19 ч. 39 мин.  Эльтон 18:09 2 мин. 18:11 20 ч. 59 мин.  Верхний Баскунчак 20:34 20 мин. 20:54 22 ч. 42 мин.  Харабалинская 22:18 5 мин. 22:23 1 д. 0 ч. 11 мин.  Досанг 23:30 4 мин. 23:34 1 д. 1 ч. 22 мин.  Астрахань-1 00:43 54 мин. 01:37 1 д. 3 ч. 25 мин.  Зензели 03:38 2 мин. 03:40 1 д. 5 ч. 28 мин.  Улан-Холл 03:43 15 мин. 03:58 1 д. 6 ч. 46 мин.  Белое озеро 04:22 11 мин. 04:33 1 д. 7 ч. 21 мин.  Артезиан 05:00 73 мин. 06:13 1 д. 9 ч. 01 мин.  Кутан 06:45 5 мин. 06:50 1 д. 9 ч. 38 мин.  Кочубей 07:23 5 мин. 07:28 1 д. 10 ч. 16 мин.  Кара-Баглы 08:00 7 мин. 08:07 1 д. 10 ч. 55 мин.  Кизляр 08:36 24 мин. 09:00 1 д. 11 ч.

Все, чем опасен Дагестан.

48 мин.

 Герменчик 09:42 6 мин. 09:48 2 д. 12 ч. 36 мин.  Куруш 10:16 4 мин. 10:20 2 д. 13 ч. 08 мин.  Кизилюрт 10:50 25 мин. 11:15 2 д. 14 ч. 03 мин.  Шамхал 11:58 2 мин. 12:00 2 д. 14 ч. 48 мин.  Махачкала-Сорт. 12:16 3 мин. 12:19 2 д. 15 ч. 07 мин.  Махачкала 12:35 3 мин. 2 д. 15 ч. 07 мин.

Поезд Москва — Махачкала (№086В) отправляется со станции Москва (Казанский вокзал) в 21:12 и прибывает в конечный пункт маршрута Махачкала в 12:35.

В пути поезд №086В делает 35 остановок. Общее время поезда в пути составляет 2 д. 15 ч. 07 мин..

Перевозка осуществляется оператором РЖД/ФПК. Курсирует поезд 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 октября, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ноября, ….

Приобрести билеты на пассажирский поезд Москва — Махачкала (№086В) онлайн можно на нашем сайте. Для экономии времени вы можете оплатить железнодорожный билет используя пластиковые карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro или электронные кошельки Webmoney, Paypal, Qiwi, Яндекс.Деньги и сразу пройти электронную регистрацию.

Покупка жд билетов онлайн, это современный и удобный путь экономии ваших средств и времени.

Приятных поездок желает вам «Общероссийская служба продажи билетов».

Поездка в Дагестан на машине: отзыв и достопримечательности

Отчет о поездке на автомобиле в Республику Дагестан. Трудности в пути, советы путешественникам, сопутствующие фотографии и посещенные достопримечательности Дербента.

Цель поездки

Начну свой рассказ о поездке в Республику Дагестан. Сюда я езжу практический каждый год. Мои родители живут недалеко от города Дербент. Обычно я добираюсь на поезде, поскольку на машине мне ехать не с кем. Преодолеть такое огромное расстояние на автомобиле в одиночку просто невозможно, да и вожу я не очень хорошо.

В этот раз мы собрались в путь вместе с супругом, и он принципиально не захотел ехать на поезде. Сказал, что на машине мы получим больше впечатлений, ведь можно останавливаться где угодно, делать фотографии и рассматривать достопримечательности проезжающих городов.

Подготовка автомобиля

Наша машина — Лада 2114 — была уже "в годах" (2007 г. в.), поэтому к поездке мы отнеслись серьезно. Сделали диагностику  ходовой части в автосервисе, провели мелкий ремонт и замену некоторых запчастей. Проверку также прошла и тормозная система. Мы поменяли моторное масло и, конечно, отмыли машину до блеска — и снаружи, и изнутри.

Подготовка к поездке

Наконец, наша ласточка готова к путешествию.

Начало пути

По совету моего отца, который тоже раньше ездил по такому маршруту на автомобиле, мы выехали в 18:00. Вечером поток машин уменьшается, а значит, и трасса не так сильно загружена. Можно преодолеть большее расстояние за меньшее время.

Собираем все необходимое

Взяли с собой в дорогу все необходимое, начиная от аптечки и регистратора, заканчивая теплыми вещами (на всякий случай). Также запаслись термосом с кофе, хотя это было необязательно. По дороге встречается немало АЗС, где можно купить горячий напиток, но тогда мы об этом еще не знали.

Едем до Богучара и Ростова

Расстояние до Богучара мы преодолели легко: дорога была отличная и почти полностью свободная. Только кое-где изредка видели встречку. Практически всю дорогу мы ехали вдоль леса, мелкие населенные пункты оставались в стороне от нас.

Дорога до Богучара

Заправки же попадались с завидным постоянством. Заехав на одну из них, мы залили полный бак, немного отдохнули и отправились дальше. До Богучара мы добрались в общей сложности за шесть часов. Оставалось преодолеть маршрут на 330 км до Ростова. Было решено доехать и остановиться в гостинице. Об этом мы подумали заранее, да и появилась заметная усталость.

Эта часть пути далась уже труднее — нам сильно хотелось спать. По пути встретили большое количество фур, которые ехали с огромной скоростью. Местами становилось действительно страшно, особенно когда не было освещения на дороге. Многие дальнобойщики делали привал — отдыхали в грузовиках прямо на обочине. Были целые длинные цепочки таких фур.

Подъезжаем к Ростову

Вдоль трассы М4 "Дон" встретилось немало кафе и гостиниц, и можно было остановиться в любой из них. Тем не менее, отель мы выбирали заранее в интернете, опираясь на положительные отзывы. В Ростов приехали к 05:00. Остановились, как и планировали, в гостинице "Дон". Она нам понравилась: на территории есть бесплатная парковка, в номере было довольно чисто, в ванной установлена хорошая сантехника. Также порадовал бесплатный Wi-Fi. Нас неплохо накормили. Все удовольствие обошлось нам в 1200 рублей за сутки. Мы не пожалели, что остановились в гостинице. Преодолеть такое расстояние без отдыха очень тяжело, даже несмотря на то, что мы с супругом садились за руль по очереди. Поспав несколько часов, мы снова отправились в путь.

Проблемы в дороге

Из Ростова мы выехали в 10:00, курс по навигатору держали на Невинномысск. После хорошего отдыха сидеть за рулем немного легче, хотя трасса была загружена. Фуры шли огромными потоками, да и легковушек встречалось не меньше. На одной из развязок навигатор указал нам неверный поворот. Свернув, мы не сразу поняли, что ушли с маршрута. Проехав 50-70 километров, мы внезапно осознали, что движемся в сторону Тихорецка, но почему-то по очень большому крюку. Этот факт нас, конечно, огорчил — мы потеряли драгоценное время, которого и так было мало. Тем не менее, уже не было смысла возвращаться назад.

Потеряли маршрут

Поля вблизи Тихорецка

На пути к Тихорецку

В общей сложности мы сделали крюк длиной 120 километров и потеряли три часа. Выехав на нужный маршрут по указателям и карте, мы решили перекусить в придорожном кафе. Заказали бутерброды и пончики, еще попросили налить нам с собой в термос кипятка, чтобы в дороге разводить кофе.

Перекус в придорожном кафе

Навстречу Кавказу

Впереди нас ждут маленькие города Краснодарского края — Кропоткин и Армавир. Почти час мы ехали сквозь сильный туман на очень низкой скорости. Разогнаться не было возможности.

Сильный туман на трассе

По трассе Р251 было очень много камер, фиксирующих нарушения, и полицейских машин. Думаю, это можно объяснить тем, что качество дороги здесь довольно неплохое, и водители невольно превышают скоростной режим. Мы к нарушителям не относимся. Кроме того, мы ехали с антирадаром. Он предупреждал нас о камерах. Отдельно хочется сказать об антирадаре.

Поездка в Дагестан на машине: отзыв и достопримечательности

На самом деле это практически бесполезная вещь, хотя мы покупали его, руководствуясь хорошими отзывами. Он очень часто пищит, притом бесполезно. Иногда и вовсе пропускает камеры. Считаю, что с этой работой намного лучше справлялся наш обычный навигатор.

Участок дороги до Армавира мы преодолели за два часа. День близился к концу, оставалось проехать еще около 1000 километров. Значит, мы преодолели уже половину пути.

Держим путь на Пятигорск

Мы старались преодолеть остаток пути как можно быстрее — не тратили время на остановки, чтобы ночью не пришлось ехать через Чечню. Однако мы, несмотря на все усилия, не успевали. В Пятигорск приехали к 08:00. Чтобы добраться до Грозного, нужно было проехать по маршруту на 300 км. Пейзаж за окном стал постепенно меняться: появились очертания гор, поля в привычном для нас образе начинали пропадать, а вдоль трассы выросли степи.

Красоты Кавказа

Местные дороги довольно хорошие: покрытие без малейших ям — видимо, положительно сказывается отсутствие холодных зим. Кроме того, в каждом направлении по две полосы. Здесь мы могли бы увеличить скорость, но ливень застал нас врасплох. Порой мы просто не видели дорогу впереди. Быстро ехать не получилось, поэтому до Грозному добрались только через четыре часа.

Дорога до Махачкалы

В 00:30 мы проехали Грозный. Хочу рассказать о манере и стиле вождения местных жителей. Сказать, что мы были в шоке, значит, не сказать ничего. Казалось, на дороге не было никаких правил: нас обгоняли и справа, и слева, на красный сигнал светофора никто и не думал останавливаться. Более того — местные жители с нескрываемым удивлением смотрели на нас, когда мы, притормозив, ждали зеленый свет, порой даже сигналили нам. О скорости вождения также лучше промолчать. Словом, покинув Республику целыми и невредимыми, мы выдохнули с облегчением.

Далее нужно было преодолеть маршрут в 285 км до Дербента. Значит, к рассвету мы могли уже доехать, и это нас радовало. Усталость от дороги ощущалась явственно. Кофе уже не помогал, поэтому остановок в кафе мы больше не делали. В Махачкалу мы приехали к 05:00.

Въезд в Махачкалу

Мечеть в Махачкале

Город еще спал, на дорогах было мало машин, зато на каждом посту ДПС нас останавливали и придирчиво проверяли. В Махачкале была неспокойная обстановка: все сотрудники были в бронежилетах и с автоматами, пару раз даже встречались колонны танков и БТР. Остается лишь догадываться, куда они направлялись. Мы так и не узнали, что это было — учения или антитеррористическая операция.

Отдельно скажу о заправках в Республике Дагестан: в основном это маленькие АЗС с сомнительной репутацией, такие как "ЛиКойл", "Госнефть" и т. п. Цены на топливо не завышены, но мы сильно сомневались в качестве бензина. Тем не менее, особого выбора у нас не было. Кстати, наши траты на бензин (в одну сторону) составили 7000 рублей.

Дорога до Дербента

До Дербента оставалось ехать каких-то 130 километров. За окнами вырисовывались картины гор, издали виднелось море. Мы не заметили, как преодолели оставшееся расстояние — видимо, хотелось поскорее добраться до цели. В итоге приехали к 09:00. Конечно, планировали немного раньше, но в дороге всегда случаются непредвиденные ситуации.

До Дербента подать рукой

Горная дорога

За время нашего пребывания в Дагестане мы совершили поход в горы.

Красота гор

Горная река Самур

Мель на реке

Сходили на экскурсию в древнюю крепость Нарын-Кала в Дербенте.

Крепость Нарын-Кала

Вид с крепости

Средневековые бани в крепости

Вид со стен

Древний город

Также посетили музей в крепости Нарын-Кала.

Макет города

Экспонаты музея

Бурка

Кольчуга, оружие

Заглянули и в Ханский дворец.

Ханский дворец

Яма для узников

Археологические находки

Крепость

Могу сказать, что, несмотря на долгий путь, поездка была замечательной. Мы получили много впечатлений, посетили интереснейшие места и прекрасно отдохнули. Эту поездку будем вспоминать как одну из лучших.

Автор: Мария Рудакова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *