ПАМЯТНИКИ В ИТАЛИИ

Содержание

Архитектура Древнего Рима

Римская империя — одна из величайших в истории человечества. Сами римляне были народом особенным: они постоянно воевали, любили кровавые зрелища и мылись в термах, слушая чтение стихов. И создали архитектуру, не знающую аналогов в мире.

Как попасть в вечный город?  Ответ прост: все дороги ведут в Рим!

Император Траян. При нем Римская империя достигла максимальных размеров, так же как и размах строительства

В создании архитектурного облика своего государства древние римляне пользовались архитектурными достижениями не только греков, но и этрусков — исчезнувшей цивилизации, предшествовавшей Риму. Именно у них жители Вечного города позаимствовали архитектуру храмов с облицовкой, ремесленную технику, практику строительства городов и дорог, традицию отмечать победу полководцев триумфом. Но римляне все же сумели создать свою, уникальную архитектуру, во многом превзойдя своих предшественников. 

Знаменитая фраза «Все дороги ведут в Рим» появилась не случайно. В древние времена Рим был центром великой Империи, и первые дороги соединяли античный мегаполис с другими крупными городами. Путник мог без труда добраться до столицы древнего государства — нужно было лишь выбирать на перекрестках самую широкую дорогу. 

Первые римские дороги были проложены в стратегических целях — их строили для того, чтобы армейские соединения — легионы — могли быстро добраться до мест, где велись сражения. Вдоль главных дорог были вкопаны межевые столбы с указанием расстояния до Рима. 

Самой старой дорогой считается Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 году до н. э., в период правления Аппия Клавдия. По ней можно ходить до сих пор. В чем же кроется секрет такой долговечности? 

Аппий Клавдий прославился не только как инициатор постройки знаменитой Аппиевой дороги, ему приписывают и авторство известного высказывания «Каждый сам кузнец своего счастья»

Дело в том, что именно древние римляне придумали использовать булыжники как основание, чередуя затем слои земли и камней. Этот способ сделал дороги способными сопротивляться износу, суровой непогоде и оживленному движению. Покрытие из крупных булыжников специально было сделано чуть выпуклым в центре: благодаря этому дождевая вода и грязь стекали на обочины. Все было продумано! 

Только в эпоху Наполеона Европа смогла построить дороги качественно лучше тех, которые создало мастерство римских инженеров.

Римский форум — сердце античного Рима

Древний Рим по праву считался столицей античного мира. Центр города расположился на болотистой равнине между тремя холмами: Капитолием, Палатином и Квириналом. Здесь римляне устроили центральную площадь — Форум. Вся общественная жизнь проходила именно на этой площади: здесь выбирали консулов, принимали законы и чествовали победителей. На Форуме можно рассмотреть все типы римских сооружений: триумфальные арки и колонны, храмы и базилики. 

Из-за естественного рельефа Форум не имел правильных очертаний. Но постепенно площадь превратилась в парадный архитектурный ансамбль. На массивных каменных платформах высились храмы с пышными колоннами, посвященные богам, которых у древних римлян было великое множество. Здесь же устанавливали статуи героев и памятники в честь побед над врагами. 

Со временем были возведены императорские форумы Цезаря, Августа, Веспасиана, Нервы. Императоры соревновались в построении форумов, создавая один великолепнее другого. 

Римский форум, колонны храма Сатурна и триумфальная арка Септимия Севера

Во II веке в Риме был открыт последний из имперских форумов — форум Траяна. Каменный шедевр архитектора Аполлодора поражал своими масштабами. Он был просто необъятным и занимал почти такую же площадь, сколько все остальные вместе взятые. Римляне во всем старались быть непревзойденными! 

Но форумы были не единственной гордостью амбициозных римлян. Стоит поближе познакомиться и с Колизеем.

Колизей — арена кровавых представлений

Конечно, римляне не во всем следовали грекам в архитектуре. У них были и свои изобретения в этой области. Специфически римскими сооружениями являются овальные амфитеатры. Самый известный из них — Колизей. Этот проект должен был показать Риму мощь правящей династии Флавиев. 

Колизей был самым грандиозным амфитеатром древности: длина его арены достигала 85,75 метра, ширина — 53,6 метра. Он вмещал в себя около 50 тысяч зрителей

Несмотря на величественность, у Колизея была недобрая слава. Все главные развлечения римлян, кровавые и жестокие: гладиаторские бои, травля зверей, охоты, — устраивались именно здесь. 

Внешний облик каменного колосса был величавым и торжественным. Снаружи он был облицован мрамором и украшен статуями. Внутри Колизей похож на современный стадион: вверх поднимались 80 рядов зрительских мест, 64 арочных входа впускали в амфитеатр толпы зрителей. Все было настолько продумано, что не случалось никакого столпотворения. 

Колизей — четырехъярусное сооружение. Хотя римляне по-разному относились к основным греческим ордерам и отдавали предпочтение самому пышному из них — коринфскому, Колизей декорирован всеми типами ордеров. 

Настоящим шедевром инженерной мысли была арена Колизея. Она представляла собой деревянный пол, который обычно засыпали песком. Пол мог опускаться и подниматься. Иногда арена заполнялась водой с помощью подведенного к зданию рукава акведука — античного водопровода, и тогда в Колизее устраивались навмахии — настоящие морские сражения с участием настоящих морских кораблей. Римляне знали толк в зрелищах! 

После падения Римской империи Колизей начал постепенно разрушаться. В конце XIII века он был превращен в каменоломню. В настоящее время на месте исполинского сооружения остался лишь остов великого амфитеатра. И все же руины Колизея до сих пор поражают своим величием.

«Навмахия» переводится как «морская битва». Это развлечение римской знати относилось к разряду самых дорогих. Крупнейшей считается навмахия императора Клавдия на озере Фучино — в ней участвовали 50 кораблей и 20 000 гладиаторов!

Термы, или лекарство от скуки

Во всех начинаниях римлян, будь то военный поход или водопровод, чувствовался грандиозный размах. Одним из самых удивительных сооружений стали так называемые Римские термы, или попросту бани. В противоположность сегодняшним, это были обширные архитектурные комплексы. Внутри находились библиотеки и лекционные залы, располагалось здание с центральным пространством, перекрытое куполом. К нему примыкали горячая и холодная бани. 

Кроме того, в термах имелся еще целый ряд помещений для развлечений и игр. Не любившие работать, избалованные римляне могли провести там целый день. Все залы и комнаты обогревались теплым воздухом, который поступал по специальным каналам, проведенным под полом и в стенах зданий. Это были сложные, высокотехнологичные сооружения. 

Название «термы» появилось не случайно. Их строили возле естественных источников термальной — горячей — воды. Не утруждаясь подогреванием, римляне пользовались этой водой, наполняя ею бассейны. 

Самыми известными термами в истории стали Термы Каракаллы, названные так в честь жестокого и подлого императора. Несмотря на его сомнительную репутацию, потомкам он оставил еще одно чудо света. До наших дней дошли только руины терм Каракаллы, но и они поражают своей грандиозностью. 

Термы Каракаллы занимали площадь около 11 гектаров.

Самые знаменитые архитектурные сооружения Древнего Рима — топ-10

Одновременно там могли свободно разместиться до двух с половиной тысяч человек

Только в Риме бани могли олицетворять собой роскошь целой империи! Интерьеры терм были удивительны. Бассейны создавались из мрамора, стены и полы сплошь были покрыты мозаикой. Ослепляло обилие драгоценных металлов — золота и серебра. А вот входная плата за посещение была вполне приемлемой. Сюда ходили как богатые люди, так и бедняки. Вот пример настоящей демократии!

Купол Пантеона — шедевр инженерной мысли

Вершиной инженерной мысли Древнего Рима по праву можно считать купол, венчающий одно из его величественнейших сооружений — Пантеон. Хотя купольные постройки существовали уже в эгейской и этрусской архитектуре, купол таких огромных размеров смогли создать только римляне. 

Пантеон, Рим. II в.

Сам Пантеон был построен в 117–138 годах и посвящен всем главным римским богам. Большой ценитель греческого искусства, император Адриан пригласил возглавить работы по его постройке прославленного архитектора Аполлодора из Дамаска. 

В годы правления Адриана архитектор Аполлодор попал в немилость — возможно, за критику архитектурных талантов императора. Аполлодор в итоге был казнен по надуманному обвинению

Снаружи сооружение выглядит довольно мрачно и сурово. Глубокий портик с тремя рядами колонн совершенно скрывает главное здание ротонды, перекрытое огромным куполом. Свет в храм попадает из круглого окна диаметром 9 метров, расположенного в его вершине. 

Купол был построен из бетона, в который вместо камней были добавлены кирпичи в нижней части и пемза — в верхней. Таким образом, такой современный материал, как пенобетон, имел далекого предшественника. Вес купола настолько огромен, что архитектору пришлось сделать стены толщиной 6 метров. 

Купол Пантеона стал настоящим шедевром инженерной мысли. Он не давал покоя всем последующим архитекторам: они пытались разгадать секрет римского исполина. Взяв купол римского Пантеона за образец, Филиппо Брунеллески, гений эпохи Ренессанса, построил купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре, до сих пор приводящий в изумление всех, кто его созерцает.

Акведуки и триумфальные арки.  Содружество красоты и пользы

Кроме купола, одним из важнейших достижений инженерной мысли Древнего Рима считается строительство акведуков. Эти сооружения выполняли важнейшую функцию — по ним в города поступала вода. Справедливости ради стоит отметить, что подобные сооружения уже строили на Древнем Востоке. Но по масштабу построек с римлянами не мог сравниться никто!

Акведук — это не весь водопровод, который часто скрывался под землей, а только его наземная часть, пересекающая реки и овраги. В последнем случае акведук перекрывался сверху, чтобы вода не приносила в город грязь и мусор. Там, где акведук возвышался над землей, строились арочные пролеты. Именно благодаря аркам эти громадные сооружения выглядят очень изящно. Акведуки имели множество ярусов, что не только выглядело красиво, но и обеспечивало устойчивость всей конструкции. 

Акведук в Сеговии, Испания. Самый длинный из сохранившихся в Западной Европе древнеримских акведуков

К началу ХХ века сохранились три действующих акведука: Аквиа Марена, Аквиа Вирго, Аквиа Трояна. Воистину, римляне строили на века! 

Кроме акведуков, был еще один тип сооружений, не знающий аналогов в архитектуре древнего мира: триумфальные арки. Римляне возводили их для прославления и увековечивания в камне великих побед своих императоров. Через главный пролет такой арки, под рев ликующей толпы, победитель въезжал в город на колеснице с трофеями и захваченными пленниками. Яркие примеры сооружений этого типа — стройная и торжественная арка Тита, арка Септимия Севера.

Знаменитая триумфальная арка императора Константина, построенная в честь его победы над Максенцием, — одна из самых больших за всю историю Рима. Она и стала символом заката Великой империи. Началась новая страница в истории Европы и европейской архитектуры.

Находившаяся в эпоху средневековья в состоянии полной зависимости от архитектуры, скульптура эпохи Возрождения вновь обретает самостоятельное значение. Как равноправный компонент она входит в архитектурные ансамбли на основе содружества, но не подчинения архитектуре. Освобождаясь от сковывающего ее религиозно-мистического содержания, она обращается к жизни, к реальным образам действительности, человеку. Наряду с сохраняющими свое значение образами христианской мифологии и античности объектом изображения скульпторов оказываются теперь и живые люди, герои современности. Развитие получает жанр портрета, создаются конные статуи, украшающие площади городов. Значительно изменяется характер декоративного рельефа, образные возможности которого расширяются в связи с использованием приемов живописно-перспективного изображения и новых материалов, в частности полихромной керамики.

Скульптура раньше живописи прочно встает на новый путь развития, что объясняется тем местом, которое она занимала в средневековых культовых сооружениях. При больших постройках создавались мастерские, которые готовили скульпторов-декораторов, проходивших здесь хорошую подготовку, знакомясь с архитектурой, со строительным и ювелирным делом. Все эти познания помогали в работе над монументальной пластикой, отличавшейся особой тщательностью исполнения.

Гиберти. В ювелирной мастерской изучил основы ремесла один из выдающихся скульпторов 15 века – Лоренцо Гиберти (1378–1455), в искусстве которого ясно обозначились устремления к реализму. Вся его творческая жизнь по существу была посвящена решению единственной проблемы – созданию живописного монументального декоративного рельефа. Его основные произведения предназначались для оформления флорентийского баптистерия.

Блестящий мастер и тонкий рисовальщик, Гиберти занял в 1401 году первое место в конкурсе на северные двери баптистерия, работа над которыми продолжалась более двадцати лет (1404–1424). Каждая из двадцати восьми рельефных композиций этих дверей была исполнена на религиозный сюжет и вписывалась в квадрифолии (четырехлистниковые обрамления), еще связанные своей замысловатой колючей формой с готической традицией. Внутренние ритмы круглящихся линий композиций вторят обрамлениям, подчеркивая декоративность общего решения. В этих рельефах сделаны лишь первые шаги на пути оптического завоевания пространства.

Совершенно иной характер носили восточные двери баптистерия (1425–1452), также исполненные Гиберти, которые стали одной из достопримечательностей Флоренции; «Врата рад» назвал их Микеланджело. Вместо измельченных готических квадрифолиев эти двери украшают десять крупных, вписанных в прямоугольные поля многофигурных рельефов, уподобленных сложным многоплановым живописным композициям («Встреча царя Соломона с царицей Савской», «Сотворение Адама и Евы» и др.). Лирическая красота образов, правильность пропорций фигур, живое изящество форм и линий, богатство пейзажных и архитектурных фонов, сочность растительных орнаментов обрамления – все это составляет единый ансамбль нового, реалистического искусства. И только некоторые композиционные приемы, в частности включение нескольких сюжетов в каждое поле, сближают рельефы восточных дверей с искусством прошлого.

Донателло. Настоящим реформатором итальянской скульптуры был Донателло (около 1386 – 1466, полное имя – Донато ди Никколо ди Бетто Барди). Широтой своих исканий и разносторонностью таланта он оказал огромное воздействие на последующее развитие европейской пластики. Донателло прошел сложный творческий путь, снискав громкую прижизненную славу.

Донателло обучался в мастерской Гиберти, где на его глазах создавались рельефы северных дверей баптистерия. Быстро сформировавшись как художник, он начал работать самостоятельно. Его ранние произведения носят отпечаток готических влияний, в дальнейшем Донателло создает образы остроиндивидуальные, подчеркивает выразительность в самых неправильных чертах. Его самобытный талант проявился в скульптурах, украшающих церковь Ор-Сан-Микеле во Флоренции. Поставленные, согласно установившейся традиции, в нишах средневековой постройки, пластически самостоятельные, статуи Донателло обнаруживают свой гуманистический характер. С особой полнотой это видно в мраморной статуе святого Георгия (1417, Флоренция, Национальный музей). Закованный в доспехи, стройный, с одухотворенным лицом, настороженным взглядом, он воплощает идеал героической личности, созвучной эпохе, исполнен самосознания, спокоен и бесстрашен.

Более характерны и индивидуальны образы статуй пророков, исполненных для украшения кампанилы (колокольни) Флорентийского собора. Простонародны их лица, тяжеловесны фигуры в длинных одеяниях, едва умещающиеся в нишах. Некоторые из них имели портретное сходство с современниками. Форма тыквообразной головы пророка Иова, яркая индивидуализация черт его лица породили прозвище этой статуи – «Цукконе» (тыква). Обобщенно и смело трактованы складки его плаща, подчеркивающего движение и выявляющего компактность фигуры. Мощная пластика акцентирует самостоятельное значение статуи.

Торжество идеалов ренессансной скульптуры и утверждение статуарного начала знаменует первая обнаженная статуя в итальянской пластике Возрождения – «Давид» (1430–1440-е годы, Флоренция, Национальный музей). Украсившая фонтан внутреннего двора палаццо Медичи бронзовая статуя воспринималась в пространстве с разных точек зрения. Юный пастух, победитель великана Голиафа, представлен, по примеру античных героев, обнаженным. Угловатая фигура подростка дана в состоянии покоя, отдыха после напряженного боя. Тень от широкополой пастушеской шляпы падает на его спокойно-задумчивое лицо, усиливая сосредоточенность выражения.

Знаменитые памятники Рима

Тяжесть тела перенесена на одну ногу, другая, свободно отставленная, попирает голову поверженного врага. Характер постановки фигуры, мастерство трактовки обнаженного юношеского тела навеяны античной пластикой и вместе с тем более индивидуальны и обнаруживают ту остроту и напряженность форм и ритма, которые присущи лишь эпохе Возрождения.

Поездка Донателло в Рим способствовала еще большему осмыслению им античного искусства, традиции которого находят претворение в рельефах кафедры Флорентийского собора (1433–1439). Этот легкий, гармоничный и цельный фриз, составленный из фигурок танцующих путти (младенцев-ангелов), радостных и ликующих, пронизан единым стремительным ритмом движения. Возможно, античный памятник Марку Аврелию вдохновил Донателло на создание конной статуи кондотьера (наемного военачальника) Эразмо да Нарни, прозванного Гаттамелатой (1447–1453), Этот первый конный памятник в искусстве Возрождения, посвященный выдающейся личности, получил совсем иную, чем в античности, трактовку. Уверенно сидит на могучем коне кондотьер, держа в руке жезл командующего. В его лице, умном и суровом, – черты несомненного портретного сходства, выражение непреклонной воли и энергии. Фигура кондотьера Гаттамелаты воспринимается в неразрывном единстве с медленно шествующим коном, отяжеленные формы которого словно подчеркивают силу всадника. Поставленный перед церковью Сант-Антонио в Падуе, монумент не только сохраняет свою значительность в соседстве со зданием храма, но и организует весь ансамбль площади.

Здесь же в Падуе, в церкви Сант-Антонио, находится алтарь, исполненный Донателло. Его рельефы на сюжеты из жизни святого Антония представляются одним из высочайших достижений этого вида скульптуры. В сложные многофигурные композиции с архитектурными фонами включено невиданное доселе множество действующих лиц, переданы их чувства и переживания. Широтой охвата жизненных явлений эти рельефы, по существу, могут соперничать с живописью.

Гиберти Лоренцо. Творчество

Донателло. Творчество и скульптуры

История зарубежного искусства

Достопримечательности Италии, фото с названиями

Темпераментная и романтическая, древняя и современная, набожная и очень светская Италия открывает пытливому путешественнику свои сокровищницы — культурные, природные, кулинарные и этнографические. Страна-достопримечательность принимает своих поклонников в любое время года.

Как спланировать путешествие

Чтобы получить полное представление о стране, недостаточно посетить Рим. Верона, Венеция, Милан, Пиза, Флоренция — это места где можно окунуться в атмосферу шекспировских страстей и сказок Карло Гоцци, услышать дивную музыку итальянской оперы и полюбоваться на природные чудеса Италии.

Поможет спланировать путешествие по самым значимым местам Италии путеводитель, где есть все достопримечательности Италии и их фото с названиями и описанием.

Многие из них предлагают уже готовые маршруты, по которым можно следовать как в составе группы, так и самостоятельно. Что можно посмотреть за две недели?

Бронирование Авиабилетов и Гостиниц на WebMoney.Travel.

Обзорная экскурсия по Риму

Колыбель античной цивилизации хранит древнейшие свидетельства могущества и падения Римской империи. В столице Италии обязательны к осмотру:

  • Колизей и статуя Нерона возле него;
  • Римский форум, где принимались самые значимые решения и проводились общественные мероприятия;
  • Фонтан Треви — чтобы обязательно кинуть в него монетку и послушать связанные с ним легенды и поверья;
  • Замок Святого Ангела — одно из старейших зданий Рима, где располагается военно-исторический музей.

Музейная копилка Рима — это величайшие произведения изобразительного искусства.

Капитолийский холм

Один из семи холмов, на которых построен город. На территории Капитолия гостей ждут красивейшие виды со смотровых площадок, музейный комплекс и дворцы. Здесь же находится Дворец сенаторов, который проектировал Микеланджело.

Пантеон

Удивительным образом сохранившееся с 126 г. купольное сооружение, образец классической древнеримской архитектуры. Поражает его богатое внутреннее убранство. Туристы стараются попасть сюда ровно в полдень. В это время через отверстие в потолке падает солнечный луч, образуя красивый световой столб.

Собор Святого Петра

Собор сочетает в себе архитектуру двух эпох — Барокко и Возрождения. Внутри собраны скульптуры, алтари, статуи и надгробия разных времен. В каждой части Собора можно увидеть работы великих мастеров.

Музейный комплекс Ватикана

В Ватикане расположен старейший музейный комплекс, некоторые экспозиции пополнялись на протяжении 500 лет. В него входит и Сикстинская Капелла. Жемчужина эпохи Ренессанса — внешне ничем не примечательная церковь. Но внутри это настоящая драгоценность. Здесь хранятся произведения величайших мастеров Возрождения — Перуджино, Микеланджело, Ботичелли.

В Папском дворце Ватикана нужно обязательно посмотреть Станцы Рафаэля, завораживающие великолепием фресок, написанных великим Мастером и его учениками.

Бронирование Авиабилетов и Гостиниц на WebMoney.Travel.

Волшебная Флоренция

Флоренция — один из самых замечательных городов Италии — квинтэссенция культурного наследия Ренессанса с богатейшим собранием произведений искусства, красивой архитектурой и знаменитой флорентийской кухней. Что посмотреть во Флоренции за один день:

  • узкие старинные улочки, скрывающие настоящий дух города;
  • площадь Синьория, в течение 700 лет бывшую свидетельницей всех важных событий города;
  • Палаццо Веккьо;
  • мост Понте Веккьо;
  • павильон Лождия Ланци;
  • площадь и монастырь Сан-Марко.

Если позволяет время, обязательно стоит погулять по садам Боболи, посетить Кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре, который строился целых шесть веков, побывать в Баптистерии Иоанна Крестителя.

Страна романтики — Венеция

Здесь находится то, что неизменно притягивает влюбленных и романтиков — свобода, оживление, легкость. Этот город недостаточно увидеть.

АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕГО РИМА

Его нужно услышать и почувствовать. Тысячелетняя история города сделала его музеем архитектуры под открытым небом.

Почувствовать средневековый дух Венеции можно в Старом городе среди тихих вод каналов, торговых рядов, старинных площадей и дворцов.

Осмотр достопримечательностей рекомендуется начинать с площади Сан-Марко.

По ее периметру находятся самые примечательные объекты.

Дворец Дожей

Это здание в готическом стиле когда-то принадлежало местным правителям. Затем здесь проходили сенатские слушания, и заседал Верховный суд. Ныне это музей, который является одним из самых посещаемых в Венеции.

Мост вздохов

Находясь в столь романтическом городе, у многих он вызывает ассоциации с влюбленными. На деле все не так. Это была дорога, по которой в последний раз проходили осужденные преступники.

Собор Святого Марка

Старейший венецианский храм до сих пор созывает на мессу прихожан — вот уже почти 10 веков. Внутри он украшен великолепной росписью и произведениями искусства средних веков. Здесь находятся мощи св. Марка.

Чего нельзя пропустить, путешествуя по Италии

Из описаний всех достопримечательностей Италии можно составить целую книгу. Пизанская башня, Миланский собор, Помпеи, вулкан Везувий, дом Джульетты в Вероне — названия, которые у всех на слуху. А можно еще отправиться в другие области Италии, перебраться с материка на острова — Сицилию и Капри.

Национальный парк Чинкве-Терре

Чинкве-Терра состоит из пяти городков-коммун, расположенных в провинции Специя на западном побережье страны. Они и являются Национальным парком, находящимся под защитой ЮНЕСКО. На их территории запрещено автомобильное движение, но города находятся так близко друг от друга, что их можно пройти пешком, любуясь по дороге живописной природой и головокружительным видом на море.

Сан-Джиминьяно — застывшее средневековье

Небольшой городок близ Флоренции словно застыл во времени. Так и кажется, что сейчас по улице проедут запряженные лошадьми повозки и появятся средневековые рыцари в латах. В городе интересен исторический музей и 14 башен.

Озера Италии

Природные достопримечательности и отличные места для отдыха — это озера Гарда и Комо. Озеро Гарда расположено у подножия Альп, его питает горная река Ариль и подводные источники. Альпийский хребет создает здесь уникальный мягкий климат.

На берегах озера Гарда раскинулось множество курортных городов, предлагающих оздоровительный, познавательный и пляжный отдых.

Озеро Комо к северу от Милана является одним из красивейших в Европе. Города, расположенные на его берегах изобилуют интересными памятниками, сохранившимися со времен средневековья.

Миниатюрная Италия

Близ курорта Римини находится замечательный парк под названием «Италия в миниатюре». Он занимает 85 тысяч кв. км, на которых уместились макеты почти всех достопримечательностей Италии. По парку курсирует экскурсионный мини-поезд, так что за день можно объехать почти всю «страну».

Кратко о достопримечательностях Сицилии

Юг Италии — это живописная Сицилия, на которой есть что посмотреть взрослым и детям. Основная достопримечательность острова — Долина Храмов в Агридженто. Это античный полис Акрагас, позже «перебравшийся» на холмы по соседству. В Долине остались храмы, агора, крепостная стена, форум и некрополи.

Акрагас был основан в VI веке до н. э. Самые известные и большие храмы:

  • Храм Геркулеса;
  • Олимпейон;
  • Храм Диоскуров;
  • Храм Конкордии и другие.

Детям будет интересен Этналенд — парк динозавров с аттракционами, аквапарком и лазерным шоу.

Итальянские мастера уже давно стали общепризнанными законодателями мод во многих областях. Ритуальное дело и камнеобработка не стали исключением: гродненцы уже получили возможность познакомиться и оценить качество бронзовой фурнитуры для памятников в итальянском стиле. Следующим шагом в данном направлении стало появление такой категории изделий из камня, как итальянские памятники, или памятники в итальянском стиле. Наш рассказ именно об этой продукции компании Небеса.

Итальянские памятники на могилу представляют собой особый сегмент памятников, отличающийся от привычных нам форм. Как правило, они состоят из массивной надгробной плиты и небольшого обелиска. Обязательным элементом в таком памятнике являются бронзовые аксессуары. Это могут быть изделия христианской тематики — распятия, кресты, статуэтки, либо декоративные элементы — лампады, подсвечники, светильники, вазы.

Сочетание камня и металла придает памятникам в итальянском стиле особый, неповторимый стиль.

Архитектура Древнего Рима

Это именно тот случай, когда заказчик может не просто отразить в монументе скорбь и горечь утраты, но и выразить свою любовь к усопшему. Черты и особенности характера усопшего, которые традиционно передаются в формах и силуэтах, уступают место особой атмосфере величия и успокоения. Обратите внимание на то, что итальянские памятники редко исполняются в привычных нам черных сортах гранита. Они обычно используются только в качестве художественных акцентов, а основную роль играет камень светлого цвета.

Памятники в итальянском стиле легко заметить на кладбище, благодаря особым художественным приемам и решениям. Это своего рода инновационное направление в ритуальной камнеобработке, и четких методик в нем не существует по определению. Практически все итальянские памятники, изготовленные на предприятии Небеса, являются уникальными и неповторимыми изделиями. Все дело в том, что мы создаем их не по образцам, а в соответствии с тем, как клиент представляет себе образ. Нередко заказчики обращаются к нам не только с фотографиями, сделанными на кладбище, но и с изображениями, полученными в сети.

На их основе наши художники подбирают необходимые материалы и фурнитуру, и создают эскиз будущего изделия. Угадать желание клиента непростая задача, однако ее решение — лучшая наша награда.

В последнее время ведущие итальянские производители предлагают типовые решения. Благодаря этому, для такого сегмента нашей продукции, как итальянские памятники, фото завершенных проектов уступают место цветным каталогам и буклетам. Это облегчает нам работу с заказчиком и обеспечивает системный подход для предварительного эскизирования.

Если Вы ищите памятники в итальянском стиле для захоронения в Гродно, предлагаем Вам обратить свое внимание на продукцию компании Небеса. Лучшие сорта гранита и мрамора и наши профессионалы-камнерезы воплотят в камне все ваши пожелания. Ждем Вас в Гродно по адресу ул. Горького, 91.

Заинтересовались? Звоните нам:

1. Достопримечательности Древнего мира

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
ДРЕВНЕГО МИРА

2. История Древнего мира насчитывает несколько тысячелетий. В ту эпоху существовали такие государства, как Древний Египет, Древний Рим и Древ

ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА НАСЧИТЫВАЕТ НЕСКОЛЬКО
ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ. В ТУ ЭПОХУ СУЩЕСТВОВАЛИ ТАКИЕ ГОСУДАРСТВА,
КАК ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНИЙ РИМ И ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ.

3. Древний Египет

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Это одно из самых древних государств на земле. Оно возникало на
берегах реки Нил примерно 5 тысяч лет назад. Древние Египтяне
умели возводить храмы и пирамиды.

4. Пирамида фараона Хеопса

ПИРАМИДА ФАРАОНА ХЕОПСА
В Египте неподалёку от Каира стоит крупнейшая пирамида мира и
весит она около 7 миллионов тонн. Это пирамида – усыпальница
фараона Хеопса, её высота 148 метров.

5.

Архитектурные памятники древности, подтверждающие величие Рима!!!

Пирамиды ГизыПИРАМИДЫ ГИЗЫ
Пирамиды Гизы – одно из признанных чудес света. Они
построены без помощи каких-либо машин или механизмов.

6. Большой сфинкс

БОЛЬШОЙ СФИНКС
Ещё здесь есть известная статуя «Большой сфинкс» в Гизе. Это
воплощение древнеегипетского бога солнца

7. Саркофаг

САРКОФАГ
Саркофаг-это гроб из дерева или камня в форме человека.
Храмы Египта- это замечательные памятники архитектуры. Храм
Корнак – это самый большой по площади во всём древнем мире.

8. Древняя Греция

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

9. Гора Олимп

ГОРА ОЛИМП
Гора Олимп- на ней древнее греки поселили своих богов.
Главным среди богов считался Зевс-громовержец .

10. Парфенон

ПАРФЕНОН
Афины – это столица Греции. Сердцем Афин является храмовый комплекс
на горе Акрополь. Центром комплекса был «мраморный храм Парфенон»
посвящённый богине покровительнице города Афине.

11. Древний Рим

ДРЕВНИЙ РИМ

12. Колизей

КОЛИЗЕЙ
Колизей –это амфитеатр, одна из самых больших арен.
Амфитеатр вмещал 5 тысяч зрителей.

13. Римский форум

РИМСКИЙ ФОРУМ
Римский форум – это площадь в центре Древнего Рима. Здесь
расположены храмы, банковские конторы, торговые лавки.

14. Пантеон

ПАНТЕОН
Пантеон – это «храм всех богов» в Риме. Одна из особенностей
Пантеона- отверстие в крыше, сильный через которое проникает
световой столб.

15. Помпеи

ПОМПЕИ
Помпеи – это 1 из древнейших городов Италии, расположенный у
подножия Везувия (вулкан). Город был погребён под слоем
вулканического пепла 24 августа 79года.

Достопримечательности Древнего мира

English     РусскийПравила

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *