МОСТ В ЧИКАГО

First opened to traffic in 1920, the beautiful Michigan Avenue Bridge connects Chicago’s north and south and accommodates thousands of cars and foot passengers each day.

Building the Bridge

Michigan Avenue Bridge

The idea for the Michigan Avenue Bridge was first conceived when architect Daniel Burnham outlined his "Plan for Chicago", written in 1909. When it came time to build the bridge, Edward Bennett was chosen to draw the design, and work on the bridge commenced in 1917. After three years, the stunning Beaux Arts-style bridge was complete, connecting north and south Michigan Avenue across the Chicago River. The ceremony to celebrate the opening of the bridge featured much pomp and circumstance, with hundreds crowded onto the bridge, several marching bands, and a gala fireworks display.

About the Bridge

Bas relief sculpture

Technically speaking, the Michigan Avenue Bridge is a double-deck, double-leaf trunnion bascule bridge, the first of its kind ever built. Specifically, a bascule bridge is a drawbridge hinged with a counterweight that continuously balances the leaf throughout the entire upward swing in providing clearance for boat traffic.

Мосты Чикаго

(Michigan Avenue is the leaf.)

Because it has two leaves, the Michigan Avenue Bridge is known as a Double Bascule Trunnion. Trunnion refers to the pin and supporting bearing that forms the hinge, allowing the leaves to move up and down. So precise is the balance of the leaves and trunnions of this double-deck bridge,

The bridge and
Wrigley Building

say engineers, that it only takes two 108-horsepower motors to open and close each of the 3,750-ton bridge leaves.(1)

The bridge was considered an engineering marvel of its time and engineers are still impressed with the nearly-century-old bridge’s mechanical prowess.

Aside from the mechanics, however, it’s the bas relief sculptures on the bridge that make it one of the most photographed sights in Chicago. The sculptures depict important events in early Chicago history and are easily viewed while traversing the bridge on foot.

The Museum

Bridge Tower

In the summer of 2006, the McCormick Tribune Bridgehouse & Chicago River Museum opened in the southwest tower of the Michigan Avenue Bridge. Here, visitors can learn about the history of the river and view the giant gears of the bridge. This bridgehouse also once housed the men who tended to the opening and closing of the bridge to make way for passing ships.

Restoration

In 2009 the handrails on the Michigan Avenue Bridge were restored to bring them close to the original design. The bland grey railings were replaced with a more vibrant design featuring diamond patterns in a dark red color.

(1) Technical information courtesy of the Bridgehouse and Chicago River Museum

 

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

Описание Моста Мичиган-авеню

Автобус: 151

Мост Мичиган-авеню связывает Великолепную Милю с Петлей южной стороны Даунтауна Чикаго. Это первый в мире двустворчатый мост. Он был завершен в 1920 году. Мост Мичиган-авеню простирается над рекой Чикаго. Две створки моста, каждая из которых весит 3,340 тонн, открываются поворотом механизмов на берегах. В 1991 году он был обозначен как историческое здание Чикаго. Барельефные скульптуры, по одному на каждом из четырех мостов, ознаменовывают важные события в истории Чикаго. Мемориальная доска на юго-западном углу описывает историческое положение Форта Дирборн (1803-12); латунные маркеры, повторяют формы первоначального деревянного форта. На северном конце моста, на площади 401 Северного Мичиган-авеню, мемориальная доска отмечает усадьбу Жана Батиста Пойнт-дю-Соболь, первого постоянного жилища неамериканского жителя Чикаго.

Отели рядом с Разводным мостом Michigan Avenue Bridge, Чикаго

Мост Мичиган-авеню — один из 20 мостов в центре города, перекинутая через реку Чикаго, в городе, в котором имеется наибольшее количество передвижных мостов в мире. Как в Санкт-Петербурге створки мостов подниматся, чтобы могли пройти высокие суда.

Истланд. На заднем плане старый мост Мичиган-авеню

Многие жители Чикаго не знают, что Мост Мичиган-авеню стал местом гибели большого количества людей 24 июля 1915 года. Произошло это с кораблем СС Истланд (SS Eastland) — пассажирское судно, базирующееся в Чикаго и используемое для туров. Местная компания устроила коператив для своих рабочих. Мужчины, женщины и дети высыпались на верхнюю палубу, чтобы попрощаться со своими родными и близкими. Таким образом большая часть людей скопилась с одной стороны палубы. Корабль не удержарлся и перевернулся на бок,. В общей сложности 844 пассажира и члены экипажа были убиты в результате самой большой потери жизни от одного кораблекрушения на Великих озерах.

 

 

 

Транспорт

Где поесть

Отели, хостелы и прочие

Культурные (и не очень) мероприятия

Интересная и полезная информация

blog comments powered by

Река Чикаго

Река Чикаго совсем не длинная.

Michigan Avenue Bridge, Чикаго: отзывы

Общая протяженность реки примерно 251 км. Являясь связующим звеном между Великими Озерами и Мексиканским заливом, река коренным образом повлияла на развитие Чикаго.

В прошлом река имела гораздо большее экономическое значение. На ее берегах работали сталелитейные заводы, склады пиломатериалов, элеваторы, дубильные производства, скотобазы и многое другое. С началом активной индустриализации и ростом города все более стали заметны проблемы, связанные с качеством воды. В реку сливались сточные воды, выбрасывались промышленные и другие отходы.

К 1880-му году она стала ужасно загрязнена. Наводнения, возникавшие после ливней, приводили к затоплению территорий и систем очистки. Население страдало от постоянных эпидемий. Тысячи жителей ежегодно гибли от болезней, таких как тиф и холера, связанных с водой. В некоторые годы, от постоянных болезней, передающихся через воду, погибло более 5% населения. Это являлось фактором, сдерживающим рост города.

К 1900 году была реализована одна из знаковых инженерных задач начала 20-го века, когда река Чикаго, изначально впадавшая в озеро Мичиган, была развернута и потекла в противоположном направлении. Это событие позволило решить проблему с водоснабжением и предотвратить гибель людей.

С упадком в производственной и коммерческой деятельности, связанной с использованием речной системы, повышенное внимание стало уделяться экологии и эстетике. Сегодня река превратилась в зону отдыха с прогулочными судами и ухоженными набережными.

Качество воды в последние годы неуклонно повышается прежде всего за счет более эффективных систем очистки. Вода, однако, еще не является достаточно чистой для купания. В реке появилась рыба, однако, употреблять ее в еду не рекомендуется.

Многие из знаменитых чикагских зданий расположены рядом с рекой. В виду этого лодочные экскурсии идеальны для общего ознакомления с архитектурой города. Существует несколько популярных речных маршрутов, большинство из которых начинаются рядом с Navy Pier или мостом Michigan Avenue Bridge.

В самом Чикаго и пригородах через реку перекинуто 45 мостов, часть из которых широко известна.

Окрашивание реки в зеленый цвет — торжественное событие, практикующееся в Чикаго более 40 лет. Каждый год в день празднования Святого Патрика река Чикаго получает невероятный зеленый оттенок. История возникновения такой необычной традиции банальна. Краситель использовали работники для нахождения протечек в инженерных системах.

Y-образный символ, который можно увидеть на многих зданиях и сооружениях по всему Чикаго, представляет собой три ветви реки Чикаго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *