МОСКВА ЖИВОПИСНЫЙ МОСТ ФОТО

Живописный мост в Крылатском (21 фото)

7584

Живописный Мост — мне это удалось, еще с постройки этого моста долго я на него слюни пускал. Многое рассказывали об охране моста, однажды зимой 2009-го, Я в этом убедился, неадекватные мужики которые сразу чуть что размахивали кулаками, но сейчас не об этом. Собравшись в количестве трех человек, дождавшись ночи мы начали пробираться к мосту через заборы и множество дачных построек.

Оказавшись около опоры я начал вглядываться в будки охраны, вроде спят, начали штурмовать опору.

Самые красивые мосты Москвы

Для попадания на заветную лестницу сначало нужно проникнуть в атриум а там уже через дверь на верхушку опоры. Многие скажут открыл дверь, зашел в атриум и на лестницу, все просто же.

Не тут то было, для безопасности охрана решила не просто закрыться изнутри так и еще подперли ручку двери деревяшкой. Спустя 15 минут благодаря высшим силам нам удалось просочится в атриум, в котором оказался спящий охранник, к счастью для нас спал он далековато, от двери на нужную нам лестницу…

Начну я сразу с ресторана, его обещали открыть еще в 2009-году, но из-за каких-то проблемы с пожарной безопасностью, открытие перенесли на неопределенный срок.

Внутри ресторана будто в каком-то космическом шаттле.

Ресторан имеет всего два этажа, на верхнем уровне расположится зал ресторана и смотровая площадка, на нижнем — технические службы (в том числе так называемые демпферные устройства, которые должны гасить колебания конструкции).

В ресторане в данный момент вот такой дестрой, открытие ресторана произойдет в лучшем случае через 3-4 года.

4 утра, рассвет.

В сторону Крылатского.

Октябрьского Поля.

Алые Паруса.

Москва-Сити и Миракс-Плаза.

Дом на Карамышевской набережной, Радиовышка Октод.

Гребной Канал — на горизонте виднеется Кунцево

Триумф-Палас и Останкинская телебашня.

Вантовый вальс

Ресторан выглядит очень футуристично.

Теперь о запале, на мост мы поднимались под покровом ночи, а спуск был уже утром когда светло и птички чирикают. Тут то сразу поняли что спокойно нам выйти не дадут, по прятали флешки, отмычки и прочую хуйню.

Спустившись, открываем дверь в атриум а там в метрах 5 от нас стоит чоп, секунды две-три друг на друга смотрим, он тянется за рацией а мы резко в сторону выхода, он за нами, охранник соизволил за нам пробежаться метров 200-300, небывалый для них прогресс.

После этого тормознул и начал что-то кричать в рацию. В это время мы уже почти покинули территорию моста.

+ бонус, так происходит пересменка охраны на мосту.


источник

Главная ОфисуЖивописный мост в Крылатском (21 фото)

Вантовый мост в Крылатском — единственный в мире

Автор

Татьяна Белова

Источник

Крылатское.ру

Живописный мост (Мост в Серебряном бору) — вантовый мост через Москва-реку, расположенный на северо-западе Москвы, был открыт 27 декабря 2007 года. Цель постройки данного моста — соединить район Крылатское с Серебряным Бором.

Впрочем, этот мост в Крылатском является не столько очередным транспортным строением, призванным решить проблему со столичными пробками, сколько стать городской достопримечательностью наподобие «Золотых ворот» в Сан-Франциско.

С инженерной точки зрения мост в Крылатском не имеет мировых аналогов. Особенности моста- в его пролетах, которые подвешиваются к опоре с помощью металлических тросов, называемых профессионалами «вантами». Подобных сооружений в России немного, а вот уникальность данного моста — в его расположении, он построен не поперек реки, как это обычно принято при строительстве мостов всех типов, а вдоль нее.

7 самых красивых мостов Москвы для прогулок

Проектировщики нашли весьма оригинальное решения, с учетом особенностей, обусловленных наличием особо охраняемой природной территории по обоим берегам Москва-реки и необходимостью обеспечения больших радиусов кривых для комфортного движения автомобилей на скорости до 100 км/ч. Ванты, которые поддерживают полотно моста, закрепляются на арке, располагающейся перпендикулярно мостовому пролету. По обе стороны моста, за исключением вантового пролета, установлены шумозащитные экраны. В верхней части арки построено помещение эллипсоидной формы, в виде летающей тарелки, что и придает мосту вид некоего футуристического сооружения. В разное время, здесь планировалось открыть ресторан, смотровую площадку и даже ЗАГС.

Изначально, на предпроектной стадии, было предложено несколько вариантов строительства моста через реку. В основном, это были неразрезные балочные конструкции, которые обеспечивали все требования, включая судоходство по реке Москва и луке Хорошёвского спрямления. Были предложены и варианты вантовых мостов, один из которых, разработанный НПО «Мостовик», и стал основным, несмотря на высокую, по мнению ряда экспертов, стоимость работ. В дальнейшем, по требованию Мосгосэкспертизы и Главгосэкспертизы, в проект были внесены некоторые изменения.

Длина мостового перехода составляет 1460 метров, ширина 37 метров, при этом длина основного пролета — чуть более 409 метров. Пролет арки — 182 метра, а высота — 105 метров. Число вант, согласно документам, составляет 72 штуки. От поверхности воды до проезжей части — около 30 метров.

Фундамент моста выполнен на буровых сваях диаметром 1.5 метра и длиной от 20 до 40 метров. Опираются они на прочные известняки, при этом из-за характерных особенностей данного района Москвы, на всех сваях выполнена цементация известняков в целях заполнения возможных карстовых пустот. Каждый из фундаментов пилона опирается на 60 свай длиной по 40 метров, 12 из которых расположены под наклоном для лучшего восприятия распора арки. Сваи объединяются монолитными распорками, на которых возведены монолитные опоры.

Живописный мост в Крылатском уникален не только с визуальной точки зрения, но и в плане проведенных работ по его сооружению. Монтаж моста осуществлялся всеми современными методами: надвижка, навесной монтаж и пр., но также была выполнена редкая для мостостроения операция — поворот балки в поперечном направлении. Впервые в истории мостостроения России ортотропная плита была выполнена с коробчатыми продольными ребрами жесткости (стрингерами), которые имеют большую жесткость и меньший расход металла по сравнению с традиционными.

Высокий интерес для знатоков строительной отрасли представляет концепция подвеса и опоры пролетного строения. Веерная система вант позволила не закреплять жестко пролетное строение в продольном направлении, как это принято в классических вантовых мостах, в результате чего мост получил возможность раскачиваться как качели. Однако, в целях безопасности, для исключения неконтролируемых колебаний, в Германии были разработаны и изготовлены два гигантских масляных амортизатора, которые установлены на одной из опор моста (опора № 1). На пролете 830 метров установлено всего два деформационных шва, с рекордным для России рабочим диапазоном — 1300 мм.

Арку моста выполняли навесным способом, без временных опор и оттяжек. При соединении элементов использовали высокопрочные болты. При изготовлении и монтаже конструкций, как сообщают многочисленные источники, была обеспечена просто фантастическая точность сборки с допустимым отклонением всего 3 мм.

Несущие конструкции моста имеют ярко-красный цвет. Сами ванты французской системы «Freyssinet» представляют из себя пучок из высокопрочных канатов, «одетых» в полиэтиленовую трубу.

на главную страницуВ раздел «наши дни»обсудить на форуме

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2018 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *