МЕГА МОЛЛ ШАРДЖА

Приходи на МЕГА праздник!

Реклама в ТРЦ — это эффективный инструмент маркетинга, позволяющий охватить большую аудиторию. Размещение рекламы в ТРЦ прекрасно подходит как для краткосрочной рекламы новых продуктов и разовых рекламных акций, так и для долгосрочного размещения имиджевой рекламы магазинов.

Ежедневно «МЕГА МОЛЛ» посещают тысячи людей, настроенных на совершение покупок. Целевой аудиторией ТРЦ "МЕГА МОЛЛ" являются  молодежь, люди среднего и старшего возвраста, с доходом от среднего до высокого. Потенциальные покупатели МЕГА МОЛЛ модные, стильные, энергичные люди с активной жизненной позицией. Предпочитают жить в ногу со временем, любят совершать спонтанные покупки, следят за модными тенденциями. Привлечь их внимание и подтолкнуть к определенным действия позволит грамотная рекламная компания. 

ТРЦ "МЕГА МОЛЛ" предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по продвижению вашего бренда с помощью размещения рекламы на различных носителях:

  • на фасаде: световые (светодиодные) вывески и баннеры 
  • на территории: баннеры 
  • на входных группах: афиши формата А1, либо брендированние витражей.
  • внутри ТРЦ: лайт-боксы, баннерное пано, навигационные таблички, брендирование эскалаторов и лифтов.
  • в эфире внутреннего радио с охватом территории ТРЦ*                                                                                            Требования к аудиороликам: Формат MP3 или WAV. В ролике обязательно должен упоминаться ТРЦ "МЕГА МОЛЛ" и этаж, на котором находится рекламируемый магазин. Для единого контента, ролик должен быть хорошо компрессирован по уровню и иметь уровень звука +10дБ.
  • на внутренних плазменных экранах ТРЦ, размещенных на всех этажах по центральной улице и в зоне фудкорта 0 этажа. Требования к видеороликам: формат AVI, либо MPEG-4, RAL 720*576, длительность не более 20 секунд (max).**
  • размещение флаеров-наклеек формата А5 на столах фудкорта
  • проведение промо-акций***
  • размещение промо-конструкций
  • на официальном сайте ТРЦ (требования см.ниже)****
  • на страничке в соцсети
  • проведение event мероприятий (флеш-мобы, розыгрыши, костюмированные шоу, музакальные выступления и пр.)

* Стоимость аудиорекламы: 500 руб./в день (20 выходов).

** Стоимость видеорекламы:

Для арендаторов: 3 500 руб./месяц (240 выходов в день)

Для сторонних: 5 000 руб./месяц (240 выходов в день)

*** Стоимость проведения промо:

Для арендаторов: пн-чт 100 руб./промочас, пт-вс 200 руб./промочас

Для сторонних: пн-чт 200 руб./промочас, пт-вс 400 руб./промочас

****Размещение на сайте и соцсетях для арендаторов бесплатно

Мы готовы обсудить любой формат проведения рекламной компании, предложенный вами.

Размещение Вашей рекламы возможно при условии соответствия ее закону о рекламе Российской Федерации № 38-ФЗ от 13 июля 2006 г., внутренней политике ТРЦ и техническим требованиям.

По вопросам размещения рекламы, проведения промо-акций, совместной рекламной деятельности, обращайтесь в отдел рекламы: +7 (8352) 202 494 внут.401, е-mail: reklamaeverest@mail.ru 

Размеры баннеров сайта:

Уважаемый АРЕНДАТОР!

Для освещения Вашего магазина на сайте необходимо предоставить следующую информацию (на эл.почту reklamaeverest@mail.ru):

  • сайт (при наличии)
  • логотип (при наличии)
  • контактные данные
  • группа товаров
  • фото вывески/торгового отдела
  • акции, скидки (при наличии) с обязательным указанием периода проведения (начало и конец)

Обращаем Ваше внимание, что для Вашей индивидуальной рекламы предусмотрены  4 баннера на главной страничке сайта. Стань заметнее!

Размеры:    728*356           348*356 

Формат предоставления информации – текстовый (word), фото (jpeg)

По всем техническим вопросам по размещению на сайте звоните по тел. 202 300, внут.305 Александр

Торговые центры Шарджи

Хотя торговые центры Шарджи не являются столь популярными, как торговые центры Дубая или Абу-Даби, Шарджа все же предлагает захватывающее сочетание разнообразных Моллов. Эти большие и полностью кондиционированные центры имеют огромнейший выбор магазинов, развлекательных центров, точек питания, ресторанов, кафе и кофеен в сочетании с современными удобствами, такими как просторные парковки, банки и такси на основных въездах. Большинство торговых центров Шарджи открыты с 10:00 или 11:00 в будние дни и в субботу и с 14:00 до 23:00 по пятницам.

Sharjah Mega Mall
Торговый центр Sharjah Mega Mall в Абу-Шагара славится своей восхитительной атмосферой. Это главный торговый центр города и место отдыха, которое предлагает более 150 розничных торговых точек на трех этажах. Наряду с удивительными торговыми возможностями, Шарджа Мега Молл предлагает много мест для отдыха и развлечений, таких как кинотеатры и тематический парк Antic’s Land. Имеется здесь также фуд-корт на верхнем уровне и несколько кафе и кофеен на каждом этаже.

Sahara Centre
Расположенный рядом с шоссе Дубай-Шарджа Sahara Centre можно легко узнать по его отличительному куполу. Несомненно, этот торговый центр является одной из главных достопримечательностей города. Он может похвастаться наличием множества магазинов хорошо известных международных брендов и лучшими местными бутиками. Всего здесь около 190 магазинов, продающих широкий ассортимент косметики, ювелирных изделий, книг и других товаров.

Что такое мегамоллы?

Sharjah City Centre
Расположенный на дороге Аль-Вахда в центре города торговый центр Sharjah City Centre является отличным местом для шоппинга, досуга и развлечений. С момента своего открытия в 2001 году Sharjah City Centre был расширен за счет включения 114 торговых точек, предлагающих модную одежду, электронику, косметику и аксессуары. Здесь даже есть супермаркет Carrefour, а также специальная детская игровая площадка, несколько точек быстрого питания и ресторанов и Magic Planet, центр для всей семьи.

Похожие новости

© 2014. Все права защищены. Копирование материалов запрещено. | ОАЭ | Дубай | Абу-Даби | Шарджа | Фуджейра | Аджман | Рас-Аль-Хайма |

ТЦ «МегаМолл» в Чебоксарах – адрес и магазины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *