КРАСИВЫЕ УЛИЧНЫЕ ФОНАРИ

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Фонари на улицах города
Уличное освещение — средства искусственного увеличения оптической видимости на улице в тёмное время суток. Как правило, осуществляется лампами, закреплёнными на мачтах, столбах, путепроводах и других опорах.

В 1417 году лондонский мэр Генри Бартон распорядился вывешивать фонари зимними вечерами, чтобы рассеять непроглядную тьму в британской столице. Через некоторое время его инициативу подхватили французы. В начале XVI столетия жителей Парижа обязали держать светильники у окон, которые выходят на улицу. При Людовике XIV французскую столицу наполнили огни многочисленных фонарей. «Король-солнце» издал специальный указ об уличном освещении в 1667 году. По легенде, именно благодаря этому указу царствование Людовика и назвали блестящим.История уличного фонаря

Первые уличные фонари давали сравнительно мало света, поскольку в них использовали обыкновенные свечи и масло. Применение керосина позволило значительно увеличить яркость освещения, однако настоящая революция уличного света случилась только в начале XIX века, когда появились газовые фонари. Их изобретатель — англичанин Уильям Мердок — поначалу подвергся насмешкам. Вальтер Скотт писал одному из своих друзей, что какой-то сумасшедший предлагает освещать Лондон дымом. Несмотря на подобные замечания, Мердок с успехом продемонстрировал преимущества газового освещения. В 1807 году фонари новой конструкции были установлены на улице Пэлл-Мэлл и вскоре покорили все европейские столицы.

Петербург стал первым городом в России, где появились уличные фонари. 4 декабря 1706 года, в день празднования победы над шведами по указанию Петра I на фасадах улиц выходящих к Петропавловской крепости были вывешены уличные фонари. Царю и горожанам новшество понравилось, фонари начали зажигать на все большие праздники, и тем самым было положено начало уличному освещению Петербурга. В 1718 царь Петр I издал Указ об «освещении улиц города Санктпитербурха». Проект первого уличного масляного фонаря был разработан Жаном Батистом Леблоном, архитектором и «искусным техником многоразличных художеств, пользующимся большим значением во Франции». Осенью 1720 года 4 полосатых красавца, изготовленные на Ямбургском стекольном заводе, были выставлены на набережной Невы возле Петровского Зимнего дворца. На деревянных столбах с белыми и голубыми полосками крепились на металлических прутьях застекленные светильники. Горело в них конопляное масло. Так у нас появилось регулярное освещение улиц.
Десятилетиями в фонарях жгли масло.

267 Бесплатные изображения Уличные Фонари

Предприниматели понимали прибыльность освещения и стали искать новые способы получения дохода. С сер. 18 в. в фонарях стали использовать керосин. В 1770 создана первая фонарная команда из 100 чел. (рекрутов), в 1808 ее причислили к полиции. В 1819 на Аптекарском о. появились газовые фонари, в 1835 создано Общество освещения газом С.-Петербурга. В 1849 появились спиртовые фонари.

В 1879 году на новом Литейном мосту зажглись 12 электрических фонарей. «Свечи» П.Н.Яблочкова были установлены на светильниках, изготовленных по проекту архитектора Ц.А.Кавоса. «Русский свет», так окрестили электрические фонари, произвел в Европе фурор. Позднее эти ставшие легендарными фонари перенесли на нынешнюю площадь Островского. В 1880 первые электрические светильники засияли в Москве. Так, при помощи дуговых ламп в 1883 году в день Священного коронования Александра III была освещена площадь вокруг храма Христа Спасителя.

Спасибо за внимание!
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Mypresentation.ru

Датские инженеры нашли, пожалуй, лучший способ сэкономить на освещении улиц. Они создали фонари на солнечных батареях, которые производят больше энергии, чем потребляют. Оригинальной разработкой заинтересовались в Туманном Альбионе.

Необычные «лампы» называются SunMast и выпускаются датской компанией Scotia. Солнечными элементами покрывается вся поверхность столба. У его основания располагается инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный, который «скармливается» общей энергосети.

Днём «Солнечные мачты» (доступные высоты: 8, 10 и 12 метров) исправно переправляют собираемую энергию в сеть, а ночью обращаются к ней за питанием.

Первые энергонезависимые уличные фонари в виде опыта появились на улицах Копенгагена в декабре 2009 года. Каждая копенгагенская восьмиметровая «лампа» выдаёт в общую сеть порядка 250 киловатт-часов в год. Номинальная выходная мощность солнечных ячеек такой мачты составляет 480 ватт, а у 12-метровой достигает 720 ватт.

По подсчётам создателей, такой подход позволяет ежегодно избавлять атмосферу от 140 килограммов углекислого газа. Разработчики подчёркивают, что фонарь рассчитан на работу даже в высоких широтах (фото Scotia/Adam Mrk).

Этот подход выглядит более рациональным, чем создаваемые и апробируемые в разных странах в последние годы автономные уличные фонари с солнечными элементами и аккумуляторами. Последние не могут вырабатывать излишки электричества, а тратят всё на себя, и к тому же – довольно дороги не только из-за солнечных ячеек, но и из-за батарей.

Солнечные ячейки для SunMast, хорошо работающие в условиях высокой облачности и преобразующие свет, падающий под разными углами, поставляет немецкая фирма Q-cells. Она обещает, что и через 25 лет фотоэлектрические элементы обеспечат не менее 80% начальной мощности.

Кстати, датские фонари можно оборудовать любыми лампами. То есть, каким, в конце концов, будет освещение улиц, решает заказчик «Солнечных мачт». Полное техническое описание можно найти на этой странице.

С ноября прошлого года данные необычные источники энергии тестируют в Великобритании. Специалисты ожидают, что новые фонари помогут снизить выбросы загрязняющих веществ (в расчёте на каждую мачту освещения) на 120%.

Британские инженеры в сотрудничестве с коллегами из других стран проектируют станции, получающие энергию из различных природных источников, правда, не всегда «зелёная» инициатива приводит к положительному результату (фото Scotia Light).

История уличных фонарей

8 Май, 2015 — Автор: Юлия Измайлова

Люди предприняли попытку осветить улицы еще в начале XV века. Первым с этой инициативой выступил мэр Лондона Генри Бартон. По его распоряжению на улицах Британской столицы в зимний период появились фонари, помогающие ориентироваться в непроглядной тьме. Спустя некоторое время французы также предприняли попытку осветить городские улицы. В начале XVI века для освещения улиц Парижа жителей обязали ставить на окна осветительные лампы. В 1667 году вышел указ Людовика XIV об уличном освещении. В результате парижские улицы осветились множеством фонарей, а царствование Людовика XIV назвали блестящим.

В первых в истории уличных фонарях применяли свечи и масло, поэтому освещение было тусклым. Со временем использование в них керосина позволило несколько увеличить яркость, однако все равно этого было недостаточно. В начале XIX века начали использовать газовые фонари, что существенно улучшило качество освещения. Идея использовать в них газ принадлежала английскому изобретателю Уильяму Мердоку. В то время мало кто серьезно относился к изобретению Мердока. Некоторые его даже считали сумасшедшим, однако он смог доказать, что газовые фонари обладают массой преимуществ.

Фонари (32 фото)

Первые в истории газовые фонари появились в 1807 году на улице Пэлл-Мэлл. Вскоре таким же освещением могла похвастаться столица практически каждого европейского государства.

Что касается России, то здесь уличное освещение появилось благодаря Петру I. В 1706 году император, празднуя победу над шведами под Калишем, распорядился вывесить фонари на фасадах домов вокруг Петропавловской крепости. Спустя двенадцать лет фонари осветили улицы Петербурга. На московских улицах они были установлены по инициативе императрицы Анны Иоанновны.

Поистине невероятным событием стало изобретение электрического освещения. Первая в мире лампа накаливания была создана русским электротехником Александром Лодыгиным. За это он был отмечен Ломоносовской премией Петербургской академии Наук. Спустя несколько лет американец Томас Эдисон представил лампочку, которая лучше освещала и при этом была недорогой в производстве. Несомненно, это изобретение вытеснило газовые фонари с городских улиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *