ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК АДРЕС

При размещении отзыва на сайте просим Вас помнить о том, что Ваш отзыв должен быть обоснованным, информативным, цензурным и корректным. Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил →

Запрещается:

  • Публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства.
  • Размещать коммерческие материалы (писать рекламные отзывы, оставлять рекламные ссылки).
  • Публиковать отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, рассказах друзей, знакомых, родственников, а не на реальном опыте.
  • Публиковать отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемым ей услугам.

    ГРАЖДАНСКИЙ, РЫНОК

  • Публиковать отзывы, состоящие из менее чем трех содержательных предложений.
  • Оскорблять других пользователей и представителей компании.
  • Использовать ненормативную или нецензурную лексику.
  • Нарушать общепринятые правила орфографии или допускать большое количество грамматических/орфографических ошибок.
  • Публиковать об одной компании несколько отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной компании или о разных компаниях.
  • Размещать отзывы, ранее опубликованные на других ресурсах.
  • Публиковать отзывы о компании, в которой Вы работаете.
  • Оценивать компанию в качестве прошлого или нынешнего работодателя.
  • Публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.

Нарушение

Нарушение любого пункта правил влечет за собой ряд последствий:

  • Редактирование отзыва.
  • Удаление отзыва.
  • Временный или пожизненный запрет на публикацию отзывов.

Внимание! Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв или комментарий без объяснения причин.

Ответственность

За достоверность отзывов, а также в случаях, если размещенная информация либо ее содержание нарушает права третьих лиц, пользователь, разместивший данную информацию, несет ответственность самостоятельно. Сайт не является распространителем данной информации, а лишь предоставляет площадку для ее размещения. В случае возникновения претензий к пользователям, разместившим отзыв, а также в случае, если размещенная информация либо ее содержание нарушает Ваши права, сайт обязуется согласно постановлению суда раскрыть всю необходимую из имеющейся информации о данном пользователе (в том числе IP-адрес) в срок, предусмотренный законом. Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность отзывов и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением отзывов на сайте.

Изменения в правилах

Администрация сайта оставляет за собой право внесения изменений в данные правила в любой момент времени без предварительного уведомления.

ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК"

Юридические лица • Операции с недвижимостью • ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК"

ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК": бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК".

ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК" реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1097847167043

ИНН: 7804416957

КПП: 780401001

ОКПО: 61037655

ОКАТО: 40273565000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК"

Фирма ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК" зарегистрирована 15 июня 2009 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Операции с недвижимым имуществом
Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом

Дополнительно:
Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
Розничная торговля в неспециализированных магазинах
Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах

Работа в ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК" вакансии, карьера, практика, стажировка

На данный момент информации об открытых вакансиях в ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК" нет.

Доступные вакансии в других компаниях с похожим видом деятельности, как у ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК":

Административный персонал. З\п от 26 000 руб.

Кладовщик. З\п от 20 000 руб.

Секретарь. З\п от 40 000 руб.

Посмотреть все вакансии

Отзывы об ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК"

Оставить отзыв о ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК". Отзывы также будут показаны в социальных сетях.

Магазин женских платьев на ул. Руставели, 45 лит А

Читать отзывы об ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК"

Карта проезда к ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК" где находится

Также смотрите компании и организации из реестра с похожим видом деятельности, как у ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК": ООО "КОНТУР Н" | ОАО МЗХМ "ИСКРА" | ООО "ОЛИМПИК" | ТСЖ "НА КАЗАНКЕ" | ООО "МЕГА-СТРОЙГРУП"

Компания зарегистрирована 15 июня 2009 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу). Полное название: "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1097847167043, ИНН: 7804416957. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК" расположена по адресу: 195273, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. РУСТАВЕЛИ, 45. Основной вид деятельности: "Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом". Дополнительные направления: "Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах", "Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом".

"ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион:Санкт-Петербург

Адрес:195273, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. РУСТАВЕЛИ, 45

Телефон:+7 (982) 6915039

Факс:

E-mail:

Сайт:

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК": нет данных

График работы:

Общества с ограниченной ответственностью

Ры­нок государственных учреждений составляют организации федерального правительства, правительств районов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают самолеты, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузочно-разгрузочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее. Поэтому неудивительно, что государство представляет собой огромный рынок для любого производителя или промежуточного продавца.

В отношении любого закупаемого государственными учреждениями товара должны быть приняты дополнительные решения: как много, где и по какой цене его приобрести и какие услуги следует запросить вместе с ним. При этом учитывается максимально возможное сокращение расходов налогоплательщиков. Обычно государственные закупщики отдают предпочтение продавцам, которые предлагают товары и услуги, удовлетворяющие объявленным требованиям, по самым низким ценам.

На закупщиках государственных учреждений сказывается влияние факторов окружающей обстановки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных особенностей личности. Отличительной особенностью закупок от имени государственных учреждений является то, что за ними внимательно следят различные группы общественности.

Процедуры правительственных закупок часто кажутся поставщикам сложными и обескураживающими.

ГРАЖДАНСКИЙ, вещевой рынок

В ходе одного из недавно проведенных опросов поставщики высказали целый ряд жалоб по этому вопросу. Они жаловались на чрезмерные объемы бумажной работы, бюрократию, неоправданное регулирование, стремление этих организаций придерживаться собственной процедуры совершения закупок, которые поставщику необходимо изучить.

На закупщиках государственных учреждений сказывается влияние факторов окружающей обстановки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных особенностей личности. Отличительной особенностью закупок от имени государственных учреждений является то, что за ними внимательно следят различные группы общественности. Один из бдительных наблюдателей, например, в США – конгресс, ряд членов которого сделали себе карьеру, разоблачая факты излишеств и расточительства, допускаемых правительством. Еще один страж – Бюджетное бюро, которое контролирует расходы правительства и стремится отыскать пути повышения экономической эффективности затрат. Множество частных групп по наблюдению и контролю также внимательно следят за тем, как государственные учреждения тратят средства общественности.

Поскольку решения о затратах подвергаются контролю со стороны общественности, правительственным органам приходится много времени уделять канцелярской бумажной работе. Перед одобрением закупок необходимо заполнить и подписать множество громоздких документов. Уровень бюрократии высок, и деятелям рынка приходится изыскивать пути наиболее быстрого преодоления административной волокиты.

Все более возрастающее значение приобретают в сфере правительственных закупок факторы неэкономического характера. В ряде случаев государственным закупщикам приходится учитывать просьбы поддержать предприятия представителей национальных меньшинств или мелкие фирмы и фирмы, не допускающие дискриминации по признакам пола и возраста. При решении вопроса о целесообразности попыток борьбы за правительственные контракты поставщик должен учесть и эти факторы.

Процедуры правительственных закупок часто кажутся поставщикам сложными и обескураживающими. В ходе одного из недавно проведенных опросов поставщики высказали целый ряд жалоб по этому вопросу. Они жаловались на чрезмерные объемы бумажной работы, бюрократию, неоправданное регулирование, стремление к получению предложений с низкими ценами, волокиту с принятием решений, частую смену чиновников, ответственных за закупки, и бесконечную смену политических установок. И, тем не менее, особенности продажи правительственным органам можно освоить за короткое время. Государственные учреждения обычно помогают поставщикам тем, что распространяют информацию о своих нуждах и особенностях процедуры закупок. Правительственные органы столь же часто заинтересованы в привлечении новых поставщиков, как и поставщики в подыскании клиентов. Различные специализированные издания и профессиональные ассоциации дают информацию о том, как вступить в контакт со школами, больницами, управлениями шоссейных дорог и другими правительственными учреждениями.

Государственные закупки осуществляются двумя основными путями: методом открытых торгов или методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров. При использовании метода открытых торгов государственная закупочная организация запрашивает от квалифицированных поставщиков предложения на поставку тщательно описанных товаров и обычно присуждает контракт тому из них, кто предлагает самую низкую цену. Поставщик должен продумать, сможет ли он удовлетворить выдвигаемые технические требования и приемлемы ли для него остальные условия поставок. Применительно к товарам широкого потребления и стандартным изделиям типа горючего или школьного оборудования технические требования не являются каким-то сложным препятствием. Однако для изделий нестандартного характера технические условия могут представить собой серьезное препятствие. Государственная закупочная организация обычно обязана предоставить контракт участнику торгов, запросившему самую низкую цену, по принципу «победителю достается все». В ряде случаев, правда, берут в расчет высокое качество товара поставщика или его репутацию.

При использовании метода контрактов по результатам переговоров Я государственная организация работает с одной или несколькими фирмами и ведет прямые переговоры по заключению с одной из них контракта, на взаимно согласуемых условиях. Этот метод используют в первую очередь при работе над сложными проектами, часто предполагающими значительные расходы на НИОКР и значительную долю риска, и/или в случаях отсутствия достаточно действенной конкуренции. За исполнением такого контракта осуществляется постоянный контроль, а в случае получения поставщиком чрезмерных прибылей контракт может быть пере­смотрен.

Многие фирмы, осуществляющие поставки правительственным организациям, по ряду причин не пользуются в своей деятельности принципами маркетинга. Общий объем государственных затрат определяется выборными чиновниками. Закупочная политика государственных органов концентрирует внимание на проблеме цены, что заставляет поставщиков прилагать максимум усилий в сфере технологии с целью снижения издержек производства. Раз характеристики товара подробно описаны в технических требованиях на него, значит, дифференциация товара не является фактором маркетинга. А для открытых торгов не имеют особого значения ни реклама, ни методы личной продажи.

Контрольные вопросы и задания

1. Из чего состоит рынок предприятий?

2. В чем отличие маркетинга на рынке предприятий от потребительского маркетинга?

3. Назовите основные факторы, влияющие на покупателей рынка предприятий.

4. Перечислите основные этапы принятия решения о покупке на рынке предприятий.

5. Как осуществляется оценка характеристик товара?

6. Что такое рынок промежуточных продавцов?

7. Какие решения о закупках принимают промежуточные продавцы?

8. Объясните, каким образом продавец офисной техники может определить закупочный комитет юридической компании, закупающей диктофоны.

9. Какие решения о закупках принимают покупатели от имени государственных учреждений?

10. Что оказывает основное влияние на закупщиков государственных учреждений?

Дата публикования: 2014-10-20; Прочитано: 2034 | Нарушение авторского права страницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *