ГОСТИНИЦА НА ЛАДОЖСКОМ ВОКЗАЛЕ

Гостиница рядом с Ладожским вокзалом

Хорошая и комфортабельная гостиница рядом с Ладожским вокзалом имеет название Гоголь Хауз. Здесь каждый сможет быстро подобрать для себя отличный номер, где можно будет хорошо отдохнуть и набраться сил. Доступные цены, высокий уровень сервиса.

Удобное месторасположение нашего отеля делает его одним из самых оптимальных мест для проживания в Санкт-Петербурге. У нас есть возможность забронировать хороший и уютный номер заранее. Отзывчивый персонал всегда готов помочь постояльцам и делает все возможное, чтобы отдых в отеле был максимально приятным.

Об истории Ладожского вокзала

В Красногвардейском районе города Санкт-Петербурга находится Ладожский вокзал.

Санкт-Петербург Ладожский вокзал гостиницы бронирование номеров онлайн и по телефону

Его предназначение заключается в обслуживании поездов, идущих в северном и восточном направлении. Ладожский вокзал по сравнению с другими тупиковыми вокзалами Северной столицы является транзитным. Через него идут поезда в другие города. Он относится к числу самых современных и молодых вокзальных комплексов в городе. Станция на Малой Охте появилась еще в начале XX века. В это время была проложена ветка, которая соединила железные дороги  г. Николаева и Финляндии.

Железнодорожная станция до сих пор сохранила старое здание, на котором имеется надпись Дача Долгорукова. В течение многих лет здесь находились пустыри, и территория не обустраивалась. В середине прошлого века вокзалы Северной столицы перестали справляться с большим пассажиропотоком. Это привело к решению в 60-е годы построить новый вокзальный комплекс.

В 80-х годах велась активная подготовка к реализации проекта, но его скоро законсервировали. В 2001 году появился новый проект, и сразу же началось строительство станции. Всего за 2 года построили новое современное здание. Это событие было привязано к 300-летию Северной столицы. Главным автором проекта стал Никита Явейн.

Станцию отрыли уже в мае 2003 года. Первый поезд «Лев Толстой» из Хельсинки транзитом на Москву прибыл на станцию в июне этого же года.

При строительстве вокзального комплекса использовался принцип интеллектуального здания. Это позволило превратить его в самое технологичное и умное вокзальное здание Европы. В нем имеются системы противопожарной, охранной безопасности, контроля загазованности. Также здание отличается наличием современных систем водо- и энергоснабжения.

Ранее станция Дача Долгоруковых представляла собой грузовой узел. Теперь построенный вокзальный комплекс может каждый день обслуживать 26 парных поездов дальнего следования. Также сюда прибывают 50 парных пригородных поездов.

Строительство всех старых вокзалов выполнялось на свободных площадях. Только в XX веке к ним были подведены линии метрополитена. Строительство Ладожского вокзала происходило рядом с действующей станцией метро. При этом нижний уровень здания сооружался под землей, где уже работала станция метрополитена. Это представляло определенные сложности.

Необычный вид зданию придают стеклянные стены и металлические перекрытия. Его огромные купола залов создают ощущение полета. Эта постройка во многом напоминает аэропорт и существенно отличается от Финляндского и Московского вокзалов, которые имеют обычный классический вид. Данная постройка является отражением архитектуры Петербурга начала XXI века.

В вокзальном комплексе имеется два здания. Обслуживание пассажиров пригородных поездов осуществляется на подземном уровне. На эскалаторе сюда можно попасть из вестибюля метро. Кассы, залы ожидания для пассажиров, турникеты для прохода к электропоездам, кафе и магазин расположены в нижнем зале вокзала.

На эскалаторе можно также подняться на верхний ярус, который находится над ж\д путями. В этом месте вокзала выполняется обслуживание пассажиров поездов дальнего следования. На верхнем уровне главным является Световой зал. Он представляет собой помещение над путями. Здесь созданы самые комфортные условия для всех прибывающих пассажиров.  Лучшим вокзальным комплексом по уровню комфортности и сервисного обслуживания является именно Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге.

Дорога жизни (Ленинградская область, Россия) — описание, история, расположение, отзывы, фото и видео.

«Дорогой жизни» во времена ВОВ называли единственную магистраль, проходившую через Ладогу. В период навигации путь шел по воде, зимой — по замерзшему льду.

Гостиницы в Санкт-Петербурге рядом с Ладожским вокзалом

В сентябре 1941, в результате неудачного старта войны и провала обороны Ленинграда, Германия и союзная ей Финляндия взяли город в кольцо, помимо одного участка — Ладожского побережья. Таким образом войска и все жители огромного мегаполиса попали в блокаду. Для доставки еды и других грузов необходимо было воспользоваться авиацией, или наладить поставку по водному пути. Авиамост создали быстро, однако он не мог полностью «прокормить» Ленинград. Основная ставка была сделана на водный маршрут. Доставить груз по «Дороге жизни» — это титанический труд и невероятные усилия, которые приходилось прикладывать людям под артобстрелом и в состоянии постоянных военных действий.

История

Дело осложнялось тем, что суда северо-западного речного пароходства, которые обслуживали водный путь до войны, работали, как правило, в обход Ладоги, по судоходным каналам. В итоге далеко не каждое судно пароходства могло работать в озере. Нужно было оборудовать пристани для приема грузов, перегружать их на баржи, на узкоколейку, тащить по земле.

Зимой трасса должна была проходить по льду Ладоги. Для этого велась специальная подготовка, исходя из особенностей ледового режима Ладожского озера. Трасса протянулась от Вагановского спуска по восточному берегу Ладоги до Осиновца.

При прокладке автодороги стало известно, что для машин, следующих по льду, опасно явление резонанса. Тяжело груженый грузовик проезжал без происшествий, но движущаяся за ним более легкая машина проваливалась под лед.

«Дорога жизни» в наши дни

В течение двух зим — 1941-1943 гг. «Дорога жизни» была единственной артерией, соединявшей Ленинград с Большой землей. Теперь она увековечена в памятниках, расположенных вдоль шоссе А128 Санкт-Петербург — Морье, получивших название Зеленого пояса Славы. Инициатива создания этого комплекса памятников принадлежала Михаилу Дудину, поэту-блокаднику. Части мемориала, от станции «Ржевка» до маяка Осиновец, 43 километровых столба «Дороги жизни» официально относятся к важным памятниками истории области и города.

Памятники, включенные в Зеленый пояс Славы и «Дорогу жизни»

  • первые 7 км по городу от станции «Ржевка», получившие название «Ржевский коридор»;
  • мемориальный комплекс «Цветок жизни», символизирующий дневник ленинградской школьницы Тани Савичевой;
  • мемориал «Румболовская гора» на 10 км «Дороги» во Всеволожске;
  • монумент «Катюша» на 17 км у деревни Корнево;
  • 56 памятных километровых столбов на линии Финляндский вокзал — Ладожское озеро;
  • 46 памятных километровых столбов на шоссе от «Ржевки» до Ладожского озера;
  • мемориальный комплекс «Разорванное кольцо»;
  • монумент «Переправа» близ поселка им. Морозова на правом берегу Невы;
  • стелла «Стальной путь» на станции «Петркрепость»;
  • стелла Кобона в поселке Кобона;
  • памятник автомашине «Легендарная полуторка» на 103 км Петрозаводского шоссе;
  • стелла «Войбокало» на станции Войбокало;
  • памятник, посвященный «Малой Дороге жизни» на берегу залива у Малой Ижоры.

Source: tonkosti.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *