ГОРА ПОБЕДА НА КАРТЕ РОССИИ

Содержание

 ГораПобеда История
Если посмотреть на карту России, то на Северо-Востоке Сибири можно обнаружить обширную горную страну, по площади равную Кавказу.

Серьезное исследование земель между рекой Индигиркой и рекой Колымой начались лишь в конце 19 века. И там, где прежде на карте была помечена низменность, замечательным русским ученым Иваном Дементьевичем Черским были обнаружены и предсказаны направления хребтов Тас-Кыстабыт, Улахан-Чистай и Томусхай.

В 20-х годах 20 века Советским правительством были проведены три экспедиции под руководством С.В.Обручева, которые привели к крупнейшему географическому открытию века. На карты мира был нанесен гигантский хребет от верховьев реки Колымы до устья реки Яны, названный в честь В.Д.Черского.Затем почти 20 лет хребет Черского оказался вне поля зрения географов. И лишь в 1942-44 годах расшифровка данных аэрофотосьемки привела к сенсации в географическом мире- к открытию современного оледенения в Буордахском массиве и высшей точки Северо-Востока Сибири горы Победа (высота 3 147 м.). Гора названа в честь победы над фашистской Германией во второй мировой войне.

В настоящее время Буордахский массив является территорией Момского Национального Парка.
Туризм.
Горная страна Черского представляет интерес для проведения горных, пешеходных, лыжных и водных (здесь ссылка на Мома) путешествий.

Oh no, there’s been an error

По горе Победа проложены альпинистские маршруты до 5 А категории сложности.
Кроме горы Победа и «ожерелья» из 99 ледников общей площадью 95 квадратных километров, достопримечательностью являются «современный» потухший вулкан Балаган — Таас и крупнейшая в мире вечная наледь Улахан-Тарын на реке Мома.
Ближайший населенный пункт, откуда можно добраться до Буордахского массива на лыжах, лошадях или пешком — поселок Сасыр. Возможна также доставка на вертолете из поселка Усть -Нера.
В зависимости от целей и задач планируемого Вами путешествия мы можем подобрать различные варианты маршрутов, как для новичков в горах, так и для любителей сложных путешествий. Осуществить их обеспечение и консультации.

График маршрута

На границе Киргизии и Китая, Тянь-Шань, хребет Какшаал-Тоо.

Координаты:42°2′5″ с.ш.80°7′25″ в.д.Показать на карте

Высота (метров):7439

Категорийность:5А, 5Б, 6А, 6Б

Находится на границе Киргизии и Китая, хребет Какшаал-Тоо, недалеко от Хан-Тенгри. Высшая точка Тянь-Шаня. Высота 7435 м. Возможные маршруты 5А, 5Б, 6А, 6Б.

Пик Победы является одним из пяти семитысячников бывшего СССР. Это высшая точка Киргизии и Тянь-Шаня. Находится на границе Киргизии и Китая, хребет Какшаал-Тоо. Недалеко от пика Победы расположен другой семитысячник — пик Хан-Тенгри, высотой 7010 метров, он находится в 16 километрах к северо-востоку. Гребень пика Победы состоит из трёх вершин – Восточная вершина (7079 метров), Главная вершина (7439 метров) и Западная вершина (пик Важа Пшавела — 6918 метров). Дальше на запад по гребню находится вершина Неру. Пик Победы считается самым грозным и недоступным семитысячником. Эта вершина предъявляет очень высокие требования к физической и психологической подготовке альпинистов. Пик Победы – высокое достижение, предмет особой гордости для альпиниста-высотника.Капризная и своенравная гора, очень неуступчивая и ни за что не желающая быть покоренной. История пика Победы – это драматичная и полная героизма история борьбы и открытий. Много сильных, выдающихся альпинистов остались на ее склонах.

Основные маршруты

1. Победы, Восточная. С перевала Чонтерен (5А, И. Ерохин, 1958) 2. Победы, Восточная. По С. стене З. гребня (6А, В. Солонников, 1984)3. Победы, Восточная. По центру С. стены (6А, В. Форостян, 1984).4. Победы, Главная. По С. стене В. гребня (6А, В. Хрищатый, 1984)5. Победы, Главная. По СВ контрофорсу (6А, В.

Хребет Черского

Журавлев, 1990).6. Победы, Главная. С севера (6А, В. Абалаков, 1956).7. Победы, Главная. По С. стене — "Доллар" (6Б, В. Смирнов, 1982).8. Победы, Главная. По С. ребру с перевала "Дикий" (5Б, Д. Медзмариашвили, 1961)

Как добраться

Восхождения на пик Победы совершаются из базового лагеря Южный Иныльчек.На самолете нужно прилететь в город Бишкек, столицу Киргизии, либо до города Алматы, Казахстан. Далее автотранспортом добраться до города Каракол. Каракол — это ближайший к горе крупный город со стороны Киргизии. Из Бишкека до Каракола регулярно ходят рейсовые автобусы. Есть два варианта дороги из Бишкека в Каракол: по северному берегу озера Иссык-куль и по южному берега озера. По северному берегу ходят рейсовые автобусы, по южному берегу — маршрутки. Расстояние и время в пути примерно одинаковое. По дороге можно сделать остановку, искупаться в озере Иссык-Куль и отдохнуть. По пути множество кафешек, где можно вкусно пообедать. Из Каракола автортранспортом нужно переехать в базовый лагерь Каркара. Можно заказать трансфер сразу из Бишкека или Алматы в Каркару напрямую. Из Каркары есть два варианта заброски в базовый лагерь Южный Иныльчек: вертолетная заброска, треккинг продолжительностью 3-5 дней. Расписание вертолетных забросок нужно уточнять отдельно, вылеты вертолета сильно зависят от погодных условий в районе, от времени года. Примерное расписание можно посмотреть уже сейчас. Можно договориться о дополнительном рейсе.Для тех кто собирается идти пешком до базового лагеря стоит учесть, что автомобильная дорога заканчивается у заставы Майдаадыр, это дальше Каркары, так что забрасываться стоит туда. Ледник Иныльчек разделяется на Северный и Южный в районе озера Мерцбахера. Треккинг к базовому лагерю Южный Иныльчек проходит по леднику Южный Иныльчек, никаких значительных препятствий на этом пути нет. По пути будет возможность останавливаться в промежуточных лагерях Ат-Джайлоо, Ива, Глина, поляна Мерцбахера, Комсомолец, Дикий. В лагерях есть повара, базовые двухместные палатки, электричество от генератора.

Инфраструктура

В базовом лагере Южный Иныльчек есть базовые двухместные палатки, электричество от генератора, баня, организовано питание, есть врач, спутниковый интернет. Можно воспользоваться услугами гидов или получить консультации. Сотовой связи нет уже в Каркаре.

На состояние 2016-го года базовый лагерь на Южном Иныльчеке ставила только фирма Аксай-тревелТакже, нужно отметить, что для посещения района через любое государство требуется оформить регистрацию (если заезд/выезд осуществляется через разные государства – то в каждой из них) и пропуска в погранзону. Оформляется все это в разных местах (регистрация в милиции, пропуска – у пограничников), поэтому удобнее воспользоваться услугами турфирм, организующих заезд в район.Лагерь функционирует только летом, в июле и августе.

Сезонность и погодные условия

Самое лучшее время для восхождения на пик Победы — июль, август. В это время функционируют все базовые и промежуточные лагеря. Но даже в это время погода очень переменчива. Ходит поговорка: "Хочешь подниматься на вершину в хорошую погоду — выходи из лагеря в плохую". Восходителям нужно быть готовым к ураганным ветрам (до 100 — 150 км/ч), снежным буранам, морозу до минус тридцати, глубокому снегу на склонах, высокой лавинной опасности.Зимние восхождения в этом районе редки из-за суровых климатических условий, как правило, совершаются в рамках отдельных экспедиций и являются показателем высочайшего уровня мастерства спортсменов. Всего известно о двух успешных попытках восхождения на пик Победы в зимнее время, и второе — совсем недавно — в 2017 году.

История восхождений. Факты

Первое восхождение на пик Победы было совершенно 19 сентября 1938 года советскими альпинистами Леонидом Гутманом, Евгением Ивановым и Александром Сидоренко. Восхождение было совершенно по Южному склону, со стороны Китая. Они назвали вершину " 20-летия ВЛКСМ" и определили ее высоту — 6930 метров. В 1943 годы была выяснена настоящая высота — 7439 метров. Через несколько лет вершина была переименована в пик Победы. С 1949 года по 1956 было несколько безуспешных попыток совершить восхождение с северной стороны. В 1955 году команда алма-атинского управления ТуркВО попала под снежный ураган, из двенадцати восходителей остался в живых только один — Урал Усенов. И лишь 30 августа 1956 года команда под руководством Виталия Абалакова добилась успеха.

Карта

Достопримечательности района

Озеро Иссык-куль

Если вы добираетесь автотранспортом из города Бишкек то вы неминуемо проедете мимо озера Иссык-куль. Это красивейшее горное озеро, самое большое озеро Киргизии, визитная карточка страны. Высота озера 1609 метров над уровнем моря. Вода в озере холодная, солоноватая.Озеро Иссык-Куль, деревня Тамга, южный берег озера.

Старый МАЛ

Недалеко от действующего лагеря, на морене под пиком Горького находится заброшенный лагерь — МАЛ (Международный альпинистский лагерь). Там остались постройки времен советских экспедиций, бревенчатая баня, стационарные жилые корпуса. Удивительное место. Как будто были люди, а потом внезапно растворились. Посуда на столах стоит, на плите чайник, какие-то аптечки, шприц с лекарством, ботинки…

Показать еще

ГАЗ 20 М Победа

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 20 М Победа

Максимальная скорость: 105 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 46 c
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1835 кг
Размер шин: 6.00-16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2111 см3
Мощность двигателя: 52 л.с.
Количество оборотов: 3600
Крутящий момент: 127/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 100 мм
Степень сжатия: 6.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 4.7-5.125

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4665 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1364 мм
Колея задняя: 1362 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Модификации

ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая модификация с 1946 по 1948 г. и вторая с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос;

ГАЗ-М-20В с 1955 по 1958 — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.

Oh no, there’s been an error

с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.

ГАЗ-М-20А «Победа» с 1949 по 1958 — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. ГАЗ-М-20, модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).

ГАЗ-М-20Б Победа — кабриолет с 1949 по 1953 — кузов седан-кабриолет с жесткими дугами безопасности, двигатель 4-цил., 52 л. с. ГАЗ-М-20, модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.).

ГАЗ-М-20Д с 1956 по 1958 с форсированным 57-62 л.с. за счет повышения степени сжатия двигателем, вариант для МГБ;

ГАЗ-М-20Г или ГАЗ-М-26 (1956-1958) — быстроходная версия для МГБ / КГБ с 90-сильным 6-цилиндровым двигателем от ЗиМ-а;

ГАЗ-М-72 — полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колесных арках и вездеходными покрышками.

Производство

Год выпуска: с 1946 по 1958

Если Вы хотите использовать поиск географических координат на Вашем сайте, то можете воспользоваться сервисом LatLong.ru на коммерческой основе.

Стоимость годового обслуживания или 5 000 поисковых запросов составляет 25$.
Для этого необходимо подключить к Вашему сайту скрипт LatLong.ru одним из двух способов:

1. Используя средства PHP
Необходимо передать в переменную данные по адресу //www.latlong.ru/latlongapi.php?ser={ser}&q={q}
Сделать это можно, например, при помощи библиотеки Curl.

$ch = curl_init();
curl_setopt ($ch, CURLOPT_URL, "https://www.latlong.ru/latlongapi.php?ser={ser}&q={q}");
curl_setopt ($ch, CURLOPT_HEADER, false);
curl_setopt ($ch, CURLOPT_REFERER, getenv("SERVER_NAME"));

curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
$data = curl_exec ($ch);
curl_close ($ch);

В результате работы данного скрипта в переменной $data будут содержаться данные в формате json.
{"results":,"status" : "ОК", "date" : "2015-01-01", "hit" : "99999"}

2. Используя средства javascript
Необходимо к Вашему сайту подключить скрипт //www.latlong.ru/latlongapi.js?ser={ser}&q={q}
<script src="//www.latlong.ru/latlongapi.js?ser={ser}&q={q}"></script>

В результате этого в Ваш javascript сценарий будет добавлена переменная latlong с данными в формате json.
latlong = ‘{"results":,"status" : "ОК", "date" : "2015-01-01", "hit" : "99999"}’;

Настройка сервиса LatLong.ru.
ser={ser} — обязательный параметр.

гора Победа

Вместо {ser} вставьте название поискового сервера. Возможные значения: yandex или google;
q={q} — обязательный параметр. Вместо {q} вставьте Ваш поисковый запрос;
Кодировка — utf-8
При первом использовании географического сервиса LatLong.ru осуществляется привязка IP адреса к сайту, где был подключен данный сервис. Сделано это в целях безопасности и защиты от неправомерного использования географического сервиса.

Расшифровка полей ответа сервера:
results — Массив с результатами поиска географических координат.
status — Статус поискового запроса. OK — ошибок нет.
date — Дата окончания предоставления услуги.
hit — Количество оставшихся поисковых запросов.

Возможные ошибки:
Access Denied from IP
С данного IP адреса нет доступа. Возможно сменился IP адрес Вашего сайта. Обратитесь к администратору.
Access Denied from Host
С данного хоста нет доступа. Истек срок использования сервиса или количество поисковых запросов превысило норму. Обратитесь к администратору.
server returned an empty result!
Поисковый сервер вернул пустой результат.
In the search query contains illegal characters!
В поисковом запросе присутствуют запрещенные символы.
Empty query!
Пустой запрос.

По вопросам подключения и использования географического сервиса LatLong.ru просьба обращаться по электронной почте postmaster@latlong.ru .


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *