ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ ЛАМБОРДЖИНИ

Прежде всего хотелось сказать о правильном произношении модели. В нашей стране на слуху Ламборджини, да может это отчасти и гармонично и звучно, но на самом деле правильно произносить Ламборгини. В принципе это не важно, так как каждый знает о какой модели, заслуженно занимающей высокое место в мировой индустрии идет речь.
  Феруччо Ламборгини основатель фирмы итальянец, родившийся в 1916 году. Его интерес к технике, и в частности к двигателям проявлялся с самого детства. Во время второй мировой, он был направлен служить на остров Родос. Остров фактически был изолирован от внешнего мира, именно поэтому будущему конструктору, руководителю, основателю фирмы без каких либо существенных угроз удалось пережить страшный момент мировой истории – вторую мировую  войну.
 Посоле войны Феруччо Ламборгини вернулся на родину, на север Италии. Там он основал маленькую мастерскую по ремонту мотоциклов и автомобилей. Очень скоро Ферруччи осознал острую необходимость сельского хозяйства в технике, в тракторах. Своими собственными силами из старой военной технике он способен был собрать 1 трактор в месяц. Со временем бизнес Феруччи стал расширяться и расти, качество выпускаемой им техники было на высоте, что ценилось людьми. Уже в 1960 году  компания Ламборджини выпускала 400 тракторов в месяц.

Далее компания занялась параллельно выпуском обогревателей и кондиционеров. Именно в это время Феруччи начал задумываться о автомобилях. На то время у него было несколько моделей автомобилей:  Oscas, Maserati и Ferrari и каждый из них по своему мог бы быть улучшен. Феруччи видел в них потенциал, и готов был поделиться своим опытом с их производителями. Так известно, что Феруччи отправился к Энцо Ферарри, для того чтобы обсудить эти вопросы, но Энцо просто не принял «тракторного короля».

Ламборгини Феруччи решил, что он сможет сделать машину не хуже чем Ферарри. Не будем скрывать, что для своего будущего успеха Феруччи прежде всего нашел достойного конструктора, ни где нибудь а в компании Ферарри. Звали конструктора Джампаола Даллара, именно он и работал над V образным 12 поршневым двигателем Феррари ранее. Началась работа над новым двигателем, которые имел 4 клапана на цилиндр, короткий ход поршней, кованные детали, бесшумную цепь ГРМ, коленчатый вал был установлен на 7 подшипниках (вкладышах). Фактически этот двигателель стал прородителем для всех остальных двигателей автомобилей Ламборджини.
  Проитотип Lamborghini 350 GTV был показан широкой публике на автосалоне в Турине в 1963 году. Продажи Lamborghini 350 GTV  начались на следующий год, это был полный успех. Lamborghini узнали во всем мире, это был шок для лидеров спорткаров  Ferrari и Maserati, всем стало ясно, что теперь появился еще один достойный конкурент. Финансовая поддержка спорткаров  Lamborghini, со стороны успешного тракторостроительного бизнеса компании позволила добиться прекрасных результатов
 Модель  Lamborghini Miura был впервые показан в ноябре 1965 года на выставке в Турине. Это была незаконченная версия, только шасси и двигатель.

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать — ФОТО

Дизайн кузова был выполнен Марчелло Гандини. Менее чем за год, в марте 1966 на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в агрессивном стиле. Он имел и соответствующее название — Miura, название вида свирепых быков в испанской корриде. Опять же автомобиль оказался очень успешен.
 Вслед за этим в 1973 г. на выставке в Женеве, Lamborghini потрясли мир снова с его революционным Countach LP400. Автомобиль на выставке был оформлен в ярко-красный и черный интерьер замши. В модели впервые по настоящему проявился стиль Lamborghini, его фирменные открывающиеся вверх двери.
  В 1974 году случилась беда. Тракторный бизнес Lamborghini получили серьезный удар. Контаркты по продажам в страны Южной Америки были отменены. Компания Lamborghini буквально за несколько лет до этого обновила завод и потратилана на это значительные ресурсы. Несмотря на то, что состояние Феруччо все еще значительно, он решает продать часть своей доли в заводе. В конце концов, завод перешел к Fiat.
 В семидесятые годы компания выжила за счет Lamborghini Miura. Автомобили бизнес класса стали приносить собственные  деньги. Однако в конечном итоге Lamborghini продала все свои оставшиеся акции компании швейцарских инвесторов. Компания и по сей день сохраняет свое имя. Ферруччо Ламборгини умер в феврале 1993 года в возрасте 76 лет
  Нефтяной кризис 70-х годов затруднил продажи мощных, «прожорливых» автомобилей. Люди также отказались от 2 годового ожидания автомобилей. Канадский алигарх Вальтер Вольф, сыграли важную роль в поддержке и развитии Lamborghini Countach в эти трудные времена.
 В 1978 году компания объявила о банкротстве. Итальянский суд был назначен, для того чтобы найти покупателя. Швейцарская группа Mimran brothers была в состоянии спасти завод. Патрик Мимран (один из братьев), в 1980 году начал присматриваться к компании. Countach получил дальнейшее развитие сперва  LP500 S, а затем и модель QuattroValvole.
 Затем Mimran brothers  продали компанию Chrysler Corporation. Это было большим сюрпризом в то время. Политика Chrysler сильно отличалась тогда от политики Lamborghini. В то время Lamborghini работала над преемником Countach — Diablo. И   опять результат был выдающийся. Новый Lamborghini Diablo получила восторженные отзывы во всем мире. В 1994 году у Chrysler настали трудные времена и компания была вынуждена продать Lamborghini. Она была куплена группой индонезийских инвестиционных компаний,  возглавлял их Томми Сухарто. К сожалению, в конце 90- годов, экономический кризис начал «прижимать» индонезийских владельцев.
 Немецкая компания Audi уже давно была заинтересованы в Lamborghini. 4 августа 1998 года, в сложной серии сделок Audi AG стал единственным владельцем компании Automobili Lamborghini. Audi приняла активное участие в разработке Lamborghini Murcielago. На сегодняшний день под руководством Audi выпущен уже и приемник Murcielago — Lamborghini Avendator

Подробности Родительская категория: Суперкары Категория: Автомобили Lamborghini

Lamborghini Murcielago это двухдверный, двухместный спортивный автомобиль производства итальянского автопроизводителя Lamborghini. Lamborghini в продолжении своих традиций дала наименование Murcielago в честь боевого быка , который пережил 28 ударов пикой в 1879, при этом матадор решил пощадить быка, что являлось редкостью в то время.
 Модель выпускалась 2001 по  2010 год. Lamborghini Murciélago стал преемником Diablo и флагманом модельного ряда Lamborghini. Это первая модель выпущенная  под управлением концерна Audi, являющегося собственником Lamborghini с 1998 года.
 Версия Murcielago в формате родстера (кабриолет) была представлена в 2004 году. Производство Murciélago закончилась 5 ноября 2010 года, всего было выпущено  4099 автомобиля. Его преемником стал Aventador, который дебютировал в 2011 на Женевском автосалоне.

Подробности Родительская категория: Суперкары Категория: Автомобили Lamborghini

Lamborghini Gallardo спортивный автомобиль, построенный концерном Lamborghini в 2003 году. Был представлен в 2003 году на Женевском автосалоне. Наименование автомобиля происходит от породы боевого быка.
Модель Gallardo является наиболее массовой моделью Lamborghini на сегодняшний день, так за первые 7 лет производства было собрано порядка 10000 таких машин. Lamborghini  Gallardo выпускается с двумя вариантами трансмиссии:
— механической шестиступенчатой коробкой передач;
— электрогидравлической роботизированной шестиступенчатой коробкой
 Она может работать как в автоматическом режиме, так и переключаться в ручную, переключателем на руле.

Подробности Родительская категория: Суперкары Категория: Автомобили Lamborghini

 Автомобиль Lamborghini Aventador LP 700-4 является спортивным двух дверным автомобилем, с двумя сидениями. Публичное анонсирование автомобиля состоялось 28 февраля 2011 года на «Мотор – шоу» в Женеве, до этого автомобиль уже был представлен в маленьком городке на севере Италии Sant’Agata Bolognese, где непосредственно и производятся автомобили марки Lamborghini.
 Проект носил кодовое название LB834, фактически Lamborghini Aventador является приемником флагмана «конюшни» Lamborghini модели Murcielago. Старт продаж автомобиля состоялся во второй половине 2011 года. Так стоимость автомобиля составляла €255,000 в Европе, £201,900 В Англии и $379,700 в США.
 Наименование автомобиля символически связано с боями быков, столь популярными в Испании. Aventador имя унаследованное от легендарного  быка отмеченного в Испанской корриде. Так бык, был 32 раза уколот тореро, при этом оставался разгоряченным и полным сил.

Старые и новые модели

  • С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля.
  • Lamborghini Reventon является экзотическим автомобилем ультавысокого класса, созданным для крайне взыскательных покупателей. Reventon собран на базе Murcielago, с некоторыми дополнениями кузова и интерьера, дизайн которых имеет сходство с современными истребителями.
  • Lamborghini Gallardo — один из последних люксовых моделей, представленных компанией Lamborghini. Авто спроектировал Luc Donckerwolke, инженер, работавший над дизайном Murcielago. Как и все автомобили Ламборджини, Галлардо известен своими скоростными характеристиками и производительностью.
  • Lamborghini Murcielago является высокопроизводительным двухдверным двухместным спортивным автомобилем. Он был представлен в 2001 г., заменив знаменитый спортивный автомобиль Diablo.
  • В 1995 г. на Женевском автошоу дебютировал новый авто Lamborghini Cala. Фактически, Cala уже был готов к серийному выпуску, но в связи с возникшими финансовыми проблемами, этот проект пришлось заморозить.
  • Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Модельер Marcello Gandini сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель — все создавалось для удобства.
  • История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль.
  • Основной целью, повлекшей создание Lamborghini Jalpa, являлась способность конкурировать с моделями Ferrari 308 и Ferrari 328.

Автомобили Lamborghini 2018

  • Дизайн этого автомобиля Lamborghini представлял собой сочетание элегантности и технологического совершенства, с распределением веса 50/50.
  • Этот автомобиль Ламборджини сочетает в себе элегантность форм и современные технологические компоненты. Двигатель установлен продольным образом, а трансмиссия в передней части кузова. Максимальная скорость — 320 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.
  • Целью Ламборгини было создать доступный, высокопроизводительный, но в то же время экзотический автомобиль.
  • Модель Jarama производилась в духе первых Lamborghini, качественно и доступно, без излишнего бахвальства.
  • Всего с конвейера сошло 1217 экземпляров Espada. Эта модель Ламборджини славилась своей практичностью и красотой. Стильный интерьер, кондиционер, встроенное радио, противотуманные фары, и многое другое, создавали некий образ автомобиля-мечты, приобрести который желали все автолюбители того времени.
  • Islero – кличка боевого быка, убившего знаменитого матадора Manuel Rodriquez. Авто сохранил внутреннюю структуру, колесную базу и шасси 400 GT 2+2, но пришлось прибегнуть к увеличению колеи как передних, так и задних колес.
  • Вслед за ошеломляющим успехом двухместного 350 GT, Lamborghini выпускает усовершенствованный автомобиль класса GT, дебют которого состоялся в 1966 г. на Женевском автошоу.
  • Модель Miura в первый раз представили на всеобщее обозрение в ноябре 1965 г. на Туринском автошоу, названный в честь породы испанских боевых быков. Изначально планировалось производство небольшого количества автомобилей Lamborghini Miura. Однако спрос на этот автомобиль заставил Ферруччо изменить свои планы, в результате было произведено 3 серии Miura: P400, S, и SV.
  • В 1964 г. Ferruccio Lamborghini представил версию 350 GT на Женевском автошоу. Это был первый Lamborghini серийного производства класса GT. 280 л.с. сделали 350 GT грозным соперником спортивных автомобилей других компаний.
  • Завод Lamborghini вид изнутри. Краткая история. 29 фото.

    Lamborghini (рус. Ламборгини ) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. Находится в деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1963 году ненавистником Ferrari Ферруччо Ламборгини как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori.

    Первые модели компании были выпущены в середине 1960-ых, и были известны своим качеством, мощностью, и комфортом. Lamborghini получил широкое признание в 1966 благодаря спортивному купе Миура.

    Всередине 1970-ых после десятилетия быстрого роста для компании настали трудные времена. После преодоления банкротства и смены трех владельцев, Lamborghini приходит в 1987 под покровительство корпорации Chrysler. Американская компания была не в состоянии возвратить автомобилестроителям прежнюю доходность и продала ее индонезийским в 1994. В течение 1990-ых Lamborghini продолжает переживать неудачи , пока компания не была продана в 1998 Ауди, филиалу немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group.

    Начало периода с Ауди принесло стабильность и увеличение продаж для Lamborghini. Продажи увеличились почти десятикратно в течение 2000-ых, достигли максимума и рекорда 2007 и 2008. Мировой финансовый кризис в конце 2000-ых отрицательно повлиял на производство автомобилей во всем мире и продажи Lamborghini упали.

    Сборка автомобилей Lamborghini продолжается в Санта-Агата Болоньезе на единственной фабрике компании. Менее 3 000 автомобилей производятся каждый год.

    Финансовый кризис, который зохватил Азию в июле того года, готовил почву для другого изменения владельца. Новый председатель Volkswagen AG, Фердинанд Пиеч, внук основателя Фольксвагена, Фердинанда Порша в 1998, приобрел Lamborghini приблизительно за $110 миллионов. Lamborghini был куплен через подразделение Фольксвагена, AUDI AG.

    Спустя только пять лет после смены американского владельца, Lamborghini был теперь под немецким контролем. Снова, беспокойный итальянский автопроизводитель был реорганизован, реструктурирован в холдинговую компанию Lamborghini Holding S.p., во главе с президентом Ауди Францем-Йозефом Пэефдженом. Automobili Lamborghini S.p.A. стал филиалом холдинговой компании.

    Витторио Ди Капуа первоначально был ответственным, но в конечном счете ушел в отставку в июне 1999. Он был заменен Джузеппе Греко, другим ветераном промышленности с опытом в Fiat, Alfa Romeo, и Ferrari.

    Жизнь изнутри на заводе Lamborghini (29 фото)

    Почти таким же образом как американская компания влияла на проект Diablo новый немецкий родитель Lamborghini играл большую роль в создании его замены. Первый новый Lamborghini через белее чем десятилетие начал возрождение Lamborghini, и был назван, подходяще — Murcielago. Новый ведущий автомобиль был разработан бельгийцем Люком Донккервольком — новым главой Lamborghini проекта.

    Под немецким руководством Lamborghini нашла стабильность, которую не видела многие годы. В 2003 Lamborghini развила Murcielago меньшим V10 Галлардо — предназначенным быть более доступным чем Murcielago. В 2007 Вольфганг Эггер был назначен новым главой дизайна Ауди и Lamborghini, заменяя Уолтера de’ Сильва, который был ответственен за дизайн только одного автомобиля.

    К концу 2000-ых Lamborghini произвела много разновидностей Murcielago и Галлардо. Reventon — малосерийная производная Murcielago. Заключительное обновление Murcielago произошло в 2009 с выпуском LP 670-4 SV ("SuperVeloce"). В 2010 был произведен 4,000-ый Murcielago. Автомобиль был поставлен Китаю. В то время, растущий Азиатско-Тихоокеанский транспортный рынок составлял 25 процентов продаж Lamborghini. Производство Murcielago закончилось 5 ноября 2010. Было выпущено 4 099 автомобилей. Lamborghini Aventador заменил Murcielago.

    Похожие публикации:

    Предыдущие записи:

    Вконтакте

    Facebook

    История создания этой фирмы интересна потому. что она возникла иначе. чем. например, Opel. выросший из велосипедного завода или Daimler корни которого уходят к крошечной моторной бричке.

    Здесь решение было принято просто. "Мы начинаем строить автомобили". — заявил Ламборгини. Баста. Решение было принято просто под давлением эмоций и этот фактор оказался решающим.

    Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике. и. прежде всего к автомобильным двигателям. привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную. Рожденный под знаком «Тельца» Ферручио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) уже тогда украшал свои машины эмблемой быка. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции.

    Lamborghini: История самого безумного производителя суперкаров

    Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.

    Имея образование промышленного дизайнера, технический опыт и успехи в предпринимательской деятельности, Ферручио Ламборгини задумал создать лучший в мире скоростной автомобиль. О том, что подтолкнуло горячего итальянца к этому решению, рассказывают несколько легенд, которые, так или иначе, сводятся к раздору между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari), и Ламборгини.

    По одной из версий, в то время Ламборгини имел в своем парке несколько спортивных автомобилей, в том числе и спорткары марки Ferrari, которые не устраивали его по техническим параметрам и качеству.

    Ферручио осмелился высказать Энцо Феррари претензии касательно надежности его автомобилей и указать на ряд недостатков конструкции, в ответ на что, оскорбленный мэтр недовольно «рекомендовал» Ламборгини заниматься своим делом, а если что-то не нравится, то сделать лучше.

    Это ранило Ферручио, и он решил создать автомобиль, по всем параметрам превосходящий Ferrari. Несмотря на то, что к тому времени Ламборгини был успешным и уважаемым человеком, идею конструирования спортивного автомобиля, конкурирующего с Ferrari, многие воспринимали, как безумство и необъяснимую расточительность.

    Однако обстоятельства способствовали воплощению в жизнь дерзкого решения, принятого под давлением эмоций. Вспыльчивый характер Энцо Феррари стал причиной того, что его компанию покинули такие высококвалифицированные талантливые специалисты, как Джотто Бизарини, Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, которых Ламборгини тут же поспешил переманить к себе.

    Так, к маю 1963 года образовалась компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Строительство предприятия по выпуску спорткаров развернулось в 15 км от Маранелло, где собирались Ferrari, в городке Санта-Агата в Болонье. А между тем, в одном из цехов тракторного завода Ламборгини быстрыми темпами шла работа над первым суперкаром.

    Первый макетный образец автомобиля Lamborghini был презентован широкой общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года. Прототип Lamborghini 350 GTV представлял собой двухместное купе классической компоновки с 12-цилиндровым двигателем V12 объемом 3,5 л. и мощностью 347 л.с. Максимальная скорость суперкара составляла 280 км/ч, причем для разгона до 100 км/ч требовалось всего 6,7с.

    На новые автомобили перекочевала используемая на тракторах эмблема с быком. Сегодня сложно сказать, был ли Ламборгини ярым поклонником корриды или нет, но так или иначе, большинство автомобилей Lamborghini носят имена из мира корриды.

    Уже через полгода на автосалоне в Женеве успешно дебютировала серийная версия Lamborghini 350 GT. Таких автомобилей с 1964 по 1968 годы было выпущено всего 120 единиц.

    При создании следующей модели — Lamborghini 400 GT — объем двигателя увеличили до 4 л., а мощность — до 320 л.с, при этом максимальная скорость доходила до 250 км/ч.

    В 1965 году свет увидела среднемоторная Lamborghini Miura, отнявшая пальму первенства по популярности у Ferrari. Конструкция нового гоночного автомобиля, названного в честь породы свирепых быков, разрабатывалась Джампаоло Даллара, Бобом Уоллесом и Паоло Станцани втайне от Ламборгини.

    Дело в том, что в свое время Ферручио потерпел фиаско в автогонках, из-за чего крайне негативно относился к вопросу создания гоночного болида. Тем не менее, когда автомобиль был готов в чертежах, разработки были показаны Ламборгини, который в восхищении «дал добро» проекту.

    Ламборгини стал первопроходцем в выпуске автомобилей с центральным расположением мотора. Miura была оборудована 12-цилиндровым 4-литровым мотором мощностью 350 л.с., который располагался за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Новинка была показана в ноябре 1965 года на Туринском автосалоне.

    Экспонат — шасси будущей машины — впечатлил публику, портфель заказов на автомобиль, у которого еще даже не было кузова, составил 10 единиц! Необычное решение воодушевило дизайнеров, придавших автомобилю оригинальную форму. С 1967 года, когда начались продажи, и по 1973 год было выпущено около 800 Miura, благодаря которым компания стала известна во всем мире.

    В 1968 году состоялся дебют Islero 400 GT, названной по имени быка, убившего в 1947 году знаменитого матадора Мануэля Родригеса.

    В этом же году дебютировала одна из самых популярных в истории Lamborghini модель, получившая название Espada («клинок матадора»). Это был первый 4-местный автомобиль Lamborghini, позиционируемый как «семейный суперкар». За десятилетие, начиная с 1968 года, было выпущено более тысячи единиц.

    В 1970 году появился спроектированный Марчелло Гандини автомобиль меньших габаритов — Lamborghini Urraco P250 с 8-цилиндровым центрально расположенным двигателем объемом 2,5 л. К моменту окончания выпуска в 1979 году было произведено 791 автомобилей. Также новинкой этого года стал Jarama 400 GT (4,0 л, V12).

    В следующем году на Женевском автосалоне компания продемонстрировала революционный концепт-кар Lamborghini Countach. Его появление произвело фурор.

    Автомобиль, оснащенный 365-сильным мотором с рабочим объемом 4 л., развивал скорость до 300 км/ч. Прототип был оборудован вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками. С 1974 по 1990 годы было выпущено 2042 автомобиля этой марки.

    Начало 70-х ознаменовалось экономическим кризисом, больно ударившим по многих автомобильным фирмам. Не стала исключением и компания Lamborghini.

    Падение продаж и недостаток средств вынудили Ламборгини продать 51% акций швейцарскому бизнесмену Джорджу-Анри Россетти. В 1974 оставшаяся доля была продана другу Россетти — Рене Леймеру. Новые акционеры мало внимания уделяли делам Lamborghini и не вкладывали в неё дополнительные средства.

    В марте 1976 года Lamborghini представила посетителям Женевского автосалона очередную новинку, которую окрестили Silhouette. Мотор V8 объемом 3 л и мощностью 250 л.с. давал возможность разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, при этом максимальная скорость составляла 260 км/ч. Это был первый автомобиль Ламборгини со съёмной крышей (тарга). Автомобилей этой модели было выпущено всего 52.

    Чтобы решить финансовые проблемы менеджмент компании Lamborghini заключил контракт с компанией BMW о доводке и производстве 400 спортивных автомобилей E26, получивших позднее известность под именем BMW M1. Под выполнение этого заказа Леймер получил большой заем у итальянского правительства.

    В то же время руководство Lamborghini договорилось о сотрудничестве с американской фирмой Mobility Technology International о разработке быстроходного внедорожника с двигателем Chrysler для американской армии.

    На Женевском автосалоне 1977 года Cheetah («Гепард»), вызвал настоящий ажиотаж! Первый прототип Cheetah был представлен для испытаний в том же году. В пустынях Саудовской Аравии, где проводились испытания автомобиля, он показал неплохие результаты, но по ряду причин так и не был принят заказчиком.

    Разработка и испытания Cheetah «съели» большую часть займа. Руководство компании BMW, так и не дождавшись начала производства E26, расторгла контракт с Lamborghini. Леймер предложил Верховному суду Италии передать компанию в государственное управление сроком на два года, и с 1 августа 1978 года компания Lamborghini перешла под контроль госадминистрации во главе с экспертом по коммерческим вопросам Алессандро Артезе.

    В том же году появился плод сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара — Countach LP400S. Впервые в истории Lamborghini автомобиль получил 4-клапанный двигатель мощностью 455 л.с. В течение 16 лет было выпущено 1979 автомобилей Countach, считающихся самым продаваемым автомобилем в истории компании.

    В июле 1980 года Болонский Суд принял решение продать компанию братьям Мимран — известным магнатам пищевой промышленности. К счастью, новые акционеры, будучи страстными ценителями автомобилей, начали восстанавливать компанию, инвестируя средства в новые проекты.

    В 80-е годы на свет появилась спортивная модель Lamborghini Jalpa с кузовом тарга, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Она оснащалась 255-сильным V8 мотором объемом 3,5л и выпускалась до 1987 года.

    В 1981 году компания вновь решила вернуться к теме внедорожников и начала производство LM001, созданного на базе отвергнутого американской армией концепта Cheetah. Автомобиль оснащался 4,7-литровым V12 или 3,6-литровым V8 моторами.

    Спустя год, автомобиль был модернизирован и получил индекс LM002. Более мощный мотор V12 мощностью 455 л.с. объемом 5,2 л. был сдвинут вперед, претерпела изменения и подвеска. Имея внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 превосходил многих своих аналогов.

    Позднее появились модели, укомплектованные 5,7-литровым мотором от Diablo, и 7,3-литровым, устанавливаемым на гоночные катера. За годы производства (до 1993 года) компания выпустила 301 внедорожник.

    1984-1986 годы стали для компании периодом реорганизации и значительного роста, но из-за больших трат, связанным с реорганизацией производства, владельцы вынуждены были искать мощного партнера, который был найден в лице американского концерна Chrysler.

    С приходом к власти Chrysler, позиции Lamborghini стали восстанавливаться. Началась разработка и подготовка производства автомобиля, призванного сменить Countach. В результате появилось динамичное, эффектное, демоническое творение… Diablo.

    Именно эта модель вновь вывела компанию в лидеры мировой автоиндустрии. В основу конструкции, представленной на суд общественности в 1989 году, легли пространственная трубчатая рама и кузов из сверхпрочных и легких материалов от мэтра автомобильного дизайна — Марчелло Гандини. Двигатель мощностью 492 л.с. размещался за пассажирским салоном. Скорость достигала отметки 325 км/ч, причем разгон до 100 км набирался за 4,1с.

    Компания вывела на рынок несколько модификаций Diablo, в том числе Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса, в 1995 — Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, в 1997 — полноприводную модификацию Diablo VT.

    Кризис мирового рынка привел к спаду и подтолкнул к диверсификации производства: были реализованы такие экспериментальные проекты, как электрическое транспортное средство для городского пользования, разработка двигателей для водных катеров.

    В январе 1994 года корпорация Chrysler из-за финансовых трудностей была вынуждена продать Lamborghini индонезийской компании MegaTech. Этот же год ознаменовался первой победой Lamborghini Diablo в гонке Мирового первенства в классе GT1.

    В 1995 компания перешла под руководство индонезийской компании V’Power и малазийской MyCom. К сожалению, очередные владельцы опять не смогли «удержать быка за рога» и, в результате тех же финансовых проблем, в 1998 года компания снова сменила владельца. На этот раз им стала Audi AG, являющаяся подразделением концерна Volkswagen AG.

    В 2001 году состоялась премьера преемника Diablo — Murcielago (по имени быка, оставшегося стоять после 24 ударов мечом матадора). Интересно, что впервые за 45-летнюю историю бренда дизайнером выступил не итальянец, а бельгиец Люк Донкерволк — творению которого принадлежат Audi Avant и Skoda Octavia. Новый Lamborghini получил более комфортный и просторный салон, а также более мощный 580-сильный двигатель объемом 6,2л V12, позволявший развивать максимальную скорость 330 км/ч.

    Следом за Murcielago на рынке появился «маленький» — Lamborghini Gallardo (порода боевых быков), ставший самой массовой моделью Lamborghini. Благодаря этому автомобилю компания установила в 2007 году рекорд собственных продаж.

    Представленный на Парижском автосалоне 2008 года новый суперкар Lamborghini Estoque стал яркой сенсацией. Запуск в серию новинки ожидается в 2011 году. «Сердце» автомобиля — 5,2-литровый 500-сильный мотор V10.

    Автомобиль, на который делает ставку компания в настоящее время — Lamborghini LP560-4, оснащенный мотором V12 объемом 5,2 литра мощностью 552 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а за дополнительные 11,8 с набирает максимальную скорость — 325 км/ч.

    А между тем, триумфальное шествие и история Lamborghini, воплотившей в себе неизменное качество, прогресс технической идеи и неудержимый полет мысли талантливейших дизайнеров, продолжается…

    Главная » Музеи, выставки и частные коллекции » Музей Ламборджини в Италии

    Музей Ламборджини в Италии

    Музей Ламборджини в Италии

    Музей культовой марки автомобилей – Lamborghini – расположен в небольшом провинциальном городе Sant’Agata Bolognese.

    Городок Сант-Агата Болоньезе, что в Болонье, стал известен во всём мире лишь благодаря тому, что здесь жил и работал создатель культовой марки автомобилей Ферручи Ламборгини. Здесь находится штаб-квартира и основная фабрика компании, при которой есть музей Lamborghini.


     

    История бренда начиналась с небольших и простеньких тракторов, использующихся на финоградниках. Сегодня же спорткары Ламборджини являются символом престижа и богатства.

    Дорогой ты мой Lamborghini: в какую сумму влетит суперкар и его обслуживание

    Кто хоть однажды ездил на Lamborghini, знает, что они несравнимы с другими автомобилями. Когда в 1963 году появился Lamborghini 350 GT, к созданию которого косвенно приложил руку знаменитый Энцо Феррари, это произвело эффект разорвавшейся бомбы.


     Lamborghini 350 GT

    Ещё не так давно музей спорткаров Lamborghini ютился в одном из цехов фабрики, но в 2010 году для него был создан огромный комплекс оригинальной конструкции, со стеклянными наружными стенами. Музей состоит из двух частей. В первой посетители имеют возможность наблюдать, как собираются легендарные авто. В другой части, на двух этажах, собрана поистине бесценная коллекция Ламборджини. Первый этаж отдан раритетным моделям бренда, второй занят самыми удачными, известными и уникальными экземплярами.


     

    После Lamborghini 350 GT, в 1966 году, появилась модель Lamborghini 400 GT (2+2). У неё был увеличен объём двигателя и добавлено заднее сиденье.


     Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 г

    В 1968 году компания выпустила Lamborghini Islero. С этой модели берёт начло традиция называть автомобили Ламборджини в честь знаменитых быков, выступающих на корриде, либо их заводчиков. Тогда же вышла модель Lamborghini Espada, рассчитанная на четверых пассажиров.


     Lamborghini Islero 1968 г

     Lamborghini Espada 1968 г

    Lamborghini Miura P400 S была разработана в 1969 году тайком от владельца компании, поскольку Ферручо Ламборгини принципиально не хотел принимать участие в гонках, в том числе – в гонках разработок. Однако именно Miura P400 S принесла компании всемирную славу. Максимальная скорость этой модели более 270 км/час, разгон с 0 до 100 км/час – 5,7 сек. Для конца 60-х это были впечатляющие показатели.


     Lamborghini Miura P400 S 1969 г

    Но через пару лет выпуск Miura прекратился, поскольку фирме понадобились мощности для самой, пожалуй, легендарной модели – Countach.
    Этот культовый суперкар выпускался почти 20 лет, до 1990-го. Здесь были впервые применены футуристические «гильотинные» двери, которые впоследствии стали визитной карточкой бренда.


     Lamborghini Countach LP400 1974 г

    В начале 70-х компания была выкуплена инвесторами, а вскоре практически обанкротилась, поскольку из-за мирового нефтяного кризиса существенно упали продажи. Новое руководство решило производить более доступные автомобили, имеющие двигатели меньшего объёма.


     Lamborghini P 250 Urraco 1972 г

    На втором этаже музея сразу же приковывает внимание футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года и Lamborghini Murcielago 2001 года, подвешенный на стене.


     Lamborghini Reventon 2009 г

     Lamborghini Murcielago 2001 г

    В 1998 году специально для 24-часовой гонки в Ле-Мане был выпущен красавец Lamborghini Diablo GT.


     Lamborghini Diablo GT 1998 г

    Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary, созданный в 1988 году к 25-летию бренда также привлекает повышенное внимание. Это – эксклюзивный вариант популярного суперкара. Над дизайном юбилейного авто работало ателье Bertone, и модель стала бестселлером.


     Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 г

    Выпущенный в 2003 году Lamborghini Murcielago R-GT продолжил гоночные традиции бренда. Специально для гонок FIA GT его сделали заднеприводным. Автомобиль легко узнаётся по карбоновому кузову и огромному спойлеру.


     Lamborghini Murcielago R-GT 2003

    Концептуальный родстер Lamborghini Gallardo выпущен в 2005 году. Запоминающийся кабриолет не имеет ярко выраженного лобового стекла.


     Gallardo Concept S

    Музей Ламбрджини интересен всем любителям автомобилей, ежегодно его посещают десятки тысяч людей.
    Адрес музея: Via Modena, 12.
    Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30.

    Опубликовано: 14 мая 2015 года

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *