ГДАНЬСК ПОЛЬША СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

Автор: Александр Sahakvas | Просмотры: 90564 | Дата: 25-Июл-2015

Отзыв о работе в Польше. На заводе в Гданьске, Польша.

Отзыв о работе в Польше на заводе, под названием “Stocznia Gdanska”. Мы были в фирме по возведению строительных лесов на судоверфи.

Работа в Польше на заводе “Stocznia Gdanska”.

Рабочую одежду одеваем еще дома и в ней собираемся в 7 утра возле авто. Пока едем обычно всякие разговоры компанией для поднятия настроя. Приехав к проходной, идем за всеми, щелкаем глазами по сторонам, рассматривая огромные железные части будущих кораблей. Когда пришли в нашу раздевалку нам оговаривали, где и что оставлять, что брать с собой и т.д. В этом помещении также и обедаем, там есть столы и лавочки, чайник и чай с кофе.

Надели страховку и еще получили перчатки для рук. Без перчаток вообще лучше не работать – руки сотрутся от песка и ржавых труб очень быстро. Естественно пока идем, мы задаем кучу вопросов, что и как тут.
Но нам в основном отвечают, что скоро сами все увидите и поймете. Нас четверых новичков взял с собой один из первых кто там работал, его зовут Сергей.

Идем на работу по территории завода.

Дальше Сергей начал нам показывать, что и как выглядит, как называется по-польски. А вокруг нас множество людей и каждый что то делает. В основном это какой-то вредный инструмент, а именно электросварка, газосварка, мужички с болгарками работающими от сжатого воздуха и каждая такая штуковина со своим шлангом – в общем и целом получалась ситуация когда под ногами просто напросто часто нет пола, везде шланги от болгарок и газосварки, электрические провода и переноски. Так что и ступить негде. Это можно описать только словом хаос.

Почти сразу Дениска сделал «фейерверк», поставив ригель (ригель – железная труба с замками для зацепа к конструкции по концам) одним концом на железный корпус будущего судна, а другим облокотил на положительный контакт сварочного аппарата. В этот момент пошли мощные искры от замыкания, и Серега выбил ногой этот ригель от контакта.

Далее он нам показал и рассказал всякую стандартную информацию ни о чем, мы немного посидели и отправились все работать к нашей компании. Он нас научил стыковать ригеля, закреплять их. Показал, как начинать возводить конструкцию Rustowania (строительные леса по-польски).

Рабочий день продолжается.

Когда пришли к компании наших соотечественников, нам было сказано лишь носить ригеля и прочие элементы конструкции и складывать рядом с местом, где будет возводиться следующая конструкция говоря простыми словами, мы нанялись грузчиками, принеси подай и не мешай, а ни как не на строительные леса.

Рабочие промышленность в Гданьске

Вот именно в эти первые моменты у нас с Денисом и развеялись представления о этой работе. И лично у меня началась рождаться мысль:

«Нет, я тут полгода не буду работать так, это не для меня».

С 8 и до 13;30 (обеда) все так и продолжалось (принеси, подай и принеси еще), сложно сказать, сколько метала мы переносили с места на место за это время. После обеда не было уже такой спешки и нам дали немного времени не только носить, а еще и собирать простые конструкции. Это было уже приятней, но долго не продлилось.

До конца дня каждый из новичков и я в том числе пытались показать себя перед старшими по сроку роботы ребятами. Я заметил, что никто из нас не хотел просто носить метал, и всякий раз пытался пристроиться к возведению конструкции и показать, что мы не хотим носить 🙂 . Естественно это видели наши более опытные коллеги и всякий раз нам мешали, ведь им тоже грузчиками быть не охота.

Отзывы  о работе в Польше. Сформировались за один день.

Существует самая настоящая иерархия по сроку, который ты отработал и в меньшей мере зависит от твоих умениях. Отработав один день, у нас сложилось впечатление, что работа титанически тяжелая морально (подчинение) и физически и плюс к тому нужно было карабкаться по карьерной лестнице, чтобы более-менее чувствовать себя человеком в этой окружающей среде.

Работаем на строительных лесах в Гданьске.

Работаем на строительных лесах в Гданьске.

Но мы таки за первый день еще не ощущали реального положения вещей, потому что, это был первый день – мы еще были со свежими силами. А вот через недельку было ясно, что нам подсунули кота в мешке и мы не заработаем то, что нам обещали.

Свободного времени практически не было. Работали по 10 14 часов + обед 30 минут + дорога 1 час + собраться утром и помыться вечером, приготовится на следующий день ( готовка) около 2 часов.

  1. При рабочем дне 10 часов тратили времени 13 часов +8 часов сон = 3 часа всего лишь, а еще нужно в магазин за едой ходить через день, потому что в холодильнике мало места и не получится купить продуктов на неделю, а приходилось через день в магазин и готовить через день.
  2. Рабочий день 12 часов (чаще работали именно по 12 часов +30 мин обед) тратили 15 часов из 24, +8 часов сон = 1 час свободного времени.
  3. Иногда периодами по 13-14 часов работали такая работа на грани безумия, я так считаю. На сон не хватало времени, в магазин не успевали вечером. Никому не пожелаю так работать. Я спрашивал старожил их отношение к такому раскладу, они в большинстве отвечали так:а что мы можем сделать? и еще зато, когда получаешь деньги, там хорошая сумма. Этот ответ у меня вызвал сильные сомнения. Про сумму напишу далее, все разберем по полочкам!

Я серьезно уже задумался о дальнейших планах:

  • начал просматривать вакансии в интернете;
  • как то подтягивать польский язык хотя бы до понимания написанного;
  • расспрашивать у других о том как найти работу в Польше без посредников.

Добавлю потехи ради, что я не знал практически ни одного слова на польском, когда мы приехали, и пользовался переводчиком. На работе в Гданьске тоже не выучишь польский язык, там только с украинцами мы работали и всегда спешка. Именно поэтому из нашей бригады никто толком не мог говорить по-польски, но некоторые кто долго(больше полгода) хотя бы понимали что им говорят и невнятно пытались отвечать.

Также написал статью отзыв работа в Быдгоще.

Приятные впечатления о городе Гданьске.

А что мне понравилось в Польше, так это Балтийское море в Гданьске. До пляжа едет трамвай, а дальше лесополоса около 500 метров и за ней еще сто метров чистого песка и только тогда вода начинается.

Гданьск, море.

Дорога к морю, Гданьск.

Меня с первого раза впечатлило это море и берег в Гданьске, нету ресторанов и закусочных на берегу, только вдали на трамвайной остановке, а на пляже песок и больше ничего лишнего! Это меня зацепило, да настолько что я ездил в Гданьск уже 4 раза за полгода, и в городе я не останавливался, а вот один кусочек береговой линии моря притягивает и нравится. Статья как сюда добраться: Гданьск, море.

Дениска

Сашка на море в Гданьске.

Укроное местечко в Гданьске, на море.

Счастливо! До скорых встреч на страницах OneYear.in.ua
Сохрани себе в соц-сеть, если понравилась статья: и

Это может быть интересно:

Гданьская верфь находится на грани банкротства. Ее украинские собственники не хотят тратить свои деньги на помощь предприятию и рассчитывают на помощь польского бюджета, утверждает польский портал Wyborcza.biz, передает Укррудпром.

1500 работников верфи не получили во время, 10 мая, свою зарплату. Хозяева предприятия обещают выплачивать ее частями — первый транш ожидается 17 мая. Сама верфь не комментирует сложившуюся ситуацию, но местное отделение профсоюза “Солидарность” уже объявило предзабастовочное состояние. В свою очередь, местные банки отказываются кредитовать верфь.

С 2007 года Гданьскую верфь контролирует через сеть кипрских офшоров украинская корпорация “Индустриальный союз Донбасса” Сергея Таруты. “ИСД” принадлежит 75% предприятия, еще 25% — польскому госагентству по развитию промышленности (Agencji Rozwoju Przemysłu — сокращенно ARP).

Работа На судостроительном заводе в польше

В соответствии с первоначальным планом приватизации этот блокирующий пакет тоже должен был достаться “ИСД”, но частный инвестор не выполнил своих обязательств. Более того, он даже не обслуживает кредит, выданный государственнным консорциумом (в который входит и ARP) в размере 218 миллионов злотых (по текущему курсу — 68 миллионов долларов). И не выполняет план реструризации предприятия, одобренный Еврокромиссией.

Финансовая отчетность Гданьской верфи за 2011 год (которую она предоставила суду) демонстрирует, что с момента прихода на предприятие украинского инвестора совокупные убытки верфи превысили 239 миллионов злотых (по текущему курсу — 74 миллиона долларов). У нее есть долги в сфере социального обеспечения в размере миллиона долларов и верфь уже давно не платит за электроэнергию. В феврале ее поставщик Energa-Obrót хотел сократить подачу электроэнергии на предприятие из-за долга в размере 2 миллионов долларов и только вмешательство польских властей помогло сохранить поставки в прежнем объеме.

В апреле верфь смогла остаться на плаву только благодаря продаже семи кранов Kone государственной компании Synergy. Последняя занимается операциями с недвижимостью и не понятно, зачем ей понадобились промышленные краны. К тому у верфи итак уже был долг перед Synergy 99.

Единственное логичное объяснение этому — просьба муниципалитета Гданська, который не заинтересован в остановке одного из крупнейших производств в городе. К тому же Synergy сделала эту покупку за счет кредита, оперативно выданного ARP. Благодаря этой операции верфь не только погасила долг Synergy, но и смогла выплатить в апреле зарплату своим рабочим.

В конце марта, акционеры верфи — ARP и “ИСД” — подписали меморандум о сотрудничестве. Однако, при этом не смогли договориться о самом главном: что делать с предприятием, находящимся в тяжелом финансовом положении. ARP предлагает вариант рекапитализации верфи в соответствии с уже существующими долями. Например, если польское госагентство вложит 25 миллионов злотых, то “ИСД” должно будет инвестировать 75 миллионов. Украинская сторона настаивает на необходимости выделения новых госкредитов, что согласно действующему в Евросоюзе законодательству, является сегодня незаконной формой помощи бизнесу.

В качестве варианта “ИСД” предлагает пустить на рекапитализацию верфи средства, которые хочет получить от продажи земельных участков предприятия. Несколько месяцев назад был объявлен конкурс по продаже в общей сложности 43 гектаров земли верфи, которую украинские собственники уже переоформили на свои структуры. “ИСД” даже направило соответствующее письмо в Казначейство Польши с предложением купить ARP или ее дочерним компаниям эти земельные участки. И таким образом фактически за счет средств польских налогоплательщиков помочь верфи, принадлежащей иностранной компании.

Теги:судостроение, Польша

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Материалы по теме

Gdansk Shipyard, Гданьск: отзывы

Stocznia Ustka / Гданьская судоверфь "Устка"

To the list of facilities

City: Устка  

Stocznia Ustka Sp. z o.o., основана в июне 2002 года.
Address: Stocznia Ustka, 1,Westerplatte Str., 76-270 Ustka, Poland

http://en.stoust.com.pl/

Vessels being built by this facility

Design Yard.Nr Built Name Reg.Nr Port
Design 728 Корми-2(Кормилец, Р 42-80 ЛБ) Р 42-80 ЛБ Saint Petersburg
Design 728 Гидрограф(МГК-) Saint Petersburg (ВМФ СССР)
Design 728 49-3896(Р 15-11 ЛБ) Saint Petersburg
Design 727М Неопознанное судно — проект 727М (none)
Пассажирские и грузопассажирские суда Helena (none)
Design B-820 (ПНР) РБ-33 ВМФ России
Design 728 Cayman Р 83-63 ЛЯ Saint Petersburg
Design 727М Arctowski-2 ВМС Польши
Design B-25sA (ПНР) B25s/a18 05.1973 GDY-18(WLA-205) Gdynia (Владиславово)
Design 727М 6291 1978 МГК-675 ВМФ России (ВМФ СССР)
Траулеры 28.02.1979 UST-200(UST 79, WLA 308) Устка ((приписка неизвестна — Польша))
Design СК620, СК620/II, шифр «Дракон» SK620/34 1984 ПСК-1517 ВМФ России (ВМФ СССР)
Design B-275 (ПНР), тип Леда 1 1984 Леда 820073 Odessa
Design B-275 (ПНР), тип Леда B-275/08 30.03.1985 WŁA-108 (Orka, Бателла) 830732 Владиславово (Gdynia, Калининград, Kaliningrad)
Design B-275 (ПНР), тип Леда B-275/12 05.12.1985 Helot(Tipton, Типтон) М-37737 Устка (Gdynia, Таллинн, Tallin)
Design B-275 (ПНР), тип Леда B-275/15 20.05.1986 Saint Raphael(Ajax, Azores, Акмея) 841417 Гондурас ((приписка неизвестна), Калининград, Kaliningrad)
Design B-820 (ПНР) 1987 Анастасия Р 54-54 ШП Петрозаводск
Design B-275 (ПНР), тип Леда B-275/23 31.05.1987 Bakurus (Бакурус) Дакар (Калининград, Kaliningrad)
Design B-820 (ПНР) B820/1 31.12.1987 Нептун (unknown — Russia)
Design B-820 (ПНР) 1988 Юкта Saint Petersburg
Design B-820 (ПНР) B820/2 30.06.1988 РБ-820 ВМФ России (ВМФ СССР)
Design B-820 (ПНР) B820/4 30.10.1988 Безопасный (приписка неизвестна — СССР)
Design B-820 (ПНР) B820/7 31.12.1988 Дерзкий Novorossiysk
Рыболовные боты 90 1988 Orka Клайпеда
Design B-820 (ПНР) B820/8 31.01.1989 Посыльный 230018 Moscow (Saint Petersburg, Murmansk)
Design B-280 B280/03 07.03.1989 HEL-152 420565 Hel
Design B-820 (ПНР) B820/9 31.03.1989 Капитан Царьков Владивосток
Design B-820 (ПНР) B820/10 11.05.1989 Веселый Владивосток
Design B-820 (ПНР) B820/11 19.07.1989 Капитан Карташов Туркменбаши
Design B-820 (ПНР) B820/12 12.09.1989 Капитан Епанешников Владивосток (Vladivostok)
Design B-820 (ПНР) B820/13 31.10.1989 Капитан Гайдай Владивосток
Design B-820 (ПНР) B820/15 29.12.1989 Охотчанин Охотск
Design B-820 (ПНР) B820/16 31.01.1990 Капитан Лашкаревич Владивосток
Design B-820 (ПНР) B820/17 30.04.1990 Механик Голубев Владивосток
Design B-820 (ПНР) B820/18 28.05.1990 Механик Тереньев Владивосток

To the list of facilities

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *