ДОМ КЭРРИ БРЭДШОУ

Все поклонники телесериала «Секс и город» хорошо помнят колоритный нью-йоркский таунхаус, где жила его главная героиня. Этой весной дом Кэрри был «самым горячим предложением» недвижимости на Манхэттене. Неизвестный поклонник Сары Джессики Паркер приобрел его за $ 9,85 млн.

Дом Кэрри Брэдшоу
Все поклонники телесериала «Секс и город» запомнили колоритное крыльцо дома на Манхэттене, где по сценарию жила героиня Сары Джессики Паркер. Дом, где проходили съемки, расположен по адресу 64 Perry Street. Эта улица долгое время была съемочной площадкой, где проходили съемки всех четырех сезонов популярного телесериала.
Любители «Секса и города» хорошо помнят, как Кэрри, возвращаясь после многочисленных свиданий, поднималась по крыльцу этого дома. Кстати, в третьем сезоне снимали крыльцо соседнего дома, которое, по мнению режиссера, выглядело гораздо лучше.

И все же именно возле крыльца дома номер 64 на Perry Street сейчас нередко можно увидеть фанатов сериала.

Кэрри Брэдшоу

Сюда даже привозят экскурсантов, предлагая постоять на знаменитых ступеньках дома Кэрри. Однако жители окрестных домов неоднократно жаловались на то, что они не дают им жить спокойно, и экскурсии в этот район Манхэттена отменили.
Интересно, что сама Сара Джессика Паркер, также живет на Манхэттене. Мы уже писали о том, что она с супругом Мэтью Бродериком приобрела таунхаус возле Центрального парка по адресу Central Park West, 88.

Уютный таунхаус на Манхэттене
Дом Кэрри мало чем отличается от подобных домов на Perry Street. Это типичный таунхаус, в котором четыре этажа, десять комнат и шесть каминов. Аккуратная внутренняя отделка выполнена в классическом стиле.
На полу выложен паркет с затейливыми узорами, большие окна украшают выкрашенные золотой краской карнизы. Большие венецианские зеркала обрамлены роскошными витиеватыми рамами, выкрашенными золотой краской. Стены с белоснежной побелкой украшают многочисленные лепные пилястры и завитки, а лестницы защищают деревянные поручни. У дома есть отдельный выход на задний двор.
Этот дом знаменит не только благодаря сериалу «Секс и город». В 1990 году Вуди Аллен снимал здесь свой фильм «Элис», а на третьем этаже в этом же здании жил известный американский стилист и модный эксперт Тим Ганн.

9 марта 2016 г.

Если и существует та единственная женщина, которая научила нас всему, что мы знаем о моде, то эта женщина — Кэрри Брэдшоу. Модница из телесериала «Секс в большом городе» нарушила больше правил стиля, чем можно сосчитать на пальцах, и научила нас делать то же самое.

Начиная с юбок из тюля и заканчивая самым немыслимым сочетанием разнообразных принтов, все шесть сезонов Кэрри оставалась самой стильной женщиной на телевидении. Естественно, прошло немало времени и в мире моды многое поменялось, но мы не без причины можем назвать Брэдшоу своим гуру в вопросах стиля.

Представляем вам 43 урока стиля от Кэрри Брэдшоу, ведь как нам не доверять ей в этом случае, если она является тем человеком, который сказал следующие слова: «Мне нравятся деньги там, где я могу на них посмотреть, — на вешалке в моём гардеробе».

  1. Шикарное платье в дневное время? А почему бы и нет!
  2. Популярно: маникюр битое стекло

  3. Пусть ваш наряд кричит, а аксессуары кричат ещё громче.
  4. Нет такого — «чересчур экстравагантно».
  5. Если вы хотите носить спортивные штаны с каблуками, то кто вам мешает?
  6. Не бойтесь всех цветов радуги.
  7. Чёрный с головы до ног только добавляет шика.
  8. Не мешковатый свитер, а свитер «оверсайз».
  9. Ничего страшного нет в том, чтобы и в люди выходить в пижаме.
  10. Необычные винтажные вещи добавляют вашему луку оригинальности.
  11. Носите любимую летнюю одежду круглый год, просто научитесь сочетать её с другими вещами.
  12. Не бойтесь показать немного тела — даже если погода не балует.
  13. Классическое пальто никогда не выйдет из стиля.
  14. Вертикальные и горизонтальные полосы хороши, но не стоит недооценивать и диагональные!
  15. Пусть платье на выход всегда будет под рукой.
  16. Будьте достаточно смелы, чтобы надеть брюки под платье.
  17. Деловые костюмы можно носить не только на работу, если надевать их, например, с футболкой.
  18. Если сомневаетесь, то отдавайте предпочтение Chanel.
  19. Сникерсы любимы даже в мире моды.
  20. У великой женщины солнцезащитные очки всегда с собой.
  21. Не всегда нужно, чтобы совпадало.

    Впервые опубликован план квартиры Кэрри Брэдшоу

  22. Добавьте немного цвета, чтобы разбавить тотальный белый и выделиться из толпы.
  23. Не позволяйте холоду испортить шикарный лук.
  24. Холодная погода — это всего лишь повод надеть тёплые аксессуары.
  25. Если у вас есть возможность нарядиться, обязательно ею воспользуйтесь.
  26. Сапоги-ботфорты добавят любому наряду немного дерзости.
  27. Сочетайте цвета, принты и узоры, как только позволит вам фантазия.
  28. На ужин можно надеть юбку, в которой обычно танцуют фламенко.
  29. Классика всегда в моде.
  30. Маленькое чёрное платье необязательно должно быть скучным.
  31. Не надо скрывать красивый бюстгальтер.
  32. Если есть сомнения, наденьте что-то красное.
  33. А можно вообще надеть простую майку.
  34. Не вы выбираете своё свадебное платье, а оно выбирает вас.
  35. Позаимствуйте кое-что из мужского гардероба и не извиняйтесь за это.
  36. Невозможно быть чересчур смелым в выборе аксессуаров.
  37. Нет никакой нужды в том, чтобы одеваться так же, как и все остальные.
  38. Если есть возможность надеть наряд от-кутюр, не упустите её.
  39. Даже в отпуске не стоит пренебрегать своим внешним видом.
  40. Одевайтесь для себя, а не для кого-то.
  41. Путешествуя, не бойтесь осваивать местный дресс-код.
  42. Ваш шкаф никогда не может быть чересчур заполненным.
  43. Ваш лук всегда должен заставлять вас улыбаться.
  44. Никогда не позволяйте правилам стоять на пути создания идеального образа!

стиль знаменитостей секс в большом городе платья свитер брюки аксессуары сара джессика паркер обувь туфли юбки

5.0 из 0/5 (голосов: 24)

Я очень долго думала о том, что бы такого написать, о чем рассказать, какую тему поднять… Признаюсь честно, на данном моменте я нахожусь в творческом застое, и этот блог единственное, что меня еще вдохновляет…

Просматривая разные сайты, я увидела пару интересных картинок с интерьерами  из известных сериалов. И это натолкнуло меня на мысль о создание серии постов об интерьерах с экрана…

И разумеется, начну я со своего любимого сериала -"Sex and the City"

Во первых потому, что некоторые идеи для своей квартиры я черпала именно отсюда, и я еще не раз буду к нему возвращаться за вдохновением…

Во вторых, меня привлекала сама история, жизни девушки в большом городе, то что ее окружает, ее взаимодействие с предметами, ее индивидуальный стиль в одежде, времяпрепровождения в стенах квартиры и вне ее.

Нью-Йорк по-новому: есть, молиться, любить с Кэрри Брэдшоу

История Кэри Брэдшоу вдохновляет меня, и я готова пересматривать этот сериал снова и снова, только ради того, чтобы увидеть интересную подборку одежды, интерьерные декорации и просто забавные ситуации, мечтая и представляя собственную жизнь в день, когда покину родные стены для самостоятельной жизни …

Как и в обычной жизни так и в экранной, интерьеры Кэри менялись со временем, моим идеалом стал интерьер в экранизации полномасштабного фильма "Sex and the City", но думаю стоит рассказать и о том как выглядел ее интерьер до масштабного ремонта…

Ее квартира отличный пример холостяцкой жизни, свободной женщины. Обилие мелких элементов декора, хаотично расставленные картины, разбросанные журналы и книги, косметика, вазы, одежда, все это делает его по настоящему женским. В этом интерьере чувствуется жизнь, жизнь самой героини, ее творческая душа.

По мере развития событий интерьер наполняется новыми вещами, что только усиливает восприятия реалистичности этого места.

Взглянув на рабочий стол можно понять, что работает она на дому, а по количеству книг  догадаться, что она писатель…

Она не любит перемены, ее интерьер наполнен винтажными вещами 50 годов, ей комфортно и уютно среди ее вещей, пусть и старых, но приходит время и она решается на покраску кухни, на смену напольного покрытия…

И не смотря на привязанность к вещам, она обладает тонким вкусом и если решается на перемены, то в них чувствуется стиль, и ее характер…

Планировка заслуживает отдельного внимания…

Это однокомнатная квартира с тремя окнами, выходящих на улицу, небольшой кухней, совмещенным с/у и приличной гардеробной, квартира довольно просторная и имеет интересную планировку с кухней в центре, которая удобно размещена не далеко от входной двери…

Ни когда не забуду фразу Кэри о ее гардеробной и открытых дверях "…Если ко мне вломится грабитель я услышу, и пока он пойдет в гостиную я через гардеробную выйду в ванную и там выбегу в дверь, это очень удобно…" -вот это логика, но скажу по правде я влюбилась в эту идею, и планирую подобную систему воссоздать у себя в квартире. Можно будет в салочки играть, бегая по кругу из одной комнаты в другую…

События развивались, жизнь шла. Кэри взрослела, взрослел и ее интерьер…

В фильме нам показали как изменился дизайн ее квартиры. Именно он и стал моим вдохновителем…

Основное изменение, которые привели меня в восторг — цвет стен. И конечно этот цвет отправился в копилку идей для моей квартиры. Он идеально сочетается с пурпурными оттенками аксессуаров, а белые карниз и плинтус только подчеркивают красоту и насыщенность этого цвета…

На смену мебели с блошиных рынков пришли дизайнерские кресла, лампы и ковры интерьер стал более изысканным. …

Я готова часами рассматривать этот интерьер, его цвета, мебель…Учиться и вдохновляться на основе такого яркого примера…
Определенно, в моей квартире я найду место для такого цветового решения стен ….

Многим покажется, что новый интерьер не подходит героине, как по мне, так он гораздо больше соответствует ее новому статусу, ее стилю, она выросла, вырос и интерьер. В нем больше нет место лишнему хламу, который скопился за года.

All you need is love…

Она выросла духовно, и с легкостью распрощалась с прошлым, чему стоит учится и нам, зачем хранить то что давно сломано, что мы не используем, оно только захламляет интерьер и наши шкафы, нужно научиться избавляться от всего старого и не нужного…

Так что вперед, к шкафам, разбирайте, выкидывайте, освободите место для чего-то нового, это полезно сделать как для интерьера, так и для личной жизни…Отбросьте "бабушкинскую" идею:"А вдруг пригодиться?", не пригодиться! Если вы за столько лет не нашли этому применение, значит, в этой вещи нет необходимости. В наше время уже нет проблем найти что-то, все можно купить, и к тому же, выбор огромен, будьте смелее, и не держитесь за старое!

С любовью

            Ваша ShonA!

Почти все режиссёры, берущиеся за экранизации Стивена Кинга, твёрдо намереваются снимать либо крепкий хоррор, который не будет вылезать за строгие рамки жанра, либо социальную драму с небольшой мистической перчинкой. Возможно, это и есть причина того, что большинство экранизаций в итоге получаются посредственными; секрет успеха Кинга заключается именно в слиянии повседневного и мистического, в исследовании того, как обычные люди реагируют на нарушение привычного хода жизни.

Планировки квартир из любимых сериалов

Купол, накрывший Честрес-Милл в романе «Под куполом», товары мистера Гонта в «Нужных вещах» или низкие люди в жёлтых плащах из одноименной повести – рядом с ними типичные американские обыватели рано или поздно теряют благопристойный облик и начинают действовать, не заботясь более о законности и морали. То, что заставляет людей совершать зло, приходит извне, из области непознанного, но само зло исходит от людей. Очень важно, что в итоге одерживают победу не самые ловкие, сильные и удачливые члены типичной команды из фильма ужасов, а те, кто находят силы сохранить в себе человечность и не совершать зла.

В первом романе Стивена Кинга «Кэрри» сверхъестественное — телекинез, способности к которому обнаруживает у себя отверженная обществом девочка Кэрри Уайт — становится способом отомстить всем, кто насмехался над ней. Настоящим источником зла являются одноклассницы, травившие Кэрри и придумавшие злую шутку, которая, в конечном счете, стала причиной самой первой смерти на выпускном вечере. Единственной выжившей оказывается та из девушек, которая осознала свою вину перед Кэрри и попыталась загладить её.

 «Кэрри» — не единственный роман Кинга о неудовлетворённом жизнью подростке, который находит способ расквитаться с обидчиками. Вышедший через три года после публикации «Кэрри» роман «Ярость» наглядно демонстрирует, что отцовский револьвер как орудие возмездия отличается от телекинеза только масштабами возможных разрушений; тем не менее «Ярость» исчезла из продажи после нескольких случаев массовых расстрелов в школах. К счастью, «Кэрри» не спровоцировала ни одну массовую бойню с использованием телекинеза и при том же смысловом наполнении, что и в «Ярости», смогла остаться на книжных полках и послужить основой для трех экранизаций.

Такая преамбула понадобилась мне для того, чтобы объяснить успех или неудачу каждой экранизации «Кэрри». В конце концов, посредственность большинства фильмов «по Кингу» связана именно с тем, что сверхъестественное становится в них источником зла, а мотив победы над злом с помощью сознательного отказа его совершать почти полностью теряется; даже ставшее культовым «Сияние» Кубрика на деле является относительно вольной фантазией на тему одноименного романа.

Классическая экранизация «Кэрри» 1976 года стала первым и одним из самых удачных фильмов, снятых по роману Кинга. Дело именно в бережном отношении к оригиналу — Брайан Де Пальма не стал отступать от сюжета романа и не попытался привлечь зрителей пресловутой кровавой расправой. В конце концов, сложно почти сорок лет сохранять популярность фильму, в котором нет ничего, кроме смакования жестоких убийств. Создатели тщательно отобрали актёров на роли, смогли придать индивидуальность каждой школьнице (в 2013 году именно этого будет недоставать «Телекинезу») и нашли Сисси Спейсек — отличную Кэрри Уайт, некрасивую и в страхе, и в гневе, однако трогательную в короткой радости. Затравленная, незаметная Кэрри очень естественно проходит путь от робкой школьницы к почти уверенной в себе почти красавице, а затем — к мстительному монстру, который почти сразу же снова сменяется испуганной девочкой. Отзывы показывают, что современным зрителям не хватает в фильме крови и зрелищ; однако Де Пальма и не ставил себе задачу напугать зрителя творящейся на экране жесткостью. Жизнь Кэрри представляется ему куда более страшной, чем смерть её одноклассников и соседей. Тому, кто от каждого фильма с отметкой «по Кингу» ожидает пробирающего до костей страха, фильм придется не по вкусу; на деле он куда ближе к социальным драмам о школьниках, чем к хоррорам об экзорцизме и одержимости.

Кэрри (Сисси Спейсек)

«Кэрри» 2002 года не пошел на пользу маленький бюджет и намерение создателей снять по мотивам книги сериал. Растянуть роман на несколько серий решили самым банальным и пошлым образом — в ход пошла фальсификация смерти и побег Кэрри из города. Очевидно, сценарист планировал демонстрировать разрушительные способности Кэрри в новых и новых городках до тех пор, пока будут позволять рейтинги. Рейтинги не позволили, и «Кэрри» 2002 года затерялась среди других малобюджетных ужастиков; ей не хватило ни уважения к оригиналу, которое могло бы привлечь фанатов писателя, ни спецэффектов, которыми к началу третьего тысячелетия уже давно научились цеплять непривередливую аудиторию. Пытаясь вернуть доверие фанатов, сценарист решил перенести в фильм современную сюжетную линию; однако если роману отрывки из автобиографии Сью Снелл и вырезки из газет добавляли оттенок документальности, позволяли посмотреть на историю Кэрри Уайт с разных точек зрения, да и в общем смотрелись очень органично, то в фильме проводимый полицейскими допрос выглядел неуместно, так и не добавив изюминки в сюжет. Если Брайан Де Пальма в 1976 году не стеснялся вырезать из романа целые сцены, оставляя при этом основную его идею неизменной, то Брайан Фуллер и Дэвид Карсон решили компенсировать изменённую концовку почти дословной экранизацией самого романа; но, к сожалению, сомнительная игра Анджеллы Беттис в роли Кэрри и откровенно слабые актрисы в ролях её одноклассниц «добили» фильм и обеспечили ему низкие рейтинги.

Кэрри (Анджела Бэттис) и Томми (Тобиас Меллер) на выпускном балу

Волна ремейков классических фильмов, прокатившаяся в последние несколько лет, научила современных зрителей относиться к ним крайне настороженно, разве что имя режиссёра может снизить градус напряжения и негативных ожиданий. От Кимберли Пирс, известной по фильму «Парни не плачут» и сериалу «Секс в другом городе», можно было бы ожидать феминистического переосмысления романа и оригинального взгляда на Кэрри; в конце концов, от ремейков классических фильмов всегда ждут бережного отношения к оригинальному произведению и одновременно с этим – свежего взгляда, который позволит говорить о самостоятельности ремейка. Однако в итоге единственное, чем отличился «Телекинез» 2013 года — это легкий флер современности в виде айфонов и интернета, в котором гораздо удобнее искать информацию о сверхъестественных способностях. Безусловно, тому, кто страдает аллергией на фильмы более чем десятилетней давности, фильм придётся по вкусу, но фанаты заметят почти покадровое цитирование «Кэрри» 1976 года в некоторых эпизодах и зададутся вопросом — а зачем вообще смотреть эту картину?

Кэрри (Хлоя Морец)

Вторичную экранизацию мог бы спасти удачный подбор актеров. Однако Хлоя Морец куда более органично смотрится в амплуа Убивашки из фильма «Пипец», чем в роли школьной парии. Она честно старается показывать страх, стеснение, закомплексованность, но никакие ужимки и гримасы не способны сделать из талантливой и симпатичной Хлои некрасивую затравленную школьницу. Большую часть фильма она изо всех сил старается не выйти из роли и не начать мстить обидчикам на месте, зато на выпускном балу, получив отмашку от режиссёра, вздыхает с облегчением и устраивает такую бойню, какая и не снилась Убивашке с её нунчаками. Зрители, опоздавшие на свежего «Росомаху» или «Железного человека», восторженно аплодируют — убийство одноклассников снято вполне в духе супергеройских фильмов. Превосходная актерская игра Джулианны Мур, чья Маргарет Уайт получилась куда более безумной и пугающей, чем в оригинале — единственный луч света во всем актерском составе. Учителя и статисты вышли невыразительными, одноклассницы — одинаково злобными. Словом, невыразительные герои второго плана, которые не должны оттягивать внимание от главного героя на себя — тоже типичный приём фильмов о супергероях. Как итог — «Кэрри» 2013 года можно смотреть только в случае, если вы на дух не переносите фильмы, снятые в прошлом тысячелетии, обожаете Джулианну Мур или всегда мечтали увидеть Кинга среди сценаристов очередного марвеловского фильма, но, если вы всё же прочитали книгу, и она вам понравилась – не стоит портить впечатление неудачными экранизациями, лучше посмотрите классику из 70-х.

Автор: Татьяна Бакина

Все поклонники телесериала «Секс и город» хорошо помнят колоритный нью-йоркский таунхаус, где жила его главная героиня. Этой весной дом Кэрри был «самым горячим предложением» недвижимости на Манхэттене. Неизвестный поклонник Сары Джессики Паркер приобрел его за $ 9,85 млн.

Дом Кэрри Брэдшоу
Все поклонники телесериала «Секс и город» запомнили колоритное крыльцо дома на Манхэттене, где по сценарию жила героиня Сары Джессики Паркер. Дом, где проходили съемки, расположен по адресу 64 Perry Street.

Дом кэрри брэдшоу в нью йорке

Эта улица долгое время была съемочной площадкой, где проходили съемки всех четырех сезонов популярного телесериала.
Любители «Секса и города» хорошо помнят, как Кэрри, возвращаясь после многочисленных свиданий, поднималась по крыльцу этого дома. Кстати, в третьем сезоне снимали крыльцо соседнего дома, которое, по мнению режиссера, выглядело гораздо лучше.

И все же именно возле крыльца дома номер 64 на Perry Street сейчас нередко можно увидеть фанатов сериала. Сюда даже привозят экскурсантов, предлагая постоять на знаменитых ступеньках дома Кэрри. Однако жители окрестных домов неоднократно жаловались на то, что они не дают им жить спокойно, и экскурсии в этот район Манхэттена отменили.
Интересно, что сама Сара Джессика Паркер, также живет на Манхэттене. Мы уже писали о том, что она с супругом Мэтью Бродериком приобрела таунхаус возле Центрального парка по адресу Central Park West, 88.

Уютный таунхаус на Манхэттене
Дом Кэрри мало чем отличается от подобных домов на Perry Street. Это типичный таунхаус, в котором четыре этажа, десять комнат и шесть каминов. Аккуратная внутренняя отделка выполнена в классическом стиле.
На полу выложен паркет с затейливыми узорами, большие окна украшают выкрашенные золотой краской карнизы. Большие венецианские зеркала обрамлены роскошными витиеватыми рамами, выкрашенными золотой краской. Стены с белоснежной побелкой украшают многочисленные лепные пилястры и завитки, а лестницы защищают деревянные поручни. У дома есть отдельный выход на задний двор.
Этот дом знаменит не только благодаря сериалу «Секс и город». В 1990 году Вуди Аллен снимал здесь свой фильм «Элис», а на третьем этаже в этом же здании жил известный американский стилист и модный эксперт Тим Ганн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *