ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В ШЕРЕМЕТЬЕВО

как можно развлечься в Шереметьево?

yunker 09-08-2013 12:44

коллега сообщил, что вылет на Германию задерживают на 6 часов и он (он немец) просто в панике. что можно предпринять в международном московском аэропорту, чтобы не скучно провести 6 часов ожидания?

preved-medved86 09-08-2013 12:57

Пусть повторит слово "бомба" несколько раз, рядом с СБшниками.

В техасе один так шутканул "Че они так долго" "Бомбу чтоль ищут" … На 2 часа развлекухи ему хватило… как раз в аккурат перед посадкой отпустили…

Andrew Nik 09-08-2013 12:58

ag111 09-08-2013 13:07

Купить обслуживание в бизнес зале? Там и поспать можно, должны разбудить.

Ну или по бабам …

паллитрыч 09-08-2013 13:15

Можно сесть в автобус до Москвы и прокатиться туда-обратно.) Может даже и успеет на свой рейс?)))

Пятница.)))) Хотя в пятницу так лучше не рисковать.

yunker 09-08-2013 13:16

На его месте должен был быть я (с) Семен Семенович Горбунков

ну почему в такие командировки отправляют людей, которым 6 свободных часов в Москве в наказание?

dnk 09-08-2013 13:35quote:Originally posted by yunker:

вылет на Германию задерживают на 6 часов и он (он немец) просто в панике

Бедняжка. Как страшно жить.ноль-ноль-икс 09-08-2013 13:51

Говорят, в Шарике есть чудесный капсюльный отель. Не то что 6 часов, месяц жить можно.

Gonza 09-08-2013 13:54quote:Originally posted by паллитрыч:
Можно сесть в автобус до Москвы и прокатиться туда-обратно.) Может даже и успеет на свой рейс?)))

Пятница.)))) Хотя в пятницу так лучше не рисковать.

Аэроэкспресс… Ходит раз в 30 минут, до Белорусского вокзала в пути 35 минут… За десяток поездок только раз попал в ЖД-пробку (поезд в пути был час тридцать пять вместо тридцати пяти минут)…

Кромсатыч_Саша 09-08-2013 14:27

Пусть пойдёт на досмотр, когда спросят паспорт, сказать следуюшее– войну аллаха,паспорт не нужен!! То что с акцентом даже хорошо.

Laifische 09-08-2013 14:31

Предлагаю чопорно, надменно и по-английски… Забухать

yunker 09-08-2013 14:33

тревожные новости доходят из Москвы, коллега не отвечает на телефонные звонки…
служебный и личный мобильник молчат…

видимо действительно нашёл он развлечение.

Gonza 09-08-2013 14:36quote:Originally posted by Laifische:
Предлагаю чопорно, по-английски… Забухать

В разных точках Шерёмы пытался пива испить — какое-то барахло за три цены… Мож с крепким алкоголем дела лучше обстоят…

Andrew Nik 09-08-2013 14:45

Конечно лучше. Берешь в дьюти-фри пузырь и бухаешь.

preved-medved86 09-08-2013 14:46quote:Originally posted by yunker:

тревожные новости доходят из Москвы, коллега не отвечает на телефонные звонки…служебный и личный мобильник молчат…

Was twaren sie? Die gneune Pidor! Tariffen hochzalupiert! Roumingen, bla!

Roumingen — ZWEI HUNDERT Minute zaplatiel, jebleitung nach!!!

(с) http://www.youtube.com/watch?v…player_embedded

Gonza 09-08-2013 14:47quote:Originally posted by Andrew Nik:
Конечно лучше. Берешь в дьюти-фри пузырь и бухаешь.

Да, дутик значительно упрощает задачу…

quote:Originally posted by yunker:
тревожные новости доходят из Москвы, коллега не отвечает на телефонные звонки…
служебный и личный мобильник молчат…

видимо действительно нашёл он развлечение.

Мож про роуминг вспомнил, потому и не берёт… Пишите смс-ки…

Fedot 09-08-2013 14:55quote:Бедняжка. Как страшно жить.
Действительно.Вот проблема.
Volkhov 09-08-2013 20:45

"Алла я в Бар" крикнул мужчина в аэропоту и время полетело весело и незаметно.

TSV 09-08-2013 21:52

тоже мне проблема
"Вам скучно? Дружная компания грузчиков приедет с ящиком водки и скрасит Ваш досуг. P.S. Драка с окружающими оплачивается по отдельному тарифу"

паллитрыч 09-08-2013 21:56quote:Originally posted by Gonza:

Аэроэкспресс…

Это не наши методы.(с) На аэроэкспрессе любой доедет, а вот на автобусе 817 или 851, только самые отважные.epm2 10-08-2013 12:01

Скучно? Захват воздушного судна развеселит всех. Шютка. Спасёт родная и неизменая водка. Время изменится, сознание расширяться, или на оборот.

kU 10-08-2013 17:41

Переживаю я что-то за коллегу.
Как он там?…

yunker 10-08-2013 18:27quote:Originally posted by kU:
Переживаю я что-то за коллегу.
Как он там?…

в понедельник, если живой вернулся, сам раскажет мне

Доктор Влад 11-08-2013 01:34

а мобильники так и молчат?
тоже переживаю

Eldar_77 11-08-2013 11:38quote:Originally posted by kU:

Переживаю я что-то за коллегу.

quote:Originally posted by Доктор Влад:

тоже переживаю

какие все ниипаццо чуткие и сострадательные

mbkm 11-08-2013 14:11quote:Originally posted by Eldar_77:

какие все ниипаццо чуткие и сострадательные

тренд….)))

slalomandro 11-08-2013 18:26

а вдрух его случайно на хабаровский рейс загрузили? как в "с лёгким паром"?

Ridge 12-08-2013 11:34quote:в понедельник, если живой вернулся, сам раскажет мне
Чем закончились приключения немца в России?
ag111 12-08-2013 12:29

Ждите фильм.

yunker 12-08-2013 12:39quote:Originally posted by Ridge:

Чем закончились приключения немца в России?

преключения видимо и закончились — он едет сейчас на служебной машине с аэропорта.

а это уже даже я не ожидал: всё немецкое бюро в панике и требует ПРОДЕЗЕНФИЦИРОВАТЬ это служебное авто( каким то Сакротаном).

Ridge 12-08-2013 12:55quote:всё немецкое бюро в панике и требует ПРОДЕЗЕНФИЦИРОВАТЬ это служебное авто( каким то Сакротаном).
Видимо круто погулял.Пан 12-08-2013 14:09

Отмечусь. Я не чуткий, но интересно

yunker 12-08-2013 15:03

да, командировачный из Москвы даже не зашёл (а может и не пустили) в бюро — оставил служебную машину на парковке и уехал в больницу. какое то инфекционное заболевание.
машину в срочном порядке продезенфицируют, до четверга дано время!

к сожелению, историю, "как я провёл 6 часов в Шереметьево", пока изложить нет возможности…

ag111 12-08-2013 15:32

Ну ваще … Я бы стоко не выпил.

yunker 12-08-2013 15:33quote:Originally posted by ag111:
Ну ваще … Я бы стоко не выпил.

в том видимо и проблема, что комрад вообще ничего не пил и подцепил какого то вируса.

ag111 12-08-2013 16:39

Ну- ну, конечно …

slalomandro 12-08-2013 16:42

полония обожрался.

yunker 12-08-2013 16:51quote:Originally posted by slalomandro:
полония обожрался.

русские коллеги (которые встречали его в Москве) сообщают, что угощали чебуреками.

kU 12-08-2013 17:06

Чебурек съел, а водкой не запил для дезинфекции?
Что же он после этого хочет?…

ag111 12-08-2013 17:06

Рисковый немец.

yunker 12-08-2013 17:26quote:Originally posted by kU:
Чебурек съел, а водкой не запил для дезинфекции?
Что же он после этого хочет?…

теперь после него автомобиль надо дезенфицировать…

Ridge 12-08-2013 17:56quote:Originally posted by yunker:

русские коллеги (которые встречали его в Москве) сообщают, что угощали чебуреками.


Чуть про шаурму не отписал, всё оказалось проще и банальнее. Какие нах в такую жару чебуреки на вокзале или аэропорту, себе дороже.
yunker 12-08-2013 18:04

да, что русскому хорошо…

yunker 12-08-2013 18:06

надеюсь таки теперь меня будут отправлять в московские командировки!
уж я то знаю противоядие против чебуреков и шаурмы!!!!

Ridge 12-08-2013 18:32quote:Originally posted by yunker:
надеюсь таки теперь меня будут отправлять в московские командировки!
уж я то знаю противоядие против чебуреков и шаурмы!!!!

Это очень жирный плюс , противоядие по русски называется "прощай печень" или антидепрессант и антисептик в одном флаконе.

slalomandro 12-08-2013 19:01quote:Originally posted by yunker:

теперь после него автомобиль надо дезенфицировать…

представил себе машину… примерно так же мне представляется кроличья нора в мультике про Винни-Пуха, когда Пух внезапно заявляет: "ой! якажется уже похудел!"

Пан 13-08-2013 06:52quote:Originally posted by Ridge:
… Какие нах в такую жару чебуреки на вокзале или аэропорту, себе дороже….
+1quote:Originally posted by yunker:
…уж я то знаю противоядие против чебуреков и шаурмы!!!!
И это правильно. Притом даже не прикалываюсь. Как-то встречали на ДВ Новый год (1987). Все пили и у всех все ОК. Я же сидел на одних салатах, кусках мяса и пр. т.е. без дезинфекции. На следующий день до работы то я дошёл, но на месте меня откачивать от отравления пришлось. Единственного из компании, у остальных все в норме. ag111 13-08-2013 07:02quote:Originally posted by slalomandro:

представил себе машину… примерно так же мне представляется кроличья нора в мультике про Винни-Пуха, когда Пух внезапно заявляет: "ой! якажется уже похудел!"

Пожадничал немец на приличный ресторан.

yunker 13-08-2013 10:57quote:Originally posted by ag111:

Пожадничал немец на приличный ресторан.

не пожадничал, а съэкономил!

jacker2000 13-08-2013 11:17

"Аэропорты были прекрасным средством доставки вируса" из ХФ Война миров Z
))))

ag111 13-08-2013 11:38

Лучше б по бабам пошел. Сейчас все лечат.

jacker2000 14-08-2013 15:09

глядишь международным скандалом в машине попахивает)))

ag111 14-08-2013 15:44

Зато развлекся

Vit_D 14-08-2013 19:17

Бедный немец. Когда в Шарах (равно как и домодедово и внуково) отменили крепкое бухло — заняться там действительно нечем. Пиво — реально гавно и за конские деньги. Пожрать в бургеркинге — 600 рублей. Убиться веником .

Путеводитель по аэропорту Шереметьево

Приходится пить гавенное пиво, вобщем…

Просто Серый 14-08-2013 22:43quote:Originally posted by ag111:

Пожадничал немец на приличный ресторан.

А где там приличный, есть чо-ли?))))
А вот в Домике акция на вылете была этим летом три литра Гордонса за почти 12 евро — это не только досуг, по и маленькая жизнь в несколько дней — правильно смешивай только))))Vit_D 14-08-2013 23:18quote:Originally posted by Просто Серый:

А где там приличный, есть чо-ли?))))

Вот именно. Если нет разницы… Иногда и в сабвее можно отравиться))Просто Серый 14-08-2013 23:23

Это ещё ТС не езжал по хайвею в Ш-2 со стороны Лобни, к примеру)))

Sswater 15-08-2013 08:28quote:Originally posted by preved-medved86:
Пусть повторит слово "бомба" несколько раз, рядом с СБшниками.
В техасе один так шутканул "Че они так долго" "Бомбу чтоль ищут" … На 2 часа развлекухи ему хватило… как раз в аккурат перед посадкой отпустили…

Точно.

Главная

Есть такое хобби самолеты фотографировать, даже название у него есть споттинг (или плейн-споттинг, от англ. plane spotting). Снимать самолеты без доступа на летное поле можно только в момент взлета или посадки, а хороших мест, где забор аэропорта не лезет в кадр не так много. Поэтому когда аэропорт приглашает на съемки это настоящий праздник для увлекающихся. Я никогда не интересовался съемкой самолётов, но когда мне пришло приглашение побывать на таком мероприятии в Шереметьево поехал не раздумывая. Было очень интересно, а кроме всего мы не сговариваясь оказались там вместе с Максом, который подсказывал и объяснял многое по ходу, за что ему огромное спасибо.

С Шереметьево у меня связано все лучшие с авиацией отсюда я первый раз улетал на самолете, это самый удобный аэропорт, отсюда я часто летаю. За последние годы аэропорт сильно изменился сюда пришли электропоезда, появились новые терминалы, уменьшились очереди на погранконтроле, стали быстрее выдавать багаж и чтобы не говорили критики (а я им верю бывает ведь всякое, к слову мы тоже ждали вылета без намека на вентиляцию в терминале F в июле при 35-градусной жаре на улице) аэропорт поменялся к лучшему. Эти изменения пассажиру летающему относительно часто заметны и конечно приятны. Хотя куда стремиться и еще расти конечно же есть 😉

Но пассажир все видит с одной стороны, а посмотреть на жизнь воздушного порта изнутри, хотя бы немного, было очень интересно. Поэтому я ехал туда, в первую очередь, за впечатлениями, да простят меня споттеры 🙂

1. Начинается все с аэроэкспресса. В Шереметьево ходят поезда ЭД4МКМ-АЭРО, которые уже получили новые салоны, очень симпатичные.

2. Станция Аэроэкспресса в аэропорту Шереметьево.

3. Перед мероприятием провели инструктаж и выдали жилеты, разделив на две группы: зеленые и оранжевые, для целей управляемости и повышения безопасности.

4. И всех выпустили на крышу терминала Аэроэкспресса, и блоггер оставил первый след.

5. С крыши открывается вид на терминалы F.

6. Терминал E.

7. Терминал D.

8. В окрестностях аэропорта все сооружения буквально обвешаны красными габаритными огнями, безопасность.

9. Погода хмурая, летное поле далеко, народ скучал.

10. Новотель в Шереметьево.

11. Отсюда открывается неплохой вид на Международное шоссе.

Пройдемся немного по терминалам.

12. Терминал D целиком принадлежит Аэрофлоту.

13. Автоматы для самостоятельной регистрации, уверен они скоро исчезнут, ведь так удобно зарегистрироваться за 24 часа на рейс, выбрать место и спокойно ехать в аэропорт прямо на сайте Аэрофлота.

14. Терминалы D и Е-F соединены переходами.

15. И из всех терминалов можно попасть на поезда Аэроэкспресса, для пассажира это очень удобно.

16. Терминал Е.

17. Из окон терминала F открывается вид на летное поле. Тут кипит жизнь гавани к вылету готовят ИЛ-96.

18. Только что приземлившийся лайнер сопровождают к стоянке.

19. Какой-то самолет только едет к перрону, а какой-то уже разгружают, все происходит очень быстро.

20. А кто-то собрался в полет, пора и нам пойти туда, где обычно людей не бывает.

21. На входах международного аэропорта объявления конечно же на нескольких языках, интересно последний чаще для пассажиров или для работников? 🙂

22. Airbus A320 F-GTAK компании Air France прибыл откуда-то. Пожалуй только в такси и в авиации на транспорте не используют маршрутных табличек 🙂

23. Групповое фото и поехали за тем, чего все собравшиеся ждали на летное поле!

24. Таким мы видим аэровокзал с борта самолета.

25. Но споттеров не интересуют здания первым делом самолеты. Поехали!

Я разбираюсь немного в марках и моделях самолетов, но не могу говорить о них уверенно. Макс посвящал меня в азы споттинга, но с первого раза все было постичь невозможно.

26. С первого кадра нам повезло взлетал грузовой Boeng 747 KLM Cargo PH-CKA, многие говорили не частый гость в SVO.

27. Взлет волнительный момент полета, даже когда летишь не в первый раз. Airbus A320 Аэрофлота.

28. Airbus A321 Аэрофлота.

29. Самолетов с такой раскраской тут большинство у Аэрофлота большой парк современных судов, Airbus A320 VP-BZQ.

30. Похожие ливреи имеют партнеры Аэрофлота Boeng 737 Нордавиа VP-BRE.

31. Еще один партнер Boeng 737 Донавиа VO-BAO.

32. Airbus A319 OY-KBT авиакомпании SAS на фоне терминала F.

33. Boeng 737-300 Estonian Air ES-ABK

34. Airbus A320 Air One EI-DSW

35. Самолет замирает у кромки полосы, рев турбин усиливается, тебя вжимает в кресло, разбег и полет. Такая тонкая грань между землей и небом.

36. Airbus A320 Аэрофлота VQ-BKT

37. Boeng 737 Авиакомпании Татарстан VQ-BBN

38. Airbus A320 Авианова EI-ELN

39. В Шереметьево постоянно взлетают или садятся самолеты. Кстати если вы хотите узнать на каком самолете летели запомните его номер.

40. А мы переместились на бетон взлетной полосы.

41. В точке касания полоса немного ребристая.

Пересадка в Шереметьево, куда сходить?

Тут много следов касания шасси. При плавной посадке летчик сначала аккуратно касается шасси полосы, следствием этого и являются полосы, а так же небольшой дым при посадке.

43. На полосе сотни ламп, обозначающие ее в условиях плохой видимости или ночью.

44. Споттеры заняли позицию на полосе, но снимать с такого ракурса не очень интересно тем, чьи фокусные расстояния объективов меньше 300 🙂

45. Самое большое впечатление взлет Boeng 747, когда он пролетает прямо над тобой с ревом 4 турбин, это нечто.

46. Переместимся к зоне посадки, дым как раз свидетельствует о плавном касании колеса: оно трется о полосу и успевает раскрутиться, пока еще не весь вес самолета на него перенесен.

47. У споттеров свой сленг и часто за внешний вид самолетам дают клички, вот самолеты JatAirways называют светофорами, Boeng 737 YU-ANF

На железной дороге пассажиры почти всегда приветливо реагируют на человека с фотоаппаратом (ну за исключением неадекватов), а вот бригады далеко не всегда бывают приветливы, могут и песком посыпать. А вот в авиации поттеров, как правило, очень тепло приветствуют экипажи. Зато у авиапассажиров пассажиров реакции обратные. Не один раз наблюдал панически настроенных пассажиров, у которых начиналась буквально истерика зачем тот человек нас снимал? Ведь экипаж понимает, что все проходит штатно, а пассажиру в салоне на взлете/посадке и без того напуганному звуками авионики, убирающихся или выпадающих шасси, текущим конденсатом, человек с камерой непременно мерещится по причине надвигающейся катастрофы. И прибыл лайнер в аэропорт буквально чудом. Такие вот полярности.

48. Экипаж Boeng 747 Трансаэро нас приветствовал очень тепло.

49. И борт сразу пошел на взлет.

50. В стороне от полосы стоит такой вот раритет АН-2, жаль состояние плачевное, его бы в музей Аэрофлота.

51. А мы пройдемся вдоль полосы, тут расположены ангары и стоянки Аэрофлота, где самолеты проходят обслуживание.

52. Sukhoi SuperJet-100 95010 проходит плановый осмотр.

53. Airbus A320 Аэрофлота в ангаре на обслуживании.

54. У самолета проверяют и все механизмы.

55. И двигатели.

56. Лопатки

57. Двигатель вид сзади.

58. Стоянка самолетов.

59. А это здание называют ласково рюмкой, похоже 🙂

60. Когда самолету не хватило мест у трапа, к нему пришлют такой автомобиль.

61. Диспетчерский пункт Шереметьево.

62. Стоянка самолетов.

63. Закатный свет в Шереметьево, день завершается, было здорово!

Несколько слов об организации мероприятия она была на высоком уровне, везде нам все показывали и рассказывали. Но первая часть, которая была посвящена крыше и терминалам у многих не вызвала энтузиазма, так как на это было потрачено 3 часа, а можно было бы 30 минут. Самая захватывающая часть была на рулежных дорожках и я думаю именно там все споттеры получили то, ради чего сюда приходили. Ангары и другие здания, конечно, интересны таким зевакам вроде меня, но основная аудитория откровенно скучала. Не понравилось мне и на полосе. Один раз побывать можно, но выстоять там 50 минут подвиг 🙂

Хочу сказать спасибоАэропорту Шереметьево дирекции, пресс-службе и сопровождавших нас людям: Роману Генису, Анастасии Балякиной, Татьяне Алексеевой, а так же авиакомпании Аэрофлот за возможность побывать в тех местах, куда в обычные дни доступ строго запрещен. Теперь я с еще большим удовольствием буду летать Аэрофлотом и бывать в Шереметьево, я еще больше уверен в них.

Этот пост не является рекламным и автор не получал вознаграждения от кого-либо, все вышесказанное является моим личным и честным мнением 🙂

64.

"подход” — командная радиостанция ДПП
“круг” — командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя полетов КДП)
“посадка” — командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя посадки КДП)
“старт” — командная радиостанция СДП, КДП и СКП
“руление” — командная радиостанция руководителя руления
“метео” — радиостанция вещания метео-информации
“пеленг” — радиостанция оператора АРП
“транзит” — связная радиостанция ПДСП

АРП — автоматический радиопеленгатор
АТИС — автоматическое обслуживание информацией
ДПСП — диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального полета
ДПП — диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам в район аэродрома (аэроузла)
ИДП — инженерно-диспетчерский пункт
КДП — командно-диспетчерский пункт — на аэродроме военной авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета и посадки
КРС — командная радиостанция — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно
ПДСП — производственно-диспетчерская служба предприятия — административный орган оперативного руководства службами аэропорта
РСВМ — радиостанция вещания метеоинформации — предназначена для передачи экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме радиовещания
РИО — радиостанция информационного обслуживания
СДП — стартовый диспетчерский пункт — на аэродроме гражданской авиации осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения до освобождения ВПП после посадки)
СРС — связная радиостанция — с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора

Время работы:
к/с — круглосуточная работа
п/з — работа по заказу

Род работы радиосредств:
А1 — телеграф (амплитудная манипуляция)
А2 — телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты)
А3 — телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением несущей частоты)
АЗХ — телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной несущей частотой)

На сегодняшний день Шереметьево является наиболее крупнейшим российским аэропортом по объемам пассажирских и грузовых перелетов. В настоящее время аэропорт обслуживает более 200 зарубежных и внутренних направлений.

Расписание рейсов и поиск билетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло аэропорта Шереметьево можно в специальном разделе нашего сайта.

Терминалы и авиакомпании

Воздушная гавань насчитывает 6 пассажирских терминалов и 1 грузовой. В настоящий момент пассажирские перевозки обслуживаются 4 терминалами: A, D, E, F.

Чем заняться в аэропорту: 10 способов убить время

Деятельность терминалов B и C временно приостановлена в связи с проектированием и строительством обновленного здания для терминала B.

Грузовой авиакомплекс позволяет доставлять грузы различных размеров по России и в другие страны.

Терминал А расположен на северо-востоке комплекса рядом с терминалами В и С. Используется для обслуживания пассажиров бизнес-класса (индивидуальные и корпоративные полеты).

Терминал В в настоящий момент демонтирован в связи с постройкой нового здания.

Расположен в северной части комплекса. Данный терминал используется для обслуживания грузовых перевозок по различным направлениям.

Завершение строительства нового здания планируется уже к концу 2017 года.

Терминал С является относительно молодым – открыт в 2007 году. Используется для обслуживания чартерных рейсов, является базой для перевозчиков Nordwind Airlines и Ikar. Терминал оборудован 30 стойками регистрации, 6 стоянками и системой досмотра багажа из 3 уровней. Весной 2017 года был закрыт в связи с демонтажем здания терминала В.

Терминал D введен в эксплуатацию в 2009 году и используется для обслуживания пассажирских рейсов на различных направлениях. В этом терминале базируются самолете российской авиакомпании «Аэрофлот». Примечательным является и форма самого здания терминала – в виде гигантского лебедя с широко раскрытыми крыльями.

Международный терминал Е был сдан в эксплуатацию в 2010 году. Используется для обслуживания пассажирский рейсов компании «Аэрофлот» и ее партнеров. Терминалы D, E, F представляют собой Южный комплекс аэропорта совместно с ж/д станцией Аэроэкспресс. Терминалы и станция соединяются между собой пешеходными коридорами, что существенно облегчает пассажирам перемещение между ними.

Терминал F является одним из старейших по обслуживанию пассажирских перевозок. Объединяет в себе аэровокзал для пассажиров, привокзальную площадь, здание гостиницы и ряд других построек. Изначально планировалось, что терминал будет обслуживать не более 6 млн. пассажиров ежегодно. Расположен в южной части комплекса Шереметьево.

С 2015 года по настоящее время перевозчик Royal Flight базируется в здании терминала F Шереметьево. Компания выполняет рейсы в Испанию, Турцию, остров Крит и другие популярные направления.

Грузовой терминал аэропорта предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов разных габаритов: прием грузов и сопутствующих документов от отправителей, услуги по складированию и обслуживанию грузовых самолетов, выдачу доставленного груза получателю. Отправитель может в реальном времени отслеживать путь своего груза с помощью сети «Интернет».

Шереметьево не раз признавался лучшим европейским аэропортом в рейтингах ASQ и ACI. Ежегодный пассажиропоток аэропорта составляет более 25 млн. пассажиров.

Аэропорт Шереметьево называют крупнейшим среди российских по обслуживанию международных направлений. Аэропорт сотрудничает со многими авиакомпаниями, как российскими, так и зарубежными: Аэрофлот, ВимАвия, Air France, Air China и многими другими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *