ЦЕНТР АИДА ОБЕЛИСК КАРЗЫ

DGR.Su — Компьютерный форум→Игры → RPG

Серия Mass Effect

Страница 420 из 494

Crovern13.04.2012, 13:44

Скриншот
Вложение 1******3

На скриншоте доказательства того что можно набрать даже больше 5000 боеготовых войск почти в каждую "дЫрочку" лазил в игре(+ все персы из ДЛС 2го Mass effect)
З.Ы.

Побочные квесты

это перед посл заданием "штаб цербер".

RAGER///13.04.2012, 13:50

напомните плиз сколько надо набрать войск для лучшего исхода? 5000 ровно или можно и меньше?

Crovern13.04.2012, 13:55

Скрытый текст
5000 — или больше для того чтобы увидеть тело Шепарда в конце игры (при условии уничтожения жнецов), если я не ошибаюсь у меня с моими ресурсами показали тело

Mododel13.04.2012, 14:43

Андерсон?
Чёт, я не понял, может Андерсон выжить в конце игры или помрёт однозначно.
Или его Призрак застрелит или доконает кровотечение? Так? Не как его не спасти?

Андрейич13.04.2012, 14:47

Сообщение от Crovern:

СкриншотВложение 1******3

На скриншоте доказательства того что можно набрать даже больше 5000 боеготовых войск почти в каждую "дЫрочку" лазил в игре(+ все персы из ДЛС 2го Mass effect)
З.Ы. это перед посл заданием "штаб цербер".

ME3Coalesced не пользовался?не?

Crovern13.04.2012, 14:50

Сообщение от Андрейич:

ME3Coalesced не пользовался?не?

Пользоваться этой штукой научишь? Не пользовался, а вообще если постами выше прочтешь то можно даже 6500 набрать…

Crovern13.04.2012, 14:56

Сообщение от Mododel:

Андерсон?Чёт, я не понял, может Андерсон выжить в конце игры или помрёт однозначно.
Или его Призрак застрелит или доконает кровотечение? Так? Не как его не спасти?

Скрытый текст
Где-то читал в инэте что можно спасти Андерсона, но как я без понятия (якобы надо с Призраком в течении всей игры выбирать (по возможности) диалоги "героя" или "отступника") по крайней мере у меня Андерсона не удавалось спасти

SokoL.9313.04.2012, 15:36

Да у них походу репаки стоят, а там ведь дело такое (может где сохранки есть, может эта программа уже включена в сборку, мб ещё что нибудь). В общем больше 4000 в первый раз набрать не реально, и тут дело вовсе не в доп. миссиях (за них всё равно очень мало дают), тут дело в кооперативе, так задумали разрабы. И если у вас и вправду большая сумма очков — это лишь глюк/баг.

Tymas13.04.2012, 16:26

Сообщение от Crovern:

СкриншотВложение 1******3

На скриншоте доказательства того что можно набрать даже больше 5000 боеготовых войск почти в каждую "дЫрочку" лазил в игре(+ все персы из ДЛС 2го Mass effect)
З.Ы. это перед посл заданием "штаб цербер".

Лицензия? проходил в мудьтиплеере?

Андрейич13.04.2012, 16:34

Сообщение от SokoL.93:

Да у них походу репаки стоят, а там ведь дело такое (может где сохранки есть, может эта программа уже включена в сборку, мб ещё что нибудь). В общем больше 4000 в первый раз набрать не реально, и тут дело вовсе не в доп. миссиях (за них всё равно очень мало дают), тут дело в кооперативе, так задумали разрабы. И если у вас и вправду большая сумма очков — это лишь глюк/баг.

Я играл с репака но больше 2680 не смог набрать.Ломанул из интереса (повлияет ли боеспособность в конфликте кварианцев и гетов) не влияет но появляется зелёная коцовка.Поэтому думаю "пройти МЕ2 заново или ну его нафик?"

Андрейич13.04.2012, 16:41

Сообщение от Tymas:

Лицензия? проходил в мудьтиплеере?

На скрине индекс готовности 50% как бы говорит что в мультиплеер не играл.

Андрейич13.04.2012, 16:52

Сообщение от Sefirot:

Сокол имел ввиду,что в некоторых репаках сразу либо программа вшита в вборку,либо что нибудь подобное.
Сейчас поискал в инете,нашел на PG файл,который если кинуть с заменой в корень игры,увеличивает саму силу войск в 2 раза
Скрытый текстдо
….
после
….

вот наверное его/подобный файл и вшивают в репаки

Да чего только нет и трейнеры и сборки целые но там зачастую и другие атрибуты изменены.

Kawaty13.04.2012, 16:54

Сообщение от Mododel:

Андерсон?Чёт, я не понял, может Андерсон выжить в конце игры или помрёт однозначно.
Или его Призрак застрелит или доконает кровотечение? Так? Не как его не спасти?

Скрытый текст
Считается что он спасён, если его не пристрелил Призрак, но в итоге он все равно умирает, видимо от кровотечения, да.

Сообщение от Liquid Snake:

….

Немного проблематично их сопоставить с названиями из русской версии.
А вообще эти мелкие задания влияют на количество войск?
У меня боеготовых всего 3000 вышло…

Tymas13.04.2012, 16:57

Интересный разбор концовок с коментами на русском (тем кто еще не видел)
….

Sefirot13.04.2012, 17:01

Сообщение от Kawaty:

Немного проблематично их сопоставить с названиями из русской версии.
А вообще эти мелкие задания влияют на количество войск?
У меня боеготовых всего 3000 вышло…

они увеличивают силу войск
вот нашел

Скрытый текст
Цитадель: панацелин для инопланетян.
Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».

Цитадель: биотические интерфейсы.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.

Беннинг: доказательства.
Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.

Цитадель: ханар-дипломат.
После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.

Цитадель: улучшенная электросеть.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.

Цитадель: термальная труба GX12.
Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.

Цитадель: стабилизаторы нагрева.
Квест-итем доступен в магазине Спектров .

Ариа: Синие светила.
Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).

Апинийский крест: знамя Первого полка.
Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).

Бездна Шрайка: протеанский обелиск.
Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа).

Гнездо коршуна: колонны силы.
Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан).

Цитадель: Барла Вон.
Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек).

Цитадель: вдохновляющие сюжеты.
Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию.

Цитадель: схемы орудий «Цербера».
Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера».

Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних.
Силеанская туманность (Фонтес).

Скопление Нимба: библиотека в Аше.
Нимб (Агаиу, Каркоза)

Силеанская туманность: кольца Алуне.
Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция).

Ирунэ: книга Пленикса.
Скопление Этона (Ару, Ирунэ).

Цитадель: яд «Цербера» для турианцев.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера».

Порог Вальхаллы: протеанские данные.
Порог Вальхаллы (Паз, Говуг)

Цитадель: сломанные дозаторы.
Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.

Туманность Афины: хесперийская статуя.
Туманность Афины(Вернео, Полисса)

Цитадель: схемы орудий «Цербера».
Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера».

Цитадель: технология постановки помех.
Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис.

Цитадель: лечение химических ожогов.
Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы.

Цитадель: останки каклизавра.
Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей).

Цитадель: фрагменты кода жнеца.
Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов.

Центр Аида: протеанская сфера.
Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном)

Цитадель: статуя хесперийского периода.
Туманность Афины (Вернио, Полисса).

Центр Аида: обелиск Карзы.
Центр Аида (Оплос, Копис).

Цитадель: шифры «Цербера»
Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи.

Цитадель: посол-волус.
Квест продолжается в Общине Президиума.

Цитадель: азари-вдова.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума.

Цитадель: предсмертное послание от крогана.
Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума.

Цитадель: батарианские коды.
Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения.

военные ресурсы в космосе
Скопление Исхода, Утопия, Зион.
Протеанские файлы данных.

Апийский Крест, Геммэй, Фейрос.
79-я Турианская Флотилия.

Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон.
Пусковые ракетные установки.

Скопление Исхода, Асгард, Тир.
Морская Исследовательская Фолтилия Альянса.

Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла.
Отряд Серого Посредника.

Бета Аттики, Тесей, Ферос.
Учёные Эксо-Дженни.

Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа.
Интерферометрический Массив.

Гамма Аида, Плутос, Нонюел.
Спецотряд Зета.

Гамма Аида, Фарината, Джунтаума.
Фрегат Альянса Азенкур.

Сигма Близнецов, Мин, Параг.
Крейсер Альянса Нироби.

Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова.
Крейсер Альянса Шанхай.

Скопление Исхода, Асгард, Локи.
Спец отряд Альянса.

Скопление Этона, Ару, Черк Саб.
Волусы.

Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли.
Дреноут волусов.

Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш.
Инженеры-волусы.

Система Арктур, Арктур, Станция Арктур.
Данные битвы (разведка).

Скопление Этона, Нура, Ома Кар.
Архивы волусов. (разведка).

Скопление Исхода, Асгард, Борр.
Останки Жнеца (разведка).

Гнездо Коршуна, Харса, Веруш.
Улучшения для оружия (разведка).

Порог Вальхаллы, Мика, Элои.
Запасные батареи.

Порог Вальхаллы, Мика, Фралос.
Конвентер Нулевого элемента.

Туманность Часы,Фариар, Алингон.
Системы корабля Серого посредника.

Туманность Часы,Совило, Хагалаз.
Команда Серого посредника.

Туманность Часы,Плойтари, Занету.
Грузовые корабли Терминус.

Туманность Афины,Парнита, Тевура.
Крейсер азари.

Туманность Афины,Орисони, Эгалик.
Поисковой корабль азари.

Туманность Афины,Томарос, Пронойя.
Крейсер азари Нефране.

Туманность Афины,Иалесса, Трикалон.
Инженеры азари.

Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей.

Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум.
Армалийское снайперское подразделение.

Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана.
Серрайский гвардеец.

Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан.
Флотилия элкоров.

Центр Аида, Память, Добровольски.
Фрегат Альянса Лейпциг.

Центр Аида, Геката, Астерия.
Фрегат Альянса Гон-Конг.

Нубийский простор, Калабша, Ямм.
Разведотряд морской пехоты Альянса.

Нубийский простор, Кертасси, Нореша.
Фрегат Альянса Трафальгар.

Стигма Близнецов, Минг, Параг.
Крейсер Альянса Нероби.

Страница 420 из 494

Похожие темы

• Mass Effect 2
• Mass Effect 2 будет
• Mass Effect будет и на РС
• Mass Effect с подарком
• Mass Effect – добавочное

Древнегреческая Мифология  
   Стикс (др.-греч.

Mass effect 3 центр аида обелиск карзы

«чудовище», лат. Styx) — в древнегреческой мифологии — олицетворение первобытного ужаса (слав. стужаться) и мрака, из которых возникли первые живые существа, и персонификация одноимённой мифической реки Стикс.

   Дочь Океана и Тефиды, или дочь Никты и Эреба. Согласно Гесиоду, Стикс — жена Палланта, мать Ники, Зависти, Силы и Мощи. Лин в подложных стихах сообщает «нечто подобное» Гесиоду. Согласно поэме Эпименида, Стикс — дочь Океана и жена Перанта, от него родила Ехидну.

   Во время борьбы Кроноса с Зевсом Стикс прежде других богов поспешила с детьми (особенно богиней победы Никой) на помощь Зевсу, за что тот сделал eё богиней клятв, а её воды их символом.

   Стикс жила далеко, на крайнем западе, где начинается царство ночи, в роскошном дворце, серебряные колонны которого упирались в небо. Это место было отдалено от обители богов, лишь изредка залетала сюда Ирида за священной водой, когда боги в спорах клялись водами Стикса. Клятва считалась священной и за нарушение её даже богов постигала страшная кара: клятвоотступники лежали год без признаков жизни и затем на девять лет изгонялись из сонма небожителей. Под серебряными колоннами дворца подразумеваются падающие с высоты струи источника; местопребывание богини — там, где из струй образовывался поток. Отсюда воды уходили под землю, в темноту глубокой ночи, ужас которой выражался в ужасе клятвы.

   Стикс — спутница игр Персефоны. Сову иногда называли стикс.

Река Стикс
   Воды Стикс, текущие из скалы в Аиде, Зевс сделал залогом клятв, предоставив ей эту честь за то, что Стикс со своими детьми была его союзником в борьбе с титанами.
Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга I.
   Стикс — река в Аиде. Гефест, когда ковал меч Давна, закалял его в водах Стикса. По Гесиоду, река Стикс составляла десятую часть всего потока, проникавшего через мрак в подземное царство, где в Стикс впадал Коцит; остальные девять частей потока окружали своими извивами землю и море. Поэты упоминают также Стигийские болота в Аиде.

   Стикс был одной из пяти рек (вместе с Летой, Ахероном, Коцитом и Флегетоном), протекающих в подземном царстве Аида.

   По одной из древних легенд известный герой Ахилл получил свою непобедимость благодаря тому, что его мать, богиня Фетида, окунула его в воды священного Стикса.

   В историческое время реку Стикс видели в потоке близ Нонакриса (в северной Аркадии), говорили, что этой водой был отравлен Александр Македонский.

Acherontia styx  (лат.) — крупная массивная бабочка, принадлежащая к семейству бражников (Sphingidae). Отличительной особенностью является характерный рисунок на груди, напоминающий человеческий череп.

Стикс. Гравюра Гюстава Доре, 1861

Харон. Гравюра Гюстава Доре, 1861

СКИДКА 30%
на стандартный
комплект памятника

рассрочка платежа
бесплатное хранение

Православный  Обряд  Погребения

Все права защищены. ООО "СТИКС" © 2015-2018

Историческая справка.В мае 1963 г. в карьере горы Хар – Тув, в районе Бейт-Шемеша добывали строительный щебень, и при очередном взрыве открылось небольшое отверстие, которое оказалось входом в подземную пещеру, до этого не имевшую выход на поверхность. Она получила название пещера Авшалома или пещера Сорек. Первое название дано в честь израильского солдата Авшалома Шоама, погибшего во время Войны на истощение, а второе из-за расположения пещеры — поскольку она находится в долине Сорек, на 28 км юго-западнее Иерусалима. В 1975 году данному объекту присвоен статус заповедника из-за своей уникальности и необыкновенной красоты.
Сначала открытие пещеры держалось в тайне из опасения большого наплыва любопытных, которые могли повредить пещеру. Потом была проложена удобная тропа и сделано освещение. Для публики пещеру Авшалома открыли в 1977 г, и она сразу же приобрела необычную популярность.

К пещере Сорек ведет 149 ступеней, спускающихся по склону горы.
В пещере Сорек можно ознакомиться с удивительно разнообразным и причудливым миром сталактитов — отложения в карстовых пещерах в виде образований, которые свешиваются с потолка, и сталагмитов — растут со дна пещер. Некоторым образованиям более 300 тыс.

Mасс Еффект 3 Парт 52 Центр Аида: Обелиск Карзы

лет. Сталактиты свисают с потолка пещеры и иногда сливаются со сталагмитами. Многие из них продолжают расти, благодаря особому микроклимату, который сохраняется в пещере круглый год. Кроме них, в пещере имеются и другие горные образования, напоминающие кораллы, свисающие ткани, трубы органа и гроздья винограда. Перед входом в пещеру есть небольшой кинозал, где показывают фильм о геологии пещеры на английском языке и иврите.
Пещера имеет специальное освещение, которое подчеркивает красоту и своеобразие сталактитов и сталагмитов, образующих причудливые фигуры.

До пещеры добрались без труда, поставили машину на парковку и пошли к кассам. Народу было мало, мы благополучно купили билеты и начали спуск к пещере. Я, заранее, изучив к чему готовиться (спуск и подъем по горе), прикупила мягкие тряпочные кеды, на которые перед спуском поменяла шлепки. К пещере ведут каменные ступени, премежающиеся небольшими площадками с лавочками (не знаю, кто там может отдыхать в летний период, когда они под солнцем раскаляются так, что дотронуться страшно). Желание прохлады очень способствуют ускоренному спуску и через 5-7 минут ты уже в магазине приходишь в себя, обтирая пот, покупаешь холодную воду и направляешься ко входу в пещеру.
Небольшая площадка, великолепный вид с горы… большие железные ворота, пройдя через которые попадаешь в кинозал. Пройдя через него, наконец, входишь в пещеру Сорек. По пещере все передвигаются по огражденной дорожке, сталактиты и сталагниты слева и справа подсвечиваются, охрана немногочисленна, но наблюдает за тобой. Перед посещением всех посетителей предупреждают, что фото- и видеосъемка запрещена, но… как мы видим на фото ниже, они только предупреждают. На деле, фотографируют все, но никто не пытается отколоть кусочек на память от пещерных отложений, хотя, некоторые экземпляры в пределах вытянутой руки.
На обход пещеры нужно не менее получаса (это если по-быстрому). После выхода на свет предстоит обратный путь, который уже не так легок, как спуск. Каюсь, я срезала напрямик, по горе, основная дорожка витиеватая… когда ты идешь и видишь ее продолжение в двух метрах перед собой, но тебе надо повернуть направо и пройти 5 и более метров, то идешь по прямой, пусть подъем и круче, но оно ближе к цели — к машине с кондиционером… это все, чем твои мысли заняты на обратном пути, кроме тех, что — как же там было красиво!

Посетить ее можно с апреля по сентябрь в 8.00-17.00 ч. и с октября по март в 8.00-16.00ч. По пятницам и в канун праздников закрытие на 1 час раньше. А билетная касса закрывается за 1 час 15 минут до закрытия пещеры. Фотографировать в пещере можно только по пятницам, посещение с животными запрещено, как и нахождение детей без присмотра.
Как проехать:
С шоссе №1 (Иерусалим — Тель-Авив) повернуть на шоссе №38 (Шаар ха-Гай — бейт-Шемеш), далее переехать железную дорогу и повернуть на светофоре налево. Проехать промзону Бейт-Шемеш, повернуть направо на дорогу №3866, далее ехать в гору около 5 км до перекрестка со скульптурой в память космического корабля "Челленджер". Далее повернуть налево, через 2 км будет парковка для посетителей пещеры.

Естественная пещера расположена в Бурзянском районе Республики Башкортостан в пойме реки Белой. От берега реки к пещере ведет протоптанная тропинка в гору, протяженностью около 600 метров. Около входа в пещеру растет хорошо приметный ориентир — две кривые сосны. Пещера расположена примерно в трех километрах от заповедника Шульган-Таш (Капова пещера) и являются объектом частого посещения туристов. В летние дни, особенно в субботу и воскресенье возле пещеры или в ней самой можно встретить людей.

Описание пещеры

Пещера естественного происхождения имеет общую протяженность ходов около 1150 метров, перепад высот около 35 метров. Вход каменистый, высотой около 50 см, после входа начинается наклонный спуск (по чернозему) вниз еще 4 метра. Спуск заканчивается большим залом — грот Гостиный, в котором может спокойно поместиться несколько человек, встав в полный рост. В этом зале шаги отдают эхом — это говорит о том, что ниже есть пустоты. От зала идет две развилки — правая приведет в зал обрушенных колонн, который заканчивается тупиком. Левый проход от Гостиного ведет через шкурник, который преодолевается на четвереньках. Проход заканчивается еще одним большим залом, от которого уходит система тупиковых ходов, и только самый левый проход ведет в продолжении пещеры Сказка. Левый проход ведет в сужающийся извилистый шкурник, который оканчивается узким лазом. Лаз очень маленький, его протяжённость около 4 метров и он уходит направо (угол около 90 градусов), поэтому преодолевать его нужно на левом боку, вытянув левую руку вперед, а правую назад. В таком положении, изгибаясь как змея лезть. Ноги и руки здесь никак не помогут, двигаться нужно только телом. Этот проход является не самым сложным психологическим препятствием для новичков в этой пещере. Главное — не паниковать, дышать ровно и спокойно, при панике можно точно застрять, хотя отчаиваться не стоит-вас всегда можно вытянуть обратно за ноги.

Преодолев узкий лаз проход переходит в грот Гномов — маленький зал, где могут поместиться только три человека и то сидя.

Mass Effect 3 Part 52 Центр Аида: Обелиск Карзы

Далее ход идет вверх, и попадает в Столовый грот — самую высокую часть пещеры — высота потолка здесь около 20 метров. В этом гроте можно встретить красивые кальциевые водопады, небольшие натечные образование и маленькие сталактиты. Стены грота покрыты влагой, а на полу лежит мокрая глина. В небольших карстовых воронках есть несколько озер.

Туризм в пещеру Сказка

Пещера открыта для самостоятельных посещений, сюда можно попасть как летом, так и зимой. Для того, что бы осмотреть все залы пещеры уходит примерно два часа, если без проводника, и примерно час с ним, но если не проходить узкий лаз — то около 20 минут. В пещере предстоит двигаться в основном ползком или на четвереньках. Для спелеологов новичков посещение данной пещеры будет настоящим посвящением.

 

Как добраться

Добраться до пещеры Сказка можно из ближайшего населенного пункта — деревни Акбулатово (около километра) или по пешеходной тропе от заповедника Шульган-Таш (около трех километров). Также в рамках сплава по Белой можно причалить возле расчищенного берега за 2,5 км до Шульган-Таш, ориентир — баня на берегу и беседка чуть выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *