БИГ ВАЙН ФРИКС

Это просто улет!!! Сервис, кухня, вина просто the best! Уровень NYC Dj играет не менее великолепные сеты! Если вы в полу шаге от того чтобы влюбится — вам сюда!Идеальное место для первого свидания

Отличное место! Умеренное и качественное по выбору меню, отличный интерьер, приятная публика без #жрухачапури , правильная музыка. Истинно винный бар! Очень советую! фото

Отличное место с европейским духом, интерьер в стиле винтаж 70х, хороший выбор вина и вкусно и мало в меню) так и должно быть! Рекомендую для начала вечера или встреч с друзьями фото

Необыкновенное винное заведение, открытое ценителями и дистрибьюторами отличных вин. Атмосферно, гастрономично, ненавязчиво, профессионально, красиво и да, весьма модно. Приятный dj-сет и публика.

Шикарное место, супер интерьер, friendly stuff, все подскажут, расскажут, посоветуют. Кухня очень интересная, блюда подобраны так, что бы можно было попробовать множество блюд!!!

Big Wine Freaks

фото

18Самое модное место в Питере.

11Пожалуйста, проверяйте чек. Нам вместо шампанского за 2700 посчитали бутылку за 7000 и еще пару бутылок незаказанного вина обнаружилось в счете. Очень неожиданно и неприятно

11Не смотря на то, что это место мне понравилось, названия я его узнать у управляющего не смогла. В Ответ на вопрос: "Как называется Ваше место?" Я получила :" НИКАК!"

8Молодцы!!! Очень хорошее продолжение трем стаканам!!! Must try all wraps)!!! относительно выбора вина доверьтесь советам персонала! Обязательно будем приходить!

7Место очень модное, бесспорно. Но на просьбу налить еще бокал вина, который кстати стоил 600 р;), ответил что чистых бокалов нет, и поищите свой на стойке, тогда милости просим

модненько фото

Эстетично, красиво, атмосферно. Публика возрастная, 30+. Тут про вино и биодинамику. Чтобы это не значило 🙂 фото

Повелась на отзывы и не зря Попробовала самое бюджетное белое сухое, и оно было просто нереальное Если интересно, спросите у официанток про происхождение бокалов) первый раз встречаю этот бренд) фото

Хороший выбор вина, но поесть невозможно — только закуски

Просто Wow!! Стильно, вкусно, многолюдно! фото

Проект GLOBAL WINE DISTRIBUTION был создан в Европе в 2014 году и впервые представлен в России в 2016. Миссией компании является развитие и популяризация винной культуры в стране за счет предложения премиальных вин в pet-бокалах и других напитков по оптимальной цене. Их вина выпускаются под собственным брендом австрийской группы компаний Mozart House.

В связи с требованиями законодательства автоматизация учета была нужна компании уже на начальном этапе работы. Был организован поиск решения для ведения учета по торговым операциям и их отражения в единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) с автоматическим вводом документов.

Системный администратор «Глобал Вайн дистрибьюшен» обратился в компанию, с которой давно сотрудничает. В «ГЭНДАЛЬФе» приобретали программы «1С», потому решили продолжить совместную работу.

Для ведения учета выбрали отраслевое решение «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8», которое содержит функционал «1С:Управление торговлей» + блок «КТ-2000:Алкоголь». Внедрение этого решения позволило реализовать работу в части оптовой торговли алкоголем с отражением в ЕГАИС.

Произвели установку и первоначальную настройку программы «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» в связке с ПО для работы с транспортным модулем ЕГАИС.

Big Wine Freaks

Наладили отражение торговых операций в «1С:Бухгалтерии предприятия» через обмен данными.

Были настроены шаблоны создания документов ЕГАИС на основании документов «1С» (например, Реализация товаров и услуг, Отчет об импорте продукции) и, наоборот, документов «1С» на основании документов ЕГАИС (например, Поступление товаров и услуг). И настроен учет по сериям (для соответствия справок А и Б к серии, для автоматизации ввода документов).

Сформулировали алкогольные декларации, данные которых первоначально заполнялись некорректно. Также были созданы печатные формы: товарно-транспортная накладная (ТТН), ТОРГ-12, СФ, справки А и Б, которые дополнительно отвечают различным требованиям клиента.

Созданы специальные печатные формы: Приложение 1, Приложение 2 для предоставления дополнительной информации к ТТН по алкогольной продукции и реализован функционал в виде списка документов ТТН ЕГАИС для оперативного контроля по наличию актов к ТТН ЕГАИС.

Добавлен, отсутствующий в типовом решении, функционал для назначения цен на серии, отчеты по валовой прибыли в установленных ценах по каждой серии и отчет «Ведомость по товарам», где указана сумма остатка в установленной цене по сериям.

Сотрудники компании прошли обучение по работе с программой «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8». Научились отражать торговые операции, формировать заказы, реализовывать товары и услуги. А также создавать ТТН ЕГАИС исходящих и отражать операции в ЕГАИС. Персонал получил навыки работы для корректного отражения операций как в единой государственной системе, так и в учетной программе «1С».

Результатом автоматизации стали: автоматический ввод документов ЕГАИС на основании учетных и наоборот. Соответственно, теперь сотрудники экономят время на ручной ввод.

Реализованы специальные печатные формы (ТТН, ТОРГ-12, Счет-фактура, справки А и Б, приложения 1 и 2 к ТТН), которые отвечают требованиям компании в соответствии с договором. Кроме того, в программе реализован функционал для отражения дополнительных данных в документации (индивидуальные реквизиты у различных клиентов).

Регламентированная отчетность по алкоголю формируется автоматически и без дополнительных трудозатрат.

Тареева Элла Ивановна, финансовый директор компании «Глобал Вайн дистрибьюшен»:

«Торговля алкогольной продукцией требует определенной специфики ведения учета. Одна из важных особенностей — контроль отгрузок по справкам А и Б в соответствии с маркировкой алкоголя. Также необходимо отражение движения алкогольной продукции в ЕГАИС. В результате автоматизации учет алкогольной продукции у нас ведется в системе ЕГАИС и в учетной программе. Стало удобно контролировать наличие актов к товарно-транспортной накладной ЕГАИС. Появилась возможность устанавливать цены на серию для более детального анализа по валовой прибыли и остаткам. А в ближайшем будущем мы планируем дальнейшую автоматизацию адресного хранения на складе».

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

1 день назад | категории: СЭД — Системы Электронного Документооборота

25 апреля 2018 года в отлеле "Метрополь" состоится церемония награждения независимой ресторанной  премии «Лавровый Лист». Премия была учреждена в 2005 году и все эти годы неизменно содействует развитию ресторанной и гастрономической культуры России.  

Оргкомитет Премии, который возглавляют Андрей Фомин и Игорь Губернский, определил два состава Жюри — Общественный Совет, в который вошли пятьдесят известных персон: издателей, главных редакторов, деятелей культуры, бизнесменов, и Совет ресторанных критиков, состоящий из самых влиятельных российских ресторанных обозревателей.

Big Wine Freaks, Москва

Именно им предстоит выбрать лучшие рестораны России.

Список номинантов этого года — TOP-30 лучших ресторанов Москвы:

Белуга, Березка, Восход, Горыныч, Жеральдин, Казбек, Кофемания, Матрешка, Северяне, Сыроварня, Южане, 800 Contemporary Steak, AQ Kitchen, Big Wine Freaks, Bro&N, Butler, Grand Cru, Glenuill, Insight, Erwin.РекаМореОкеан, Margarita Bistro, Nofar, OVO by Carlo Cracco, Patara, Remy Kitchen Bakery, Salumeria, SAVVA, Selfie, Twins Garden, Varvara, White Rabbit.

Во всех ресторанах — номинантах до конца апреля гостям предлагается меню «Лавровый Лист» с главными хитами. Заказав блюда из этого меню, можно получить полное представление о кухне и уровне ресторана, и сравнить свой выбор с мнением профессионалов.

На церемонии будут названы победители в номинациях:

  • «Ресторан — Открытие Года» (выбор Общественного Совета)
  • «Ресторан Года» (выбор Общественного Совета)
  • «Лучший Ресторан 2017 Года» (выбор ресторанной критики)
  • «Ресторан — Легенда»
  • «Лучший гастрономический Проект/ Событие года»

В этом году Оргкомитет Премии ввел две новых номинации: «Персона Года», и в содружестве с генеральным партнером премии шотландским односолодовым виски The Macallan, учредил номинацию «Прорыв Года».

Генеральный партнер Премии — шотландский односолодовый виски The Macallan

В 2015 году The Macallan, бренд самого дорогого односолодового виски в мире открыл новую страницу в своей удивительной истории – впервые виски вступил на территорию высоких гастрономических экспериментов. Героями проекта The Macallan стали знаменитые Братья Рока – каталонские звезды высокой кухни и владельцы выдающегося мишленовского ресторана El Celler de Can Roca. С этого момента, искусство гастрономии прочно вошло в жизнь бренда и получило свое продолжение на онлайн проекте The Macallan Masters of Taste: www.masteroftaste.club. Одним из разделов портала посвящён высокой гастрономии, который служит вдохновением для всех: от профессионалов гастро-индустрии до энтузиастов и ценителей современной гастрономии как искусства. #TheMacallanTime | fb.com/TheMastersOfTaste | Instagram @mastersoftaste.club

LeClick — со-организатор премии

Компания LeClick, основанная в 2012 г., является лидером на рынке автоматизации ресторанов и online бронирования столов в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.

Сервис LeClick позволяет в считанные секунды найти и забронировать подходящий ресторан по расширенному набору критериев, таких как: кухня, атмосфера, цель посещения, ценовая категория и геолокация. За 2016 год в ресторанах было размещено более полумиллиона гостей, забронировавших столик через сервис LeClick.

Nespresso — официальный кофе Премии

Nespresso представляет профессиональные кофейные решения, продуманные в деталях. Владельцы ресторанов и лучшие шеф-повара мира из разных стран выбирают и доверяют Nespresso, так как бренд предлагает натуральный кофе редких сортов из разных уголков мира. Nespresso — это также высокопроизводительные кофемашины Швейцарского качества, удобные и простые в использовании, которые могут приготовить как идеальную чашку эспрессо, так и горячие или холодные кофейно-молочные коктейли одним касанием.  Кофейные решения Nespresso гарантируют постоянство качества кофе чашка за чашкой. Среди партнеров Nespresso — 150 ресторанов — обладателей 2 и 3 звезд Мишлен. Nespresso традиционно поддерживает самые значимые международные гастрономические события: Bocuse dOr, Relais & Chateaux, Jeunes Restaurateurs dEurope, ASI organizing World Best Sommeliers Contest.

Petroglyph — официальная вода Премии

Petroglyph – чистейшая минеральная вода, добытая в самом сердце Алтая. Настоящий источник энергии для тех, кто всегда находится в движении к покорению новых вершин. Altai Wild Water – природная мощь в каждом глотке.

Gett Premium — официальная служба такси

Gett – ведущий международный сервис заказа такси. Компания была основана в 2010 году и одновременно начала развивать сервис как для частных, так и для корпоративных клиентов. Gett занимает лидирующие позиции на рынке Европы и доступен более чем в 100 городах по всему миру, включая Москву, Тель-Авив, Лондон и Нью-Йорк. Gett Premium — это безупречное качество сервиса в поездках на черных небрендированных автомобилях класса Бизнес или VIP марок Audi, BMW и Mercedes.

Отель «Метрополь» — официальный партнер

«Метрополь» — легендарный отель с уникальной архитектурой, построенный по инициативе знаменитого мецената Саввы Мамонтова в начале XX века. Здание отеля представляет собой выдающийся памятник московского модерна, в создании которого принимали участие лучшие архитекторы, художники и скульпторы. Фасад здания украшает майоликовые панно, самое известное из которых, «Принцесса Грёза», выполнено по картине Михаила Врубеля. «Метрополь» сочетает в себе лучшие традиции русского гостеприимства и последние мировые достижения комфорта и сервиса.

Гости отеля могут выбрать: остановиться в классических номерах с подлинными интерьерами начала XX века или обновленных в 2017 году номерах в стиле Art Deco. В отеле находятся два ресторана — «Метрополь» и SAVVA, бар «Шаляпин», бизнес-центр и 15 банкетных залов. Сквозь годы «Метрополь» уверенно держит статус одного из центров светской жизни Москвы и важнейшего для города культурного пространства, занимая достойное место в ряду лучших отелей мира. «Метрополь» расположен в самом центре Москвы, рядом с Большим театром, в трех минутах ходьбы от Красной площади и Кремля. В ресторане отеля, как и прежде,  — безупречное меню, шампанское и лучшее общество. «Метрополь» — это и есть Москва.

Поделиться

Назад к новостям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *