БАШКИРСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР СТЕРЛИТАМАК АФИША

Компании / Прочая зрелищно-развлекательная деятельность / Искусство / Художественное, литературное и исполнительское творчество / Организация и постановка театральных и оперных представлений и концертов

ГАУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ БАШКИРСКИЙ ДРАМТЕАТР, г. Стерлитамак

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАШКИРСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

Категории

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Услуги по реставрации прочих художественных изделий
  • Услуги концертных организаций и коллективов филармоний по проведению концертов исполнителей разговорного жанра
  • Услуги театральных продюсеров и режиссеров по постановке спектаклей для детей
  • Произведения искусства
  • Услуги по реставрации произведений искусства и художественных изделий
  • Услуги, предоставляемые музыкантами-исполнителями, выступающими на индивидуальной основе
  • Услуги концертных организаций и коллективов филармоний по проведению камерных концертов
  • Картины, рисунки, пастели, выполненные полностью от руки
  • Услуги, предоставляемые художниками, скульпторами, карикатуристами, театральными художниками, декораторами и оформителями, выступающими на индивидуальной основе
  • Услуги театральных продюсеров и режиссеров по постановке драматических спектаклей

Архивная выписка

ОГРН 1020202083461
ИНН 0268030150
ОКПО 22667615
ОКАТО 80445000000
Дата регистрации 28 октября 2002 года
Регистратор Инспекция МНС России по г. СТЕРЛИТАМАКУ республики БАШКОРТОСТАН
Тип собственности Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма Автономные учреждения
Директор Искандаров Тагир Тимерханович

Мини-справка по ГАУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ БАШКИРСКИЙ ДРАМТЕАТР

ГАУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ БАШКИРСКИЙ ДРАМТЕАТР, дата регистрации — 28 октября 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. СТЕРЛИТАМАКУ республики БАШКОРТОСТАН. Полное официальное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАШКИРСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Юридический адрес: 453103, Республика БАШКОРТОСТАН, г. СТЕРЛИТАМАК, пр-т ЛЕНИНА, 30В. Основным видом деятельности является: "Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений". Компания также зарегистрирована в таких категориях как: "Деятельность туристических агентств". Директор — Искандаров Тагир Тимерханович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — автономные учреждения. Тип собственности — собственность субъектов Российской Федерации.

Контакты

Адрес 453103, Республика БАШКОРТОСТАН, г. СТЕРЛИТАМАК, пр-т ЛЕНИНА, 30В
Телефоны 3473-202304, 43-05-96
Факсы 20-23-04
Другие компании данного региона

"ЦЕНТР НЕДОИМКА", ЗАО
Прочая оптовая торговля
450095, г. УФА, ул. МАЙКОПСКАЯ, д. 5

"ТРЕЙД-ЮНИВЕРС", ООО, УФА
Оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты
450001, г. УФА, ул. ПАРХОМЕНКО, 155/2

"РС ПАН-ТЕРРА", ООО, УФА
Рекламная деятельность
450106, г. УФА, ул. МЕНДЕЛЕЕВА, 122/1, оф. 2

"БИКОМ-СЕРВИС", ООО, НЕФТЕКАМСК
Производство электромонтажных работ
452680, Республика БАШКОРТОСТАН, г. НЕФТЕКАМСК, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 1

"НОВОАГРОТЕХ-БАШКОРТОСТАН", ООО, ТАПТЫКОВО
Оптовая торговля машинами и оборудованием
450533, Республика БАШКОРТОСТАН, УФИМСКИЙ район, с. ТАПТЫКОВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 24/1

"АСЫЛЪЯН", ООО
Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
452634, Республика БАШКОРТОСТАН, ШАРАНСКИЙ район, д. УРСАЕВО

СХ "ЧЕТЫРБАШЕВО", ООО, ЧЕТЫРБАШ
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
452080, Республика БАШКОРТОСТАН, МИЯКИНСКИЙ район, д. ЧЕТЫРБАШ, ул. КИРОВА, 40

"ВАШ ЮРИСТ", ООО, НЕФТЕКАМСК
Деятельность в области права
452683, Республика БАШКОРТОСТАН, г. НЕФТЕКАМСК, ул. ЛЕНИНА, 21/1, кв. 72

"АЙС", ООО, СТЕПАНОВСКИЙ
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
450029, г. УФА, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ, д. 6

"ТСК "КОРВЕТ", ООО, УФА
Организация перевозок грузов
450006, г. УФА, ул.

Стерлитамакский башкирский драматический театр

ЛЕНИНА, д. 99

"АГРО АЛЬЯНС", ООО
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
453289, Республика БАШКОРТОСТАН, ФЕДОРОВСКИЙ район, с. ЮРМАТЫ, ул. МИРА, д. 1

"СИВЕРЬ", ООО
Деятельность по организации азартных игр
450007, г. УФА, ул. МЕНДЕЛЕЕВА, д. 23

"ТАРК-СЕРВИС", ООО
Производство общестроительных работ
450044, г. УФА, ул. КОСМОНАВТОВ, 7, кв. 39

ФЛ УФИМСКИЙ СВК "ЗОЛОТОЙ ВЕК" ОАО "БАШСПИРТ"
Производство этилового спирта из сброженных материалов
450003, г. УФА, ул. МАЛАЯ ТРАКТОВАЯ, д. 199

"ЭКОМЕД", ООО
Прочая оптовая торговля
452613, Республика БАШКОРТОСТАН, г. ОКТЯБРЬСКИЙ, пр-д БЕЛОГЛАЗОВА, корп. 1/2

Новая победа

Коми-Пермяцкого  национального драматического театра им.М.Горького

   В Тамбове завершился Седьмой межрегиональный театральный фестиваль имени Н.Х.Рыбакова, который  в очередной раз  доказал свою актуальность и самобытность. Как и прежде, он был посвящен актеру – целиком и безоговорочно, что сегодня и выделяет его из сотен театральных фестивалей, которые проходят в России. Как отмечают критики, работающие на разных театральных проектах, за смелыми режиссерскими идеями, необычными декорациями, авторскими нововведениями нередко теряется главное – талант и мастерство актера. Рыбаковский же фестиваль возвращается к основе русского психологического театра, так как актер – и есть мысль спектакля, его главная идея.  "У этого фестиваля благородная миссия — отделить искусство от неискусства, которое сегодня льется огромным потоком в нашу жизнь", — отмечает театральный критик заместитель художественного руководителя Малого театра России Вера Максимова. 

   В этом году в состязании принимали участие шесть театральных коллективов России, составившие серьёзную конкурсную программу.  При этом главным открытием смотра стало выступление  Коми-Пермяцкого национального  драматического театра им.М.Горького.  По традиции  за награды боролись заслуженные и народные артисты, и только актриса этого театра Галина Кудымова не имела высоких званий. Однако именно она покорила своей игрой сердца строгих критиков и зрителей.  В результате ей единогласно присуждено звание "Актриса России" за исполнение роли Сани в спектакле "Саня, Ваня, с ними Римас" В.Гуркина (режиссёр С.Андреев). Как отметили члены жюри, глубокий образ, созданный Галиной Кудымовой, растрогал каждого, кто сидел в зрительном зале. "Например, во втором акте ей предстояло самое сложное — играть внутренний монолог. Перед ней исповедается муж, который поздно вернулся, и она слушает его, и как она слушает! И что в ней происходит!

Театры в Стерлитамаке

Она любит до сих пор, но не может простить, и это все мы, зрители, видим!", — сказал театральный критик Валерий Подгородинский. Жюри фестиваля, растроганное  спектаклем, «завалило»  его актёров наградами.  "За служение русскому театру" награды фестиваля получили  артист Анатолий Попов — исполнитель роли  Ивана,  и Александр Власов — исполнитель роли Римаса . В номинации "Надежда Союза театральных деятелей" критики отметили исполнительницу роли Жени  артистку Надежду Крохалеву. А актриса  Алевтина Власова за роль Анны удостоена премии "Признание". Кроме того спектакль получил награду в номинации «За актёрский ансамбль».

   Вторую главную награду Рыбаковского фестиваля «Актёр России» получил Александр Щеглов — артист Русского театра драмы и комедии Республики Калмыкия.

Стерлитамак – второй по численности населения город в Республике Башкортостан.

Стерлитамакское государственное театрально-концертное объединение

Спутниковая карта Стерлитамака показывает, что город располагается на левом берегу реки Белая. На карте также видно, что город разделен на две части: западную и восточную. Площадь города – 108,52 кв. км.

Стерлитамак является крупным промышленным центром Башкирии. Экономика города основывается на химической, нефтехимической и пищевой промышленности, а также на машиностроении. В городе имеется развитая социальная, транспортная и коммерческая инфраструктура: ВУЗы, аэропорт, ж/д вокзал, театры, 4 кинотеатра, медицинские учреждения, филармония и т.д.

Мечеть Нур-аль-Иман 

Краткая история Стерлитамака

В 1766 году была основана пристань для транспортировки илецкой соли. В 1773-1774 годах Стерлитамакская пристань была в руках крестьян, участвовавших в Пугачевском бунте. В 1781 году Стерлитамак получил статус уездного города, входящего в состав Уфимского наместничества. В 1976 году он стал входить в состав Оренбургской губернии.

В 1920 году Стерлитамак стал столицей Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики (БАССР). В 1922 году столица была перенесена в Уфу. В 1930-ых годах неподалеку от города открыли нефтяные месторождения, что повлияло на развитие Стерлитамака.

Озеро Тугар Салган у подножия шихана Торатау

Достопримечательности Стерлитамака

На подробной карте Стерлитамака с улицами и домами можно увидеть исторический центр – так называемый «Старый город». Именно в Старом городе сохранилась историческая деревянная и каменная застройка: здание земской управы, дом купца Патрикеева, деревянная мечеть ХХ века, дом купца Дьяконова, здание Стерлитамакского русского драматического театра и здание историко-краеведческого музея.

Здание Земской управы

В Стерлитамаке стоит увидеть Татьянинский храм, каменную мечеть «Нур-аль-Иман», картинную галерею Башкирского художественного музея им. Нестерова, площадь Победы и парк Победы. Многие туристы приезжают в город, чтобы побывать в музее шиханов и увидеть знаменитые шиханы Юрак-Тау, Торатау и Куштау. Среди природных достопримечательностей города можно отметить Ишеевские пещеры и озеро Тугар Салган.

Source: bestmaps.ru

Введение

Театр многообразен. Существует в нем множество школ и направлений. Если мы говорим, что сутью театра является раскрытие правды жизни пьесы через действие, которое и составляет драму, т.е. правды поведения действующих лиц, правды их поступков, то мы тем самым определяем степень важности и необходимости скрупулезного исследования в самом широком смысле всего круга мотиваций совершаемого действия, произносимого слова. Это возможно лишь при тщательном и добросовестном постижении всего материала пьесы и сведении добытых чувствований, пониманий и знаний в единую систему, которая и есть система спектакля. Система спектакля — это нахождение взаимосвязанной и взаимоопределяющей необходимости каждого слагаемого для создания художественной целостности, выражающей сверхзадачу спектакля. Система спектакля — это синтез пьесы (т.е. авторской сверхзадачи и системы ее художественного воплощения автором) и режиссерского сочинения спектакля.

Искусство представления и искусство переживания редко встречается в своем чистом виде и могут быть разграничены лишь теоретически. В обоих случаях актер живет чувствами и мыслит мыслями изображаемого лица, но актеры школы представления переживают роль только на каком-либо этапе репетиционной работы, довольствуясь в дальнейшем показом однажды найденного. Сторонники искусства переживания должны жить чувствами роли на каждом представлении, переживать их ежевечерне как бы заново, каждый раз добиваясь свежести и искренности переживаний. Это прежде всего учение о сверхзадаче спектакля (и роли).

Башкирский театр драмы

“Передача на сцене чувств и мыслей писателя, его мечтаний, мук и радостей является главной задачей спектакля”, — пишет Станиславский. Вот эту главную всеобщую цель, притягивающую к себе все отдельные устремления действующих лиц, он и называет сверхзадачей. Путем к ее достижению служит так называемое сквозное действие, это как бы рельсовый путь, ведущий к конечной станции — сверхзадаче. Без нее спектакль становится бесцельным, лишенным четкой и ясной идейной направленности, а без крепко проложенного сквозного действия — путаным, сумбурным, разбросанным. “Нас любят в тех пьесах,—утверждал Станиславский, — где у нас есть четкая, интересная сверхзадача и хорошо подведенное к ней сквозное действие. Сверхзадача и сквозное действие — вот главное в искусстве”. Сейчас противники “системы” берут под сомнение отдельные ее положения, но, думается, и они вынуждены признать необходимость в любом спектакле определенной сверхзадачи (то есть идеи) и закономерного развития действия. Иначе действительно получится нежизнеспособное произведение “с переломанным спинным хребтом”.

Сценическое действие обязательно должно быть обоснованным, целесообразным, то есть достигающим известного результата. Сценическое действие — это не беспредметное действие “вообще”, а непременно воздействие — либо на окружающую материальную среду (открываю окно, зажигаю свет, обыгрываю те или иные предметы), либо на партнера (тут воздействие может быть физическим — обнимаю, помогаю одеться, целую)., или словесным (убеждаю, возражаю, браню) и т. п., либо на самого себя (обдумываю, сам себя уговариваю, или успокаиваю) и т. д.

Создаваемый актером образ — это образ действия. И путь к подлинному переживанию открывается через действие. Нельзя “играть чувства и страсти”, наигрыш страстей так же недопустим, как и наигрыш образов.

Что же можно играть ? Многое. Действующее лицо вошло, поздоровалось, село, объявило о случившемся событии, высказало ряд мыслей. Это каждый может сыграть от своего лица, руководствуясь житейским опытом. Пусть и играют. И так всю пьесу по эпизодам, разбитым на физические действия. Когда это сделано точно, правильно так, что почувствована, правда и вызвана вера к тому что, на сцене, — тогда можно сказать что линия жизни человеческого тела сделана. Это не пустяки, половина роли. Может ли существовать физическая линия без душевной ? Нет. Значит, намечена уже и внутренняя линия переживаний. Вот приблизительный смысл новых исканий ”.

Актеру предлагается сразу же действовать в предлагаемых обстоятельствах и действовать от себя, постепенно уточняя и усложняя магические если бы, превращая их из простейших в “многоэтажные”. Идя от себя, то есть представляя себя в предложенных автором обстоятельствах, артист постепенно вживается в образ и действует так, как если бы происходящее с ним совершалось впервые здесь, сегодня, сейчас. Так происходит перевоплощение артиста в сценический образ. Окружив себя предлагаемыми обстоятельствами роли и тесно с ними сжившись, исполнитель уже не знает, “где я, а где роль”.

Любое, самое сложное психологическое движение души надо уметь перевести в действие, говорит Станиславский. Да, необходимо перевести в действие, подтверждает Немирович-Данченко, но это арифметика актерского искусства, а есть еще алгебра и геометрия, когда действует образ, характер, рожденный неповторимой личностью автора, когда на сцене возникает атмосфера, принесенная актером, когда рождаются чувства, неподвластные никакому анализу".<Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. М., 1971. С.143.>

Такое действие представляет собой органический процесс, который осуществляется при участии ума, воли, чувства, актера и всех его внутренних (психических) и внешних (физических) данных, называемый элементами творчества. К их числу относятся: внимание к объекту (зрение, слух и др.), память на ощущения и создания образных видений, артистическое воображение, способность к взаимодействию со сценическими объектами, логичность и последовательность действий и чувств, чувство правды, вера и наивность, ощущение перспективы действия и мысли, чувство ритма, сценическое обаяние и выдержка, мышечная свобода, пластичность, владение голосом, произношение, чувство фразы, умение действовать словом и прочее. Овладение всеми этими элементами приводит к подлинности совершаемого на сцене действия, к созданию нормального творческого самочувствия в предлагаемых обстоятельствах. Учение создавать образные представления, которые материализуют мысль актера, делают ее образной, действенной, а потому и более заразительной и доходчивой до партнера — составляют видение внутреннего зрения.

Башкирский театр драмы имени Мажита Гафури

Башкирский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы имени народного поэта Башкортостана Мажита Гафури (далее – БГТД, БАТД) учрежден 4 декабря 1919 года в городе Стерлитамаке, ранней столице БАССР. Художественным руководителем и директором стал известный в театральном мире России начале ХХ в. и режиссер, основатель первых сценических объединений в Башкортостане В.Г.Муртазин-Иманский. С расширением в 1922 г. территориальных границ БАССР (Большая Башкирия) и перемещением столицы республики в Уфу стерлитамакская труппа сливается с татаро-башкирской труппой Уфимского государственного Показательного театра. Объединенный коллектив формирует два состава: стационарный и передвижной – Башкирский государственный Передвижной театр (БПТ) для работы в республике, а также – башкирских районах других регионов страны. В Башкирском государственном техникуме искусств открывается театральное отделение (1926), учебный процесс которого вписывается в план художественной работы главного театра. В самом БГТД создается студия для изучения основ “системы” К.С.Станиславского.

Художественно-эстетические преобразования в БГТД на новом этапе возглавляет актер, режиссер и театральный педагог М.А. Магадеев. В театре складывается плеяда актеров и режиссеров, которые аттестуются высокими званиями. Вместе с пионерами национальной сцены, как Хазиахмет Бухарский (Галимов), Диля Габдульманова-Даутова, Исхак Зайни, Амин Зубаиров, Галимъян Карамышев, Марфуга Муртазина-Иманская, Гималетдин Мингажев, Танхылу Рашитова, Фахерниса Самитова, Гиниятулла Ушанов, Елизавета Шляхтина-Сыртланова, Бедер Юсупова и др., в театре служат Зайтуна Бикбулатова, Талига Бикташева, Валиахмет Галимов, Тимербулат Имашев, Хусаин Кудашев, Арслан Мубаряков, Асия Рафикова, Ахмет Садыков, Аклима Садыкова, Сахи Саитов, Рим Сыртланов, Газим Тукаев, Рафгат Файзи, Габдулла Шамуков, Рагида Янбулатова и другие актеры; композиторы М.М.Валеев и К.Ю. Рахимов, сценографы С.И.Никандров, Г.Ш.Имашева, М.Н.Арсланов и др. Эти замечательные люди сообщили национальной сцене ее классический облик. В 1935 г. Башкирскому государственному театру драмы присвоено звание академического. БАТД в обозначенные годы возглавляют последовательно режиссеры В.Г.Галимов, Л.В.Валиев, Р.В.Исрафилов. На вершины периода приходится расцвет искусства режиссера Ш.М.Муртазиной, определившей существенные линии обновления художественно-эстетической сокровищницы театра. Точно с трагедийных спектаклей Муртазиной “Макбет” по пьесе В.Шекспира, “Магомет” Ф.Вольтера, “В ночь лунного затмения” М.Карима, “Нашествие” Л.Леонова принялась отсчитывать академическая труппа республики новое время в своей художественной биографии.

На всем протяжении этапа в театр приходят актеры, ставшие подлинными новаторами в национальном искусстве: Зинира Атнабаева, Роза Каримова, Гюлли Мубарякова, Гузель и Хакимъян Сагитовы, Муллаян Суяргулов, Ильшат Юмагулов, Хамидулла Яруллин – выпускники Российской академии театрального искусства. Раскрепощению художественной мысли в искусстве, утверждению свежей сценической речи много способствовали воспитанники уфимской театральной школы Ахтям Абушахманов, Тансулпан Бабичева, Загир Валитов, Илсияр Газетдинова, Суфия КурбангалееваРафиль Набиуллин, Ильдар Саитов, Хурмат Утяшев, Олег Ханов, Рамзия Хисамова, Танзиля Хисамова, Хамид Шамсутдинов, Эльвира Юнусова и др.

Ключевое место в образе творчества БАТД занимают сценограф Т.Г.Еникеев, композитор Р.М.Хасанов. И уже сегодня, на рубеже веков, в труппу идет талантливая, свободная в своих эстетических взглядах, поэтических влечениях, молодежь: Светлана Хакимова, Гаяз Алтыншин, Алмаз Амиров, Алсу Галина, Азамат Гафаров, Сара Буранбаева, Азат Зиганшин, Гузель Маликова, Хаким Муртазин, Фаяз Султанов, Гульнара Фархиева,Сагидулла Байзигитов, Гульнара Амирова и др.

Газета Димитровград от 11.10.2018 г.

Весело, ярко, с аншлагом прошло открытие 75-го юбилейного сезона в Димитровградском драматическом театре имени Александра Островского

Пятого и шестого октября заслуженный работник культуры Ульяновской области, режиссер Алексей Мельников и главный художник театра Татьяна Барт представили свою постановку по пьесе Ж.Б.Мольера «Скупой». Все, кто пришел вечером в театр, отметили его обновление: новые фотостенды с актерами и руководством театра, декорации спектакля, выставленные прямо в фойе, на фоне которых с удовольствием фотографировались театралы. Здесь же записывалось на видео мнение зрителей.
Постановка «Скупой» в жанре взрывной комедии-буфф сочетает в себе различные жанровые и стилистические приемы, которые помогают по-новому раскрыть всем известное классическое произведение.
Пьеса великого французского комедиографа рассказывает о Гарпагоне скупце, каких свет не видывал, для которого «деньги дороже доброй славы, чести, благородства» Он настолько скуп и расчетлив, что от этого страдают его собственные дети, лишенные возможности быть со своими возлюбленными. Вокруг этого и строится сюжет – на первый взгляд простой, но таящий в себе множество хитросплетений и интриг, которые зрители раскрыли вместе с персонажами Мольера. Необыкновенно ярко сыграл в спектакле Сергей Евдокимов – главная роль. Великолепны были все: Светлана Чапланова, Николай Молчанов, Андрей Лазарев, Полина Буховец, Мария Таймолкина, Олег Козовников, Александр Анфиногенов, Дамир Маннапов, Рустем Шайдуллов, Марина Салина, Наталья Фролова, Наталия Григоренко, Альвира Беловодская, Ольга Унгурьянова, Павел Булгаков, Иван Семенов, Олег Наливайко. Талантливую работу продемонстрировали Екатерина Майорова – музыкальное оформление и Марина Лазарева – балетмейстер.
Никто не ожидал такого финала, какой сделал режиссер Алексей Мельников – вдруг, откуда ни возьмись, появились индийская музыка, танцы, украшения. Как сказал режиссер, это было сделано для демонстрации радости. И радость была – на сцене и в зале, что отметили и зрители.
С открытием 75-го сезона коллектив поздравил председатель Городской Думы Александр Ерышев, отметивший:
Мы знаем трудности театра и вместе будем их решать. Уверен, что наш театр будет продолжать радовать нас.
Директор Областного драматического театра имени Гончарова Наталья Никонорова подчеркнула:
Мы любим у вас бывать. 75-й сезон театр открывает с новым художественным руководителем Ольгой Панченко и новым главным режиссером Ильей Костинкиным – это хороший знак. У вас также обновлена труппа. Рады, что спектакль «Скупой» поставил Алесей Мельников. Мы знаем и ценим его работы. На нашей сцене тоже идет «Скупой». Предлагаю вам показать свою постановку на нашей сцене, а мы покажем на вашей.
Коллектив и зрителей с открытием сезона поздравила художественный руководитель Ольга Панченко. Она рассказала о планах театра и репертуаре до января 2019 года.
Итак, премьера прошла. Общее мнение зрителей: «Энергия, эмоции, гротеск!» А вот частные мнения.
Марина Ивлиева:
Очень рада, что коллектив театра обратился к зарубежной классике – Мольеру. Поздравляю труппу, художественного руководителя Ольгу Робертовну, режиссера Алексея Эдуардовича, художника Татьяну Барт с премьерой и желаю успехов в юбилейном творческом сезоне.
Оксана Большакова:
Потрясающая постановка, потрясающие талантливые актеры. Все было на высшем уровне! Браво!

Спектакли в Стерлитамаке

Огромное спасибо за прекрасный вечер!
Лидия Степанова:
Замечательная постановка Алексея Эдуардовича – молодец! Такие приятные неожиданности, особенно в финале – Индия, карнавал. Позитив! Спасибо за хорошее настроение.

Первоисточник: http://gazeta-dimitrovgrad.ru/index.php/kultura/1686-energiya-emotsii-grotesk

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *