АРСЕНАЛ НИЖНИЙ НОВГОРОД

18 августа 2005 года в 18.00 в Нижегородском филиале Государственного центра современного искусства состоится открытие выставки "Арсенале 2005".

Волго-Вятский филиал ГЦСИ (Арсенал)

"Арсенале 2005" — главная выставка в летней программе выставок Биеннале в Арсенале. Это выставка победителей Второго общероссийского конкурса художественных проектов "Прогнозы художников". Произведения, придуманные специально для пространства Арсенала, еще хранят тепло рук их создателей.

Что думают художники о перспективах развития искусства? Как они понимают свою роль в современном обществе? Есть ли у искусства ответы на злободневные вопросы? Почему искусство выбирает те или иные способы и языки общения со зрителем? На эти и другие вопросы отвечали в апреле-мае 2005 года 73 художника из Москвы, Ярославля, Санкт — Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга, Владивостока, Ростова — на Дону, Самары, Нижнего Новгорода, Богородска, Новосибирска, Перми, Саратова, Ижевска, Красноярска, Харькова, Амстердама, Берлина и Лондона. В итоге эксперты, — известные деятели искусства и архитектуры, остановили свой выбор на проектах Аристарха Чернышева "Жажда" и Ростана Тавасивева "Кино".

Телевизионная real-time инсталляция Аристарха Чернышева "Жажда" — гламурная, ироничная и высокотехнологичная аллегория современного общества потребления.

У человека есть множество потребностей — есть, пить, спать…и сегодня появилась необходимость в постоянном и часто бессмысленном поглощении информации. Дома телевизор не выключается, в транспорте нас атакует радио, а на работе интернет затягивает в свою сеть. Новости, сериалы, кино, музыка, реклама.. Телемания, интернет-зависимость пополняют список новых психических расстройств. Как вы себя ощущается "поедая" прямой эфир? Девушка на экране послушно пьёт из фужеров и бокалов, из рюмок и стаканов телевиденье, услужливо льющееся из крана. И её жажда не проходит.

Инсталляция Ростана Тавасиева о зрителях и кино. Кино — это тяжелый изнурительный труд — многочасовые съемки, сотни дублей, месяцы монтажа и озвучивания. Все очень дорого и очень непросто. Посмотреть кино тоже непросто — нужен кинотеатр, нужны деньги на билет. Игрушечным зайцам еще сложней. Чтобы прикоснуться к волшебству проекции зайцам приходится, отстояв длинную очередь, изо всех сил крутить педали. Добывать электричество. Без электричества Кино не будет. И зайцы крутят педали. Отдавая все свои силы и бесценное время жизни великому чуду. Ускользающему сну. Виртуальной реальности.

Пресс-конференция с участием Аристарха Чернышева и Ростана Тавасиева состоится 18 августа 2005 года в 17.00.

"Музей великих надежд" в Арсенале

Самое интересное написано самым мелким шрифтом

Выставка "Музей великих надежд" в Арсенале

Нижний Новгород, Кремль, корпус 6, www.ncca.ru



Масштабная экспозиция посвящена известным и не очень героям земли нижегородской: механику-самоучке Ивану Кулибину, первой женщине-врачу Надежде Сусловой, летчикам Петру Нестерову и Валерию Чкалову, инженеру Владимиру Шухову, фотографам Андрею Карелину и Максиму Дмитриеву, композиторам Милию Балакиреву и Михаилу Матюшину, писателю Максиму Горькому…


Выставка «Музей великих надежд» приурочена к открытию после реставрации здания Арсенала (на фото — этапы реставрации), но открытие что-то задерживается. На сайте пишут, что выставка будет с 1 мая по 1 сентября 2015 г.

Но и до открытия попасть на нее можно — Арсенал проводит "Предпросмотры", информация есть на сайте Арсенала, запись по телефону.


Каждого героя прошлого представляет современный художник, пытаясь своими произведениями раскрыть их образы и дела.

Получилось, я считаю, не у всех.

Для тех посетителей, кого не возбудили объемные экспонаты-новоделы, есть стенды, где мелким-мелким шрифтом написано о каждом герое выставки. Чем занимался, что изобрел или написал, в каких местах Нижнего жил и работал. Приведена разная занимательная информация и фотографии.

Самые любопытные зрители даже могут взять на стене висящие наушники и посмотреть фильмы о наших персонажах. Так что, я считаю, каждый сможет найти для себя что-то интересное на выставке.


Начнем с очень удачной, по-моему, интерпретации творчества механика Кулибина.

Это не настоящий "Кабинет Ивана Кулибина", а "художественная фальсификация" нижегородского автора Александра Лаврова.


Произведение посвящено неудачам Кулибина. Почему неудачам? Да потому, что множество изобретений талантливого механика-самоучки, опередивших время, так и не пригодились императорскому двору.

Заглянув внутрь "кабинета", можно увидеть работы Кулибина: "Самокатка", "Водоход", "Проект моста через Неву".

Изобретатель вынужден был "работать в стол", так же, как через несколько столетий писатели и художники, не понятые властью…


Следующая героиня выставки, Надежда Суслова, знакома нам разве что по названию улицы. А ведь она была первой в Европе женщиной-врачом!

В качестве формы для инсталляции современные авторы выбрали большую металлическую трубу, оклеенную внутри фотографиями.

Что это? Гигантский кровеносный сосуд? Тоннель между жизнью и смертью? Или, как пишут мелким шрифтом, "метафора рождения и выхода за пределы обыденного"?

Арсенал, выставочный зал

Каждый понимает по-своему.


Фотогорафы Карелин и Дмитриев известны нам гораздо больше. Но если кто не читал про них и не видел их работ — опять же, мелким шрифтом все описано.

Меня больше поразило, что вместо мест в Нижнем Новгороде, связанных с их жизнью — фотографии могил на Бугровском кладбище.


Вместо современной интерпретации — фотографии нынешних мастеров фотографии, московской и нижегородского. Понравились все.
Фото леса Людмилы Зинченко.


И серии "Танцы" и "Стадион "Водник"" Алика Якубовича.


Композиторы Милий Балакирев и Михаил Матюшин родились и жили в Нижнем Новгороде до 16 лет. Но если первый известен, хотя бы как организатор "Могучей кучки", то имя второго я, например, слышу первый раз.

Оказывается, Матюшин — художник и композитор, соратник Малевича, автор музыки к первой футуристической опере "Победа на Солнцем" (1913). На фото — "Старожил", костюм из этой оперы.


Экспозиция, посвященная знаменитым летчикам Нестерову и Чкалову, откровенно разочаровала.

Хотя, кроме нескольких деревянных самолетиков, была еще самая огромная в Нижнем Новгороде картина с "мертвой петлей" (см. фото №3 выше, в начале статьи). Но она запомнилась только тем, что художник, рисуя ее частями на отдельных листах, то и дело путал направление движения самолета.

Лучше читать мелкий шрифт.


На экспозиции, посвященной Максиму Горькому, запомнилась не эта большая железная дура под названием "Термография Горького". Она вроде как показывает его температуру в различные периоды творчества…


…а веселенький реквизит для перфоманса "Демонстрация пингвинов".


Следующий зал, посвященный ученым Нижегородской радиолаборатории, был заставлен монстрами, сваренными из частей старой аппаратуры. У меня, как бывшего инженера-радиотехника, к этим работам подходит только одно слово — "хрень".

Лучше возьмите наушники и посмотрите, что там говорят и показывают о работе ученых более знающие люди.


Вот только одна работа, которую в этом зале можно назвать художественной, но вряд ли она похожа кого-то из исследователей…:)


Следующий зал посвящен инженеру Шухову. Хотя он и не наш земляк, но несколько его уникальных "гиперболоидных" конструкций построены именно в нашем городе и области.

Как всегда, фото и мелкий шрифт нужно читать на стенде. Но и современное оформление в виде "игры с тенями" на большой мятой тряпке выглядит неплохо. И ново, если не вспоминать "туринскую плащаницу".


И, наконец, лучшая из экспозиций — посвященная гениальному изобретателю судов на подводных крыльях — Ростиславу Алексееву.


И лучшей ее делают отнюдь не современные интерпретации, а настоящие рисунки Алексеева, которые показывают, что он не просто изобретатель, не просто человек, как у нас часто бывает, с трудной судьбой, но и художник, мечтатель (на фото — его одна из последних картин — "Мечта"), человек, талантливый во всем, чем бы ни занимался.

Вот и все. Остается сказать большое спасибо руководству Арсенала за проведение таких предпросмотров выставки, да еще с замечательным экскурсоводом. К сожалению, время было ограничено, мелкий шрифт на стендах читать было некогда (я его перефотографировал и читал уже дома). Тем более некогда было смотреть в залах фильмы.

Желаю вам, когда выставка откроется, ходить медленно, а также внимательно читать, слушать и смотреть. И тогда Вам все понравится!

П.Калюлин.
5.04.2015 г.

Выставка "Юрковка. Новейшая история"

Маршруты выходного дня

Выставки в Нижнем Новгороде

 &copy Калюлин П.Н.   2007-2015 г.    Все права защищены    
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт "ТуриоНН" обязательна

!—- Правое вертикальное меню -—>

      

Друзья, пойдем в музей!

 
 
  Главная. Музеи //Каталог музеев //Нижегородский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал)

Каталог музеев мира

Нижегородский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал) (Россия)

В музее работают семнадцать сотрудников и семь научных работников. В коллекцию музея входит более чем четыре тысячи предметов, три тысячи четыреста семьдесят предметов коллекции представлены в экспозиции и входят в основные фонды музея. Научно-исследовательская и музейно-выставочная организация. Учреждена Министерством культуры Российской Федерации в 1992 г. Нижегородский филиал ГЦСИ создан в 1997 г. на базе общественной организации "Нижегородский центр современной культуры "Кариатида", основанной в 1992 г.

Выставочный зал Арсенал

Основные направления деятельности: Организация российских и международных выставочных проектов современного искусства в Нижнем Новгороде и других городах Поволжья. Особое место отводится репрезентации фотографии и видеоарта. В 2003 году НФ ГЦСИ передано здание Арсенала нижегородского кремля. Арсенал — памятник архитектуры середины XIX века — после ремонта и реконструкции станет международным музейно-выставочным комплексом Пока, до предстоящей реконструкции, НФ ГЦСИ успешно организует в здании Арсенала весенне-летние выставочные кампании. Формирование видеоархива и коллекции видеоарта, на основе которых делается цикл телевизионных передач "Арсенал современного искусства". Телепрограмма Арсенал современного искусства и ее авторы — участники и победители российских конкурсов телевизионного мастерства. Разработка и проведение образовательных и просветительских программ в сфере культуры, организация публичных лекций и мастер-классов. Исследование и формирование архива новейшей архитектуры Нижнего Новгорода "Архотека". Победитель конкурса "Меняющийся музей в меняющемся мире" 2009 г. Проект "Genius Loci" Нижегородский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал) является организацией с художественной специализацией. Нижегородский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал) является учреждением федерального подчинения (государственным, национальным, республиканским). Музей ведет прежде всего культурно-массовую деятельность.

Фотографии музея и экспозиции — Нижегородский филиал Государственного Центра современного искусства (Арсенал):

Коллекция Основные фонды музея включают 3496 предметов, полностью коллекция музея состоит из 4004 предметов
Адрес Россия, 603005, Нижегородская область, Нижний Новгород, Кремль, строение 6, Арсенал
Телефон (8312) 30-45-09
Интернет-сайт музея http://ncca.ru/main?filial=3
Здание Арсенал — одно из самых крупных сооружений Кремля — был построен по приказу Николая I. В XIX веке Арсенал использовался для хранения военной амуниции. Здание Арсенала демонстрирует элементы классицистического стиля, являясь безордерной симметричной постройкой с ритмом однотипных фрагментов, с универсальной коридорной структурой, арочными проемами.
Входная плата бесплатно
Часы работы Режим работы Арсенала в период работы выставок: ежедневно с 12.00 до 20.00
Как добраться От Московского вокзала все Маршрутные такси, следующие до ост. пл. Минина: 2, 140, 133, 134, 171, 190
Образовательные программы ; Курс лекций "Визуальная культура ХХ века" для студентов культурологов и музеологов ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Достопрмечательности Арсенал находится на территории Нижегородского кремля Нижегородский кремль — уникальное военно-инженерное сооружение начала XVI в. и в настоящее время сохраняет образ средневековой крепости: глухие башни в несколько ярусов, непреступные стены с узкими щелями бойниц. Цепь крепостных укреплений в плане имеет форму неправильного многоугольника, по углам которого располагаются башни. В настоящее время сохранилось 12 башен. Арсенал расположен между Дмитриевской и Пороховой башнями
Официальные лица Директор: Гор Анна Марковна, тел. (8312)39-10-23 Заместитель директора: Сапрыкина Любовь Михайловна, тел. (8312)39-09-18 Заместитель директора: Муромцев Олег Валерьевич, тел. (8312)39-07-73 Зав. отделом: Абрамова Юлия Александровна, тел. (8312)39-09-818 Зав. отделом: Муромцева Галина Александровна, тел. (8312)39-07-73 Старший научный сотрудник: Белова Елена Александровна, тел. (8312)39-09-18 Старший научный сотрудник: Фельдман Ирина Владимировна, тел. (8312)39-09-18 Научный сотрудник: Вдовиченко Евгения Ивановна, тел. (8312)39-09-18
Телефон дирекции (8312)39-10-23, Факс: (8312)39-07-73
Адрес дирекции Нижний Новгород, Верхне-Волжская наб., 2
Площадь экспозиции экспозиционно-выставочная 500м2
      

6 апреля 2015 года

Новый смысл нижегородского Арсенала

Поводом сфокусироваться на новом смысле памятника истории и культуры –арсеналаНижегородского кремля, построенного в середине XIX века для хранения оружия, стала международнаяАссамблея «Арсенал между прошлым и будущим», организованная Волго-Вятским филиалом ГЦСИ совместно с представительством Европейского Союза в Российской Федерации.

В марте 2015 года на площадке нижегородского Арсенала – недавно отреставрированного и приспособленного для современного использования объекта культурного наследия федерального значения – собрались представители музеев и выставочных залов, когда-то бывших военными объектами, а сегодня выполняющих культурную функцию в разных городах и странах (Болгарии, Германии, Голландии, Дании, Литвы, Португалии, России, Франции и Эстонии). Собрались, чтобы показать, как можно делать искусство вместо войны, поговорить об исторической памяти, культурной конверсии и ответственности за прошлое, сформировать творческую сеть Арсеналов, а также ответить на вопрос, является ли здание, в котором расположена та или иная культурная институция, «судьбой», определяющей ее деятельность.

Принято считать, что своеобразным ориентиром для представителей огромной вселенной Арсеналов давно стал комплекс зданий Венецианского арсенала, где регулярно проходят главные художественные выставки знаменитой Венецианской биеннале. Ключевое слово здесь – выставка, а не музейная коллекция (коллекционеры современного искусства равняются на другой пример – Новый Гуггенхайм, подчеркнуто расположенный в здании новейшей архитектуры). Однако Ассамблея Арсеналов показала, что всё намного сложнее. Так, французский «Арсенал Мец», на открытии которого 26 лет назад выступал Мстислав Ростропович, сделал ставку не на выставки, а на музыку и танец, вытеснив тем самым старую функцию здания и окончательно забыв ее. Другие площадки по-прежнему работают с темой войны, говоря о ней языком современных инсталляций (Арсенал в Копенгагене) и храня память о ней в фотографиях как в резервуарах прошлого (Арсенал в Софии).

Какой же путь выбирает нижегородский Арсенал? Здесь уместно вспомнить, что представлял собой этот памятник в 2003 году, когда его передали в оперативное управление Нижегородскому филиалу ГЦСИ. Это была руина: тогда функционировала только правая часть здания, где до 2002 года размещался картографический архив Министерства обороны, левое крыло находилось в аварийном состоянии, а крыша и перекрытия центрального ризалита и вовсе были обрушены.

В философском смысле, ГЦСИ обратил внимание на Арсенал с «конца», в обветшавшем состоянии, акцентировав внимание на его временной, а не смысловой (содержательной, предметной) стороне. Взятый на ущербе и увиденный со стороны ограничивающей бессмыслицы (со стороны небытия), нижегородский арсенал тогда наглядно демонстрировал, что утратил значение военного склада и остро нуждался в тех, кто усмотрит в нем, по определению философа Сергея Лишаева, что-то «умное», а, значит, спасет памятник от исчезновения.

В данном случае, умной (уже без кавычек) стала идея превращения арсенала в территорию культуры, основанная на переделке хранилища оружия в хранилище памяти, где главенствуют уже не военные, а художники, работающие с новыми общественными смыслами. Реализацию идеи такого превращения можно считать символом позитивных изменений и победой мирного мышления и гуманитарных ценностей над конфликтами, включая конфликт между старым и новым.

По словам директора Волго-Вятского филиала ГЦСИ Анны Гор, 20 лет назад задумавшей вместе с Любовью Сапрыкиной эту масштабную трансформацию, культура не разделяет будущее и прошлое барьерами, а, двигаясь вперед, осмысливает то, что стало историей и подготавливает открытия, которые когда-нибудь, в свою очередь, станут наследием. По сути, культурный процесс определяется двумя равнозначными векторами – охраной старого и поддержкой нового: первым обусловлена память и традиции, а второй задает стимулы к развитию, обеспечивает движение вперед и позволяет чувствовать современность. В самом понятии «культура» заложено неконфликтное понимание мира, позволяющее совмещать оба вектора и сохранять объект культурного наследия, смотря на него под другой, более сложной оптикой и придавая ему новое качество.

Процесс культурной конверсии Арсенала оказался намного сложнее, чем считали авторы ее концепции в самом начале пути. Перед реставрационными работами пришлось провести археологические и исторические исследования, архитектурное изучение памятника, инженерно-техническую экспертизу состояния первоначальных элементов, материалов и конструкций здания, а также противоаварийные работы по усилению оснований и фундаментов. Взяв за основу реставрации принципы научности и аутентичности, нужно было найти способ гармонично вписать в целостный облик здания и современные элементы приспособления так, чтобы они отличались от подлинных фрагментов и полностью исключали искажение исторической документальности и художественного образа памятника.

Автору проекта приспособления здания нижегородского Арсенала – архитектору Евгению Ассу на эту работу потребовалось 15 лет. Минимально вмешиваясь в исторический материал объекта, постоянно обосновывая реставрационное вмешательство и визуально выделяя все вновь добавленные современные элементы, архитектору XXI века удалось подчеркнуть драматизм прошлого и соприкоснуться с его реальностью, которая транслируется через кованые ограждения подлинных лестниц в ризалитах, чугунные плиты на полу, историческую расстекловку окон и даже через каждый кирпич.

– Искусство требует контекстов, – уточняет Анна Гор. – Особенность Арсенала подсказана этими стенами, где речь идет о современном искусстве, но не в вакуумном пространстве, а в пространстве художественной коммуникации, развивающем человека и территорию.

От наивного представления о классическом музее как «хранилище прошлого» и о ГЦСИ как «о пустом пространстве со свободным прошлым» порекомендовал избавиться и директор Института культурной политики, член Правления Европейского музейного форума, эксперт Совета Европы Михаил Гнедовский. На его взгляд, Арсенал – это институция памяти, способная работать с одной из самых сложных тем – «неостывшей памятью».

Государственный центр современного искусства Арсенал

Для этого нужно преодолеть гипноз большой истории, избавиться от болезненного интереса к кровавым вождям (от Ивана Грозного до Сталина) и обратить внимание тех выдающихся деятелей науки, искусства и культуры, чьи имена осознанно вытеснены на периферию коллективной памяти.

В этом смысле Арсенал становится не только «местом памяти», но и «музеем великим надежд», поставившим задачу «расколдовать» локальную историю с помощью одноименной выставки, которая строится на отношении современных художников к личностям и творчеству известных, но «хорошо забытых» нижегородцев, среди которых Иван Кулибин, Надежда Суслова,Милий Балакирев, Михаил Матюшин, Андрей Карелин, Максим Дмитриев, Петр Нестеров, Максим Горький,Михаил Бонч-Бруевич, Ростислав Алексеев.

О своих краеведческих предпочтениях Арсенал довольно внятно заявил также на Ассамблее Арсеналов, организовав в рамках этого мероприятия специальное событие, на котором звучали избранные фрагменты «первой футуристической оперы» «Победа над Солнцем», созданной в 1913 году композитором и одним из лидеров русского авангарда первой половины XX века Михаилом Матюшиным в союзе с поэтом-футуристом Алексеем Крученых (автором «заумного языка») и автором костюмов и декораций Казимиром Малевичем.

Дело в том, что Михаил Матюшин родился вНижнем Новгороде (в 1861 году), но нижегородский период его жизни и раннего творчества (он жил в Нижнем до 16 лет) плохо изучен его биографами. Возможно, всплеск интереса к личности этого знаменитого художника-авангардиста напрямую связан с запросом на модернизацию у широких слоев населения. И если его время еще не пришло, то Арсенал дает понять, что его всячески нужно приблизить.

Галина Филимонова

В настоящей публикации использованы фотографии Галины Филимоновой

Другие публикации Галины Филимоновой об Арсенале «Актуализация наследия: Арсенал в Нижнем Новгороде», «Первая ассамблея Арсеналов в Нижнем Новгороде» и «Современное искусство и локальные контексты»

Настоящая публикация размещена на сайте Галины Филимоновой в рамках проекта«Белые пятна карты «мест памяти» Нижегородской области»

Как поддержать проект?

Что такое PinWin?

PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.

Сколько конкурсов на сайте?

Количество конкурсов на сайте меняется. Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.

Кто может стать участником конкурса?

В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.

Как узнать условия и сроки проведения конкурса?

Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.

Как принять участие в конкурсе?

Если вы хотите принять участие в проекте — необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма: 1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта. 2.Письмо с вашими регистрационными данными. После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии. Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.

Как загрузить свою работу?

Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки». В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига». Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса. Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта.

Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный). Обратите внимание на названия файлов с изображениями — они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры. Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.

Что такое «главная фотография»?

Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто.

Выставка в «Арсенале»

Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».

К проекту не прикрепляются фотографии или текст, что делать?

Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.

В каком формате принимаются работы на конкурс?

Подробнее о форматах и требованиях к конкурсным работам вы можете прочитать на странице конкретного конкурса в разделе «Условия».

Можно ли использовать фотографии одного проекта в разных конкурсах?

Фотографии одного и того же проекта могут использоваться в разных конкурсах, если иное не оговорено в условиях конкретного конкурса.

Кто входит в состав жюри?

Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».

Как сделать так, чтобы работу увидело максимальное количество участников PinWin?

При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.

Почему количество голосов может уменьшаться?

При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.

Когда голосует жюри?

В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».

Где указываются победители конкурсов?

После завершения конкурс попадает в раздел «Архив». На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *