АДЛЕР КРАСНАЯ ПОЛЯНА

Как доехать до Красной Поляны: полезные советы и факты

Ответы на вопросы, как проехать на Красную Поляну, как добраться до горнолыжных курортов, что посмотреть в округе. Сопутствующие фотографии и полезные советы путешественникам.

Предисловие

Когда туристы приезжают в Сочи или Адлер, то забывают о горнолыжном курорте Красная Поляна или думают, что дорога к нему будет долгой и непростой. Благодаря Олимпийским играм 2014-го года построено новое Краснополянское шоссе. Теперь в курорт очень легко попасть. Маршрут из центра Сочи до Эстосадка короткий — он составляет всего 71 километр.

Горки Город, 960 метров

Эстосадок. Горки Город, 540 метров

Три интересных факта о дорогах

Путешественникам будет интересно узнать три факта о местных дорогах. Итак, первый: на 2018 год существует три маршрута:

  1. Трасса вдоль левой стороны реки Мзымта 2005 года; по ней проводят экскурсии на форелевое хозяйство, водопады и организуется прогулка по селу Красная Поляна.
  2. Скоростная трасса по правой стороне 2013 года. Это самый простой способ проезда — нет серпантинов и резких перепадов давления, зато есть тоннели и мосты.
  3. Старинная дорога 1899 года, которая сейчас закрыта для проезда. Однако ее видно с левой стороны реки, когда едешь по Краснополянскому шоссе из Адлера напротив вантового моста.

Новое Краснополянское шоссе

Тоннель

Внутри тоннеля

Современный вантовый мост

Второй факт: до 2005 года туристы добирались до Красной Поляны по опасной дороге, где нередко камни падали прямо на машины, а серпантин поддавался только опытным водителям.

Третий факт: на строительство одного километра новой дороги Адлер — Красная Поляна потрачено около 180 миллионов долларов.

Советы водителям

Путь стал безопасным и коротким, но не расслабляйтесь и помните о правилах дорожного движения. Пост ГИБДД по пути будет, но если вас остановят, то только ради проверки документов.

Самая дорогая дорога в мире…. Адлер — Красная Поляна!

По трассе установлены ограничители скорости, не превышайте лимит. Какой бы инновационной ни была дорога, помните, что вы поднимаетесь в горы. Даже легкий поворот опасен для жизни. Рекомендуемая скорость указана на каждом десятом километре. Камеры установлены в местах знаков "60 км/ч", начиная с въезда в Эстосадок.

Никогда не обгоняйте по встречной полосе через сплошную и в особенности — в тоннелях. В новостях часто упоминают о такой неосторожности водителей, которая приводит к необратимому исходу. Специальных площадок для фото по новой трассе нет, хотя многие туристы соблазняются видами и делают остановки в неположенных местах. Перед вами стоит выбор — либо проехать по серпантину (возможность сделать фотографии), либо по старому Краснополянскому шоссе.

Кроме запрета на остановки нельзя перебегать через трассу на другую сторону. Это элементарное правило, несоблюдение которого унесло уже не одну жизнь. Помните: скорость автомобиля непредсказуема для пешехода, а из-за тоннелей машину часто не видно.

Снижение вероятности появления опасных ситуаций и доступность являются главными задачами новой скоростной дороги. Соблюдение простых правил сделает ваш отдых и дорогу до Красной Поляны комфортными и безопасными.

Что посмотреть в Красной поляне?

Немногим известно, что сама Красная Поляна располагается перед горнолыжным курортом. Там нет ни олимпийской деревни, ни канатных дорог, ни трасс для катания.

Двигаясь по скоростной трассе, вы не увидите поселка с одноименным названием. Первым будет Эстосадок и там же — железнодорожная станция электрички "Ласточка". Следом появится недавно открывшийся курорт "Горки город 540". Это место для прогулки и остановки на ночь хорошее, но не единственное. Также есть канатная дорога "Горная карусель", которая соединяет его с курортом "Горки город 960" и ведет до пика 2200 метров.

Курорт "Горки город 540"

Впереди будет развилка в две стороны:

  • Первая ведет в развлекательный комплекс "Галактика", "Пик Отель" и на канатную дорогу "Газпром".
  • Вторая — к горнолыжному курорту "Роза Хутор", культурному центру "Моя Россия" и в Олимпийскую деревню.

Река Мзымта на Розе Хутор

Роза Хутор

Бесплатных парковок на территории курортов нет, только платные. Однако автовладельцы на свой страх и риск оставляют машины на обочине. Выбор за вами, но эвакуаторщики появляются довольно быстро.

Есть всего пара мест для стоянки. В Эстосадке можно оставить машину на улице Березовая.

Улица Березовая

На Розе Хутор можно договориться с охраной на въезде к отелям, чтобы те пропустили вас и подсказали, где можно припарковаться за вознаграждение. Около центра "Моя Россия" есть мини-парковка, а дальше — у выставочного комплекса "Роза Молл".

Парковка на обочине

Парковка у ресторана на территории Розы Хутор

В Красной Поляне есть много развлечений на любой вкус. Целых четыре самостоятельных горных курорта с канатными дорогами разных высот. В ресторанах представлены блюда европейской, черноморской и азиатской кухонь. Развиты более девяти видов спорта: конный, горнолыжный, пеший туризм, походы, йога, велотрековые гонки, рафтинг по горной реке, легкая атлетика, фитнес и другие. Предлагаются бани, сауны, бассейны, спа-комплексы, детские площадки. Для каждого члена семьи здесь найдется подходящее развлечение.

Железнодорожное строительство / Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – Красная Поляна

Актуальная информация
о строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис»
размещена на сайте www.skmost2014.ru

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – Красная Поляна

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» (поселок Красная Поляна) будет сдана в эксплуатацию в преддверии Олимпиады-2014 в Сочи и станет не только основной пассажирской магистралью Олимпиады: это будет важное звено в транспортной инфраструктуре региона. Развязки соединят новую трассу с существующей дорогой и федеральной трассой М-27.

На пятидесятикилометровом участке возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей (общей протяженностью 27 километров) и 46 мостов. Благодаря такому проектному решению трасса не будет непрерывно петлять по горной местности, а соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Специально для этой стройки компания заказала тоннелепроходческие щиты на заводах ведущих зарубежных производителей, в их числе канадский Lovat и немецкий Herrenknecht.

Проект трассы Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» предусматривает строительство железной и автомобильной дороги в едином техническом коридоре.

Общая протяженность трассы составит 48,2 км.

Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра трассы.

Ж/д мост, пикет 262 Тоннельный комплекс № 1 Тоннельный комплекс № 3

На участке протяженностью 32 км запланировано строительство шести тоннельных комплексов, включающих:

  • 6 железнодорожных тоннелей протяженностью 10 408,5 м;
  • 3 автодорожных тоннеля протяженностью 7 697,8 м;
  • 3 сервисно-эвакуационные штольни протяженностью 9 328,7 м.

Наряду с тоннелями на трассе будут построены:

  • 10,8 км железных дорог;
  • 11,6 км автомобильных дорог;
  • 23 железнодорожных моста общей протяженностью 9 703 м;
  • 23 автодорожных моста общей протяженностью 8 439 м.
Ж/д тоннель № 4 Тоннельный комплекс № 5 Ж/д тоннель № 6

Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» – 6 пар поездов в час. Составы пройдут со скоростью до 160 км/ч. Позиционирование поездов будет осуществляться при помощи спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Просмотреть Железнодорожное строительство на карте большего размера

  • Строящиеся объекты
  • Переустройство Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм)
  • Мост через р. Дон
  • Мостовой переход через р. Амур (Нижнеленинское)
  • Готовые объекты
  • Пешеходный мост на станции Йошкар-Ола
  • Реконструкция моста 2054 км Дальневосточной железной дороги
  • Искусственные сооружения на участке Москва-Пассажирская — Усово
  • Рижский путепровод (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Ткацкую (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)
  • Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)
  • Путепровод через ул. Автомоторную (г. Москва)
  • 22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Дорогомиловский мост через Москву-реку
  • Мост через р.

    Адлер — Красная Поляна

    Волгу (г.&nbspЗеленодольск)

  • Мост через р. Зею
  • Мост через р. Бузан
  • Мост через р. Волгу (г.&nbspУльяновск)
  • Мост через р. Обь
  • Мост через р. Волгу (г. Сызрань)
  • Мост через р. Волгу (г. Астрахань)
  • Виадук над ущельем Широкий Лог
  • Виадук над ущельем Рябиновый Лог
  • Мост через р. Каму
  • Мост через р. Москву
  • Мост через р. Вятку
  • Мост через р. Унжу
  • Мост через р. Дон
  • Мост через р. Прохладную
  • Мост через р. Онон
  • Мост через р. Шалдуру
  • Мост через р. Улагир
  • Мост через р. Родниковую
  • Строительство вторых путей
  • Малые искусственные сооружения
  • Мост через р. Оку (г. Кашира)
  • Мост через р. Тысью
  • Мост через р. Туру
  • Мост через р. Уфу
  • Мост через р. Чуну
  • Мост через р. Сызранку
  • Мост через р. Самару
  • Мост через р. Шексну
  • Мост через р. Оку (г. Муром)
  • Мост через р. Яузу
  • Мост через р. Упу
  • Мост через р. Черную
  • Мост через р. Оптуху
  • Пешеходный мост на станции Вологда
  • Пешеходный мост на станции Чишмы
  • Мост через р. Ветлугу
  • Мост через р. Нерль
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *